ike #151 Posted July 20, 2010 Shuravi.DD да,они одинаковые,надеюсь,что у тебя контакты реле не под зажимы на болтах?тогда придется волговские искать Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #152 Posted July 21, 2010 Я ошибся: реле у меня НЕ ЩЕЛКАЕТ. Во-вторых, все контакты выглядят как-то невнушительно: пыльные, кое-где окисленные... Начал я их, значит, чистить. Ну, и как следовало ожидать, накосячил: задел отверткой за корпус В результате коротнуло и выбило сразу 2 предохранителя справа... Ну я один (нижний) заменил, а когда стал менять верхний - он сгорел прямо у меня в руках. Из-за чего это может быть? Отвертку между клеммами подставляю - тоже коротит Может, это как раз предохранитель для ближнего света? Или за что еще он отвечает? (самый верхний справа) Что делать-то, подскажите плз? Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #153 Posted July 21, 2010 ну попробуй реле-то поменять Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #154 Posted July 21, 2010 ну попробуй реле-то поменять Ты думаешь, коротит из-за реле? А за что все-таки отвечает этот предохранитель (верхний справа)? Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #155 Posted July 21, 2010 АП! Нужно сегодня сделать! Завтра-послезавтра не попаду в магазин... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #156 Posted September 16, 2010 проблема вчера вечером пропал сразу и дальний и ближний. подъехал выключил свет заглушил. Завел хвать и света та нет только габариты горят. Посмотрел по месту предохранители живы. На утро начал искать причину менял реле, лампочки, выключатель нету не какой разницы как не горел свет так и не горит. Реле оба челкают а света тютю. Что же еще может быть причиной не загорания света. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #157 Posted September 16, 2010 Если реле щёлкают, то смотри провода от реле до фар. Особенно колодку, на которой всё окисляется Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #158 Posted September 16, 2010 Если реле щёлкают, это ещё не показатель, питанка может потеряться и до реле. Ёлки, народ, так сложно взять тестер и пройтись по местам контактов выискивая нерабочий кусок? Проверить напряг на предохранителях (с включенными фарами), на ЦПС, на релюшках... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #159 Posted September 16, 2010 сделал проблема была в контактах лампочки. почему то они прилипли к фишке. Начал отрывать одна ножка остала в фишке. Share this post Link to post Share on other sites
ICEMAN #160 Posted July 30, 2012 Подскажите, плиз, где релюха дальнего света и какой предохранитель за дальний свет отвечает? Проблема та же что и у автора поста, лампы рабочие. Share this post Link to post Share on other sites
Борец #161 Posted August 19, 2012 (edited) Добрый день всем! Подскажите что можно сделать с такой проблемой: на левой фаре дальний горит нормально, а ближний практически совсем не горит. Причем на правой фаре все хорошо работает. Виден слабый накал и все. Массу проверил, лампы поменял, реле поменял. Edited August 20, 2012 by Борец Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #162 Posted April 8, 2014 Проблема такая, в Москвиче 2138, (мотор штатный, 408) при включении зажигания сразу же включается дальний свет (прям как в иномарках ближний) клавиша влючения света естественно выключена, провода к ней подключены по схеме, лазил, смотрел, никак не пойму в чем косяк ! В машине изначально стояло куча секреток и обманок, раздобыв схему проводки м 2140 с отличиями на 2138 прокурил схему, аккуратно выкусил весь колхоз, заменил нерабочие элементы новыми (переключатель режимов работы дворника и омывателя) , искал косяк в замке зажигания - там тоже все в норме, но есть пара нюансов, первый - при подключении провода зажигания(катушка) и питания с амперметра (сдернутые с замка) напрямую - фары все равно горят, и щелкает один раз реле поворотов. Второй нюасн - при выключенном зажигании - свет работает как надо, включается с клавиши,горят лампы на приборке, реагирует на подрулевой переключатель света. Вопрос в чем искать косяк ? Аккумулятора надолго не хватает. при таком "изнасиловании" ибо напруга и на стартер, и на зажигание и на дальний свет, беда !Подскажите ! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #163 Posted April 8, 2014 я бы искал косяк в подрулевом, на средний контакт переключателя поворотников от реле приходит + связанный с зажиганием, там он где то может пересечься с дальним... 1. по идее в случае с подрулевым дальний должен загораться еще и при включении аварийки без зажигания 2. для проверки попробуй отключить разъем подрулевого, если без него при включении зажигания будет всё нормально, то точно искать причину в нем... Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #164 Posted April 9, 2014 я бы искал косяк в подрулевом, на средний контакт переключателя поворотников от реле приходит + связанный с зажиганием, там он где то может пересечься с дальним... 1. по идее в случае с подрулевым дальний должен загораться еще и при включении аварийки без зажигания 2. для проверки попробуй отключить разъем подрулевого, если без него при включении зажигания будет всё нормально, то точно искать причину в нем... Кирилл, спасибо, гляну и это узел, я его поменял недавно, ибо на прежнем был косяк с контактами поворотников. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #165 Posted April 9, 2014 (edited) и щелкает один раз реле поворотов. Реле поворотов клацает один раз - это нормально. Проследить провод от реле дальнего света до подрулевого переключателя. А массовый провод проверить крепление к массе. Edited April 9, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
