dj_sap

Охлаждение маслица и установка форсунок

Recommended Posts

shigorin
Я привёл пример не более того

 

надо было выкладывать фотку 2112го блока с криками "пацаны, а форсунки-то там УЖЕ стоят" - вот из того же ряда "пример"

 

почему не реализовать принцип установки в наш блок также???

 

Ну ты для начала загляни в наш блок, в руках поверти - уверяю - сразу поймешь почему такой "принцип не реализовать"

 

конечно, это не очевидно, если смотреть на блок от оки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вот тут человек тему раскрыл, правда не про нас совсем, но думаю чтиво полезное

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=19...%F1%F3%ED%EA%E8

 

Цитирую автора:

Усилие пружины 2112 форсунки составило 100грамм после чего шарик оторвался от седла. Площадь отверстия получилась 7мм в квадрате при усилии 100грамм получаеться чт о форсунка работает при давлении от 0,142 КГ\см. хотя тут я возможно ошибаюсь так что если кто думает не так пишите.

Фотки процесса нашлись тута:

http://photofile.ru/users/jeka-green/95002206/

 

Вот сами 2112-е форсунки и они же внутри ваза:

 

100057592.jpg 33565700.jpg

 

Назревает нескромный вопрос - как же все-таки прицельно просверлиться? Тарабанить весь блок в координатку?

 

Мож темы склеить стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

предлагаю врезаться в большую масл магистраль (та что 20мм в диаметре) полыми болтами и обрезанные топливные трубки загнуть внутрь гильзы.

shigorin забыл сказать, для наглядности ещё колену положите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Назревает нескромный вопрос - как же все-таки прицельно просверлиться? Тарабанить весь блок в координатку?

 

Мне человек прицеливался строго на глаз. И ниче так вышло. Но все же я бы на координатку повез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Garri-g

А у тебя как установлено - тонкий канал до постели, а сверху развернут на небольшую глубину и посадка с натягом? Или на них резьбу резали? Как уплотняется? Форсунка на конус проточена внизу? Герметик?

Было бы интересно раскрыть тему до конца чтоб потом не возвращаться и не переспрашивать)

 

Еще вопрос из физики - на первой и последней форсунке давление ведь одинаковым будет в любом случае? (не помню дословно закон, но там что-то типа того что давление в жидкости распростроняется одинаково во всех направлениях)

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
посадка с натягом?

На локтайт

 

Сидят прямо от постели. Как на фотке Вайтвольфа.

 

Целились на выхлопной клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
предлагаю врезаться в большую масл магистраль (та что 20мм в диаметре) полыми болтами и обрезанные топливные трубки загнуть внутрь гильзы.

Сегодня мерял в этом месте с уложенным коленом. Мерял в толстом и тонком блоках. Места не просто много - места дофига. Главное правильно просверлиться в канал, ибо в тонком блоке он толще (на глаз - раза в два) и стенка тоньше получается, не много резьбы получится. Похожие форсунки (не факт что подходящие) нашлись в двиге ЗМЗ-514:

 

Для охлаждения поршня предусмотрена масляная форсунка (рисунок 21), в которую масло поступает под давлением. При давлении масла 1,2-1,5 кгс/см2 происходит открытие клапана форсунки и подача непрерывной струи масла на днище поршня.

http://www.3160.ru/instr_zmz_514_big.html

p-155.jpg p-156.jpg

 

Форсунка охлаждения поршня в сб. 514.1004110/100

Цена: 400.00руб.

http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6369

******************************

 

И так просто для справок ВАЗовские форсунки:

 

2112-1004081, Форсунка охлаждения поршня

2112-1004081-01, Форсунка охлаждения поршня

2112-1004081-02, Форсунка охлаждения поршня

http://www.konsulavto.ru/acat/model415/group112.html

 

Чем различаются форсунки не нашёл. Цена комплекта (4 шт.) что-то около $11

 

******************************

 

У кого какие мысли, какая конструкция предпочтительнее на нашем блоке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

как на картинке -у меня от митсубы лежат форсы.

 

такая кончтрукция болтом - не алё. нужно в плоскость заварачивать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
такая кончтрукция болтом - не алё. нужно в плоскость заварачивать!

Всмысле для уплотнения? Так её на толстом блоке организовать можно, толщины стенки хватит! Другой вопрос каким образом, станком туда наверное не подлезешь... блин, да туда и просверлить-то не подлезешь наверное так чтоб потом плоскость можно было сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
блин, да туда и просверлить-то не подлезешь наверное

Маленькую дрель с гибким поводком!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Маленькую дрель с гибким поводком!

о_О кстати да...

 

А плоскость вокруг отверстия можно создать фрезой самопальной отцентровавшись по просверленному отверстию (подобно тому как фаски сёдел соосно втулкам поправляют). Года три назад на УПК видел у мастака такой инструмент но значения не придал. Тем более что тут люминь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Маленькую дрель с гибким поводком!

Бормашина

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Во чего еще нашлось

http://orenoka.clan.su/forum/17-58-1

 

А вообще на счет врезки в толстую магистраль - обжим наверное надо медным кольцом делать (хотя мож и фтторопласт пойдет, хз), так вот велика вероятность сорвать резьбу в блоке... Люминь не чугуний - штука нежная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

В чем отличие устанвки форсунок в блок оки от установки в блок 21083? и в чем в этом контексте отличия блоков 2112 и 21083?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А вообще на счет врезки в толстую магистраль - обжим наверное надо медным кольцом делать (хотя мож и фтторопласт пойдет, хз), т

А че не люминиевым кольцом? Фторопласт низя, а люминь-медь гальванопара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
такая кончтрукция болтом - не алё. нужно в плоскость заварачивать!

Ты отстал от времени. :) Уже такие нерметики появилисть что сопли будут в космосе держать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну это ж гут.

 

Чего за герметики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Чего за герметики?

 

Неудачно я пошутил... Ты прав как раз.

 

Я знаю тока один похожй гермет, типа который никогда не застывает. Он идет на стыке крышки распредвалов и головки на моторе ВВУ (1,4 16вэ) у фолькса. Прокладка там не стоит естественно.

Производитель конечно же локтайт-перматекс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Неудачно я пошутил...

 

правду говорят - смаел дзен крадет)))))

 

я уж начал себе представлять намазывание блока изнутри герметиком "холодная сварка-вд40-для резьбы"

 

Я знаю тока один похожй гермет, типа который никогда не застывает

 

полиуретановые очень хорошие.

 

это в отрыве от того, что мазать герметик - вообще плохая привычка - в конце концов оно обязательно внутри отвалится и забъет что-нибдь, где-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Все, что может ломаться, ломается, а что не может, засоряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
в конце концов оно обязательно внутри отвалится и забъет что-нибдь, где-нибудь.

Стопудова!!! Поэтому площадку надо бы профрезероватть чудо сверлом как говорилось выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вот для примерного сравнения разницы в толщине стенок магистралей на толстом и тонком блоках.

 

p-165.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак все можно рассверлить.

зато мяса под установку форсунок многа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Garri-g

Так я про то что в тонком блоке мяса мало. Вот вид изнутри на обоих блоках:

 

p-170.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Знаю что маловато но у меня в тонком блоке стоит. Калечно правда немного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.