dj_sap

Охлаждение маслица и установка форсунок

Recommended Posts

shigorin

Как ты себе это представляешь? куда ты их будешь врезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin туда же куда и все производители врезают

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Вот у меня вопрос зачем те надо охлождение масло,ты что двиг крутишь или он у тя нашпигован,имхо бред,стандартый насос несможет прокачать систему которую хочешь строить,а так милости просим(ставишь переходник под масленый фильтр,покупаешь масленый термостат вроде MAHLE делает их,ну и сомо собой сам радиатр это уж как придумаешь,или от зила или медный самопал)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim@

да у нас в городе просто никто не занимается масиками поэтому приходится задавать глупые вопросы.(сейчас машина в стадии рэмонта , я так на будущее собираю инфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
стандартый насос несможет прокачать систему которую хочешь строить

Интеллектуально продвинутым гражданам сразу всё ясно.

 

масленый термостат вроде MAHLE
Камрад, кинь сцылку! А то я вот проставку под саабовский термостат колхожу...
или от зила или медный самопал
а более надежных и эффективных вариантов - нет?(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
туда же куда и все производители врезают

Далее..

Как ты себе это представляешь? куда ты их будешь врезать?

 

У меня корректирующий вопрос:

В какую область цилиндра и поршня должна брызгать эта масляная форсунка?

следующий вопрос: режим брызгания - постоянный или импульсный?

вытекающий третий вопрос: И где её ставить - на нижней головке шатуна или на стенке блока у маслянной магистрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад, ты форсы от таза 12й модели видел? Помучай яндекс, не стесняйся... Какая нафиг головка шатуна?

Форсунка прыскает на днище поршня.

Режим брызганья - есть масло - брызгает, нет масла - не брызгает. Врезаны - в масляную магистраль. Через это - прыскают постоянно.

Разводить надо рампой - на .ру-шном клубе были фотки 1,8турбы - автор курил правильные шишки, прикрутил все как надо. Клапан на давление 1,5-2атм нужен, чтоб прыскало при бОльшем давлении - соответственно - не выливалось - а именно прыскало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
на .ру-шном клубе были фотки 1,8турбы - автор курил правильные шишки, прикрутил все как надо

 

Ссылочку можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

ну не надо ничего колхозить!работа по установке сего девайса стоит порядка 2500р. всё придумано до нас!а если есть желание своими руками- спрошу(если не забуду)более конкретно технологию и выложу!

p.s. работаю с дядькой который серьёзно шарит...очень серьёзно... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
на .ру-шном клубе были фотки

тож о таком не слышал даже...

 

Про форсунки от 12-ки и думаю... а куда их направить, чтоб не ошибиться...

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

не успел отпостится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Как ты себе это представляешь? куда ты их будешь врезать?
Форсунка прыскает на днище поршня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

по фоткам понял, о чём идёт речь... я сначала думал врезать форсунки прям в главную магистраль... диаметр сопел на 12-х форсунках вроде 0,7мм. (для курева)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Я так понял что можно врезать 10-ые форсунки, в постель коленвала, самое сложное это правильный угол...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я думаю все знают, но всеже внесу свои пять копеек...

 

ИМХО... Есть один момент с установкой, точнее выбором/расположением/настройкой, подаваемое форсункой масло должно "омывать" все днище поршня, насколько я понимаю центер поршня за счет выпуклой формы греется сильнее и это тоже надо учитывать, чтобы охлаждение проходило равномерно, ибо в обратном случае это приведет либо к разрушению поршней или ускоренному износу ЦПГ...

 

Сам мал по малу собираю инфу, и охлаждение поршней буде жизненно необходимо также как и усиление блока но это уже ОФФ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я так понял что можно врезать 10-ые форсунки, в постель коленвала, самое сложное это правильный угол...

Угу!

ИМХО... Есть один момент с установкой, точнее выбором/расположением/настройкой, подаваемое форсункой масло должно "омывать" все днище поршня, насколько я понимаю центер поршня за счет выпуклой формы греется сильнее и это тоже надо учитывать, чтобы охлаждение проходило равномерно, ибо в обратном случае это приведет либо к разрушению поршней или ускоренному износу ЦПГ...

Нифига не в центр. Самая горячая область под выпускным клапаном. Туды и сцать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

В живую не видел этих форсунок. Но я так понимаю там что то типа редукционного клапана как у нас... Значит они должны работать при достижении определенного давления. Так вот как понять что они все работают при одинаковом давлении, как проверить перед внедрением?

И второе. То что теперь масло из постели будет частично уходить в форсунку, не повлияет это каким то образом на общее давление системы и на 4-ую постель в часности. Полуторный маслонасос ставить нужно что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
И второе. То что теперь масло из постели будет частично уходить в форсунку, не повлияет это каким то образом на общее давление системы и на 4-ую постель в часности.

У меня как ведут себя неизвестно. Но давление обычно сильно не садится. Но и более 2 почти не повышается.

 

Думаю насос полуторный надо ставить если позволяют средства, и наличие хорошего знакомого станочника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

что такое - полуторный насос? это от газ-53 который?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Михей , считай что это полтора наших насоса. Шестерни по высоте выше, и проставка под крышку масло насоса. Старый раллийный советский способ. Фотка такого насоса есть у ХевиБоба в гараже. А статья на эту тему есть на сайте - АБ. Попробуй яндекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ага, и крутить его до 3000 оборотов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ага, и крутить его до 3000 оборотов...

Это кому адресовано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну не яндексу же)))

Я кстати давно заметил, что очень многие люди заочно решают несуществующие проблемы и при этом создают себе новые даже не догадывясь о них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin - просвяти, о какой проблеме ты догадался. А мы тут нет. Тема актуальна - будет интересно узнать о подводных камнях, тем более от человека который с этим сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад - вот смотри - ты маслофорсы ставишь - потому что двигатель крутишь в костмасс, так? Ну тут вроде раздел тюнинг, а не "как доехать до дачи".

Тебе давления на высоких оборотах не хватает?

Ты расход масла через форсы скажи, может у тебя там дЫры по 10мм)))

Вот сцылку ты хорошую привел - с АБ-инжиниринга. Эдуардыч ерунды не напишет :) Только вот про высокие обороты там не слова.

Если ты двигатель крутишь - производительность насоса надо по-хорошему вообще уменьшать. Ну на нашем дрыгателе это будет перебор конечно, но тенденция такая.

Сделаешь полуторный насос - и покрутишь - кавитация-отсутствие масла-дальше сам знаешь.

Вкрути манометр и посмотри на стрелку в разных режимах.

В форсунках, напомню, стоЯт клапана.

Кстати на хондовской В-серии моторов, маслофорсунки открываются на давлении ~0.3кг/см т.е. они не дают маслу вытекать только когда мотор заглушен.

А на нормальных моторах эти форсунки вообще глушат.

Там важнее что бы мотор не стуканул при большом давлении на поршень, а на 7-8сек даже радиатор не нужен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.