arial #166 Posted April 9, 2014 руль снимался/менялся? может вы его сильно насадили на вал и сжали пластиковый изолятор переключателя дальнего света тем самым сомкнув язычки функции "мигание" дальним светом? снимите тубус поглядите на пятачки,через лобовое стекло видно отлично Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #167 Posted April 10, 2014 Реле поворотов клацает один раз - это нормально. Проследить провод от реле дальнего света до подрулевого переключателя. А массовый провод проверить крепление к массе. массовый провод - который именно ? От аккума к кузову ? Провод от реле прокурю сегодня же, он же через блок предохранителей идет, авось косяк тама ! я бы искал косяк в подрулевом, на средний контакт переключателя поворотников от реле приходит + связанный с зажиганием, там он где то может пересечься с дальним... 1. по идее в случае с подрулевым дальний должен загораться еще и при включении аварийки без зажигания 2. для проверки попробуй отключить разъем подрулевого, если без него при включении зажигания будет всё нормально, то точно искать причину в нем... отключил я эту колодку с пластиковым разъемом, и два провода отдельно от нее, эффекту - "0" дальний все равно как горел, так и горит, при зажигании. руль снимался/менялся? может вы его сильно насадили на вал и сжали пластиковый изолятор переключателя дальнего света тем самым сомкнув язычки функции "мигание" дальним светом? снимите тубус поглядите на пятачки,через лобовое стекло видно отлично Руль снимался, да, но даже когда весь этот элемент снят с рулевого вала - дальний все равно горит при зажигании, так что косяк не в там, но за версию спасибо, не приходило в голову ! Share this post Link to post Share on other sites
arial #168 Posted April 10, 2014 @EL Buro, на реле света есть жирный провод сдвоенный - это постоянный "+", вероятно схема проводки не верно собрана и при включении зажигания ток идёт в обход колодки прямиком на реле. искать причину в замке зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #169 Posted April 10, 2014 а приборку ни кто не трогал? провод от дальнего ведь еще и туда идет, на контрольку, может он там пересекается с зажиганием? можно попробовать вынуть предохранитель на приборку, если без него эффект пропадет, то копать туда... Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #170 Posted December 9, 2015 Нужен совет по электрике, не горит ближний свет в левой фаре. Подробности таковы: 1) лампу менял. 2) прозванивал контролькой контакты на колодке возле АКБ и тройник где лампа вставляется, контролька горит. 3) к фаре в открученном положении подключал отдельно массу, свет есть и ближний и дальний и габарит. 4) как только фару прикрутил, ближний исчез. 5) к открученной фаре с включенным ближним, снова подвожу массу, загорается, не выключая прикручиваю ее на место (без доп. массы) она начинает загораться от массы через болты. Свет горит всякий при переключении, но только выключишь его полностью клавишей, при включении ближний на левой уже не загорается. Мои идеи уже иссякли, подсказывайте свежие.) Подумал уже на реле, но оно ведь одно на обе фары, другая ведь горит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #171 Posted December 9, 2015 При плохой массе и исправных плюсовых проводах ДС и БС обе спирали горят в полнакала. Проверь контакт в колодке на лампе. При сборке может перекашиваться колодка на лампе, и контакт пропадает. Запусти отдельно плюсовой ближнего света от колодки из под капота до колодки лампы. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #172 Posted December 9, 2015 Запусти отдельно плюсовой ближнего света от колодки из под капота до колодки лампы. Спасибо, помогло. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #173 Posted December 9, 2015 Спасибо, помогло Да нет, это не помогло, это колхоз какой-то У меня тоже на старой проводке по два провода на одну цепь было Это не алло. Лучше возьми и пройдись по всей проводке, осмотри целостность Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #174 Posted December 9, 2015 Да нет, это не помогло, это колхоз какой-то Это не алло. Лучше возьми и пройдись по всей проводке, осмотри целостность На данный момент и колхоз зашибись, а пройти всю проводку, ну дык это не зимой.....да еще и знать надо как ее проверить, наверняка прибор(ы) какой нить нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #175 Posted December 9, 2015 наверняка прибор(ы) какой нить нужен. 95% решается контролькой. У меня контролька это лампочка от фары с проводами и крокодилами. Есть и поменьше конечно. Прибор, в основном для замера напряжения. Share this post Link to post Share on other sites