dj_sap

Охлаждение маслица и установка форсунок

Recommended Posts

Egor

есть фота масленых форсунок на оке

И рампа(похоже самодельная)

2089_dvig5.jpg

P1000919.jpg

P1000924.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Причем тут ока?! У оки половина 083го блока, там форсы элементарно ставятся.

 

У нас форма постели КВ совсем другая и для аналогичной установки малогодная. Положи колено с г=шатуном в блок, покрути - увидишь.

 

Рампа - тоже не самое красивое решение =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin как все же думаешь лучше сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

ссылко на гараж M412Power

оттудажо

post-1-1174687101.jpg

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Пока инфы ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Подвожу итог. В УЗАМ пхать форсунки от червоца.

проблемы:

1. Сложно правильно "пристрелять". То есть просверлить под правильным углом отверстие посадочное.

2. Задевают за щеку противовеса колена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Срезать противовесы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Срезать противовесы)))

Не годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Рампа - тоже не самое красивое решение =)

А что тогда?

Я вот думаю, сделать именно рампу, но нужно определиться где именно врезаться в магистраль?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Думаю, лучше индивидуально на каждый цилиндр замутить по форсунке и врезаться в главную магтстраль внутри блока рядом со 2й и 4й постелями чтоб противовесами их не срубило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Zipper, в смысле ты предлагаешь в двух местах врезаться?

Это типа 2 редукционных клапана ставить и т.д., плюс в 2 раза больше мест для протечек и следовательно, падения давления, по-моему, лучше в одном месте!

 

То, что по отдельной форсунке на поршень - это итак понятно! Как из одной можно на 4 поршня стрелять я не представляю! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Нет, я предлагаю 4 индивидуальные форсунки и каждую врезать в магистраль. Они должны быть "П-образные". И так врезать, чтобы не протекало :) В общем, показывать надо, так не объяснишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Joyraid

Ну шо ты себе поставил их???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Интересно куда делась моя тема по этому вопросу и в ней почему-то никто так подробно не отвечал, а тут во как разошлись!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

dj_sap

Интересно, что разошлись тут где-то год назад и забыли, а ты решил эту тему вспомнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

SHARk, опа! А я и не заметил! Просто у меня вдруг эта тема отметилась непрочитанной - я и подумал, что новые сообщения появились, на дату не посмотрел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

а что если врезаться в толстую магистраль? чтобы фитинг получался возле шатуна когда нмт

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Я прально понимаю сюда P1000919-B.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

А на двигателях ГАЗ 53 в шатуне есть маленькая сквозная дырочка, и в определенном положении масло из нее пуляет то ли в гульзу то ли в поршень... на москвиче так не получится сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
А на двигателях ГАЗ 53 в шатуне есть маленькая сквозная дырочка, и в определенном положении масло из нее пуляет то ли в гульзу то ли в поршень... на москвиче так не получится сделать?

в москвичевских шатунах нет маслоканалов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

можно просверлить насквозь сверлом на 1мм, и вкладыш тоже сверлить надо будет, так что бы отверстие совпало с отверстием в коленвале

 

правда не знаю на счет эффективности но то что это проще всего. это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я прально понимаю сюда

 

у тебя от оки мотор чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Конечно же поставил от оки мотор,рвёт аж страшно становиться!!!Я привёл пример не более того,объясни чем те не понравилось такое расположение форсов,почему не реализовать принцип установки в наш блок также???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вот это по такому принципу как и у Garri-G сделано?

 

p-142.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Неон прав. Таки так. ТОлько немного более колхозно...

 

И вообще тема внатуре прокуренная. Верху этого топика в пиркрепленных висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.