sanya76rus #1 Posted November 8, 2006 (edited) При создании сообщения с вопросом в первой строке необходимо обозначить тип проводки по шаблону : " 2140 ранний" ,"2140 поздний", " ИЖ ранний", "ИЖ поздний", "ИЖ -21251". Это нужно для того, чтоб отвечающие на Ваш вопрос имели возможность быстро открыть схему и более полно и точно ответить на вопрос. Далее, четко и без ошибок описать проблему. Это нужно для того, чтоб работал поиск по сообщениям. ******************** От меня ушла "света" и дальняя и ближняя, в чем причина и вообще Люди здесь кто ни будь знает где в ентом танке(2140) придохранители. И "фафакалка" не работает!! :cry: :cry: Edited March 13, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #2 Posted November 8, 2006 Преды есть, они под капотом... и иногда в салоне бывают :)/> У нас тут есть уже где-то подобная тема... Ищи неошибёшся! Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #3 Posted November 8, 2006 Потому и ушла, что "фафакалка" не работает :)/> Под капотом на левом и правом крыле, ближе к кабине блестючая, (может и черная) коробочка. Из нее вперед и назад провода выходят через прорези. Коробочка - это крышечка! Потяни аккуратненько, но настойчиво - она и откроется. Увидишь предохранители, проверь все. Если сгорел какой, проволочку поменяй(запасная прямо на предохранителе намотана) :)/> Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #4 Posted November 8, 2006 Поищу не поленюсь. А где именно преды. В салоне у меня их точно нет!!!!!!! Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Потому и ушла, что "фафакалка" не работает :)/> Под капотом на левом и правом крыле, ближе к кабине блестючая, (может и черная) коробочка. Из нее вперед и назад провода выходят через прорези. Коробочка - это крышечка! Потяни аккуратненько, но настойчиво - она и откроется. Увидишь предохранители, проверь все. Если сгорел какой, проволочку поменяй(запасная прямо на предохранителе намотана) :)/> Теперь понятно что енто за коробочки, таких предохранителей я ещё не видел но странно они все целые!!! Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #5 Posted November 8, 2006 У тя прям в гараже инет чтоль? 8) :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #6 Posted November 8, 2006 они все целые!!! смотреть надо проволочки которые между железками! сверху намотаны проволочки на замену :)/> Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #7 Posted November 8, 2006 У тя прям в гараже инет чтоль? 8) :shock: У меня машина перед домом!!! А инет в гороже это идея :)/> Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: они все целые!!! смотреть надо проволочки которые между железками! сверху намотаны проволочки на замену :)/> Смотрел и там, и там всё на месте. Проверял на битином акумуляторе мой на подзарядке, а батя уехал в гараж блин! Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: За шрифт не ругайте меня, плохой писака. "На батином аккумуляторе" Share this post Link to post Share on other sites
BlackFox #8 Posted November 8, 2006 Ты посмотри (на всяк случай) релюхи, это с левой стороны такие квадратные серые штуковины/фиговины. :)/> Та, которая к кабине ближе -- ближний свет, а которая дальше -- дальний. Но судя по тому, что ни "фафакалка", ни свет не работают -- это значица у тебя жгут проводов где-то пробит и ток уходит на массу. Внимательно осмотри изоляцию на входе и выходе отверстия в салон (где жгут идёт). Если есть "перетёртость", то намотай изоленты пару слоёв. Такие дела... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted November 8, 2006 Для начала посмотреть предохранители, но не только на пробитые проволочки, а вольтметром, повключать, повыключать при этом фары переключателем, на гуделку понажимать. А чтоб не путаться, взять описание машины и посмотреть какие предохранители надо проверять. Если напряжение будет (с обоих сторон предохранителя), то ковырять проводку, тоже желательно с вольтметром. Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #10 Posted November 8, 2006 Для начала посмотреть предохранители, но не только на пробитые проволочки, а вольтметром, повключать, повыключать при этом фары переключателем, на гуделку понажимать. А чтоб не путаться, взять описание машины и посмотреть какие предохранители надо проверять.Если напряжение будет (с обоих сторон предохранителя), то ковырять проводку, тоже желательно с вольтметром. Вольтметра нету, есть контрольная лампочка :)/> она пдойдёт??? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #11 Posted November 8, 2006 Потому и ушла, что "фафакалка" не работает :)/> :)/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted November 8, 2006 Тему-то не будем переносить в электрику, а? sanya76rus А лампочки-то проверял? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted November 8, 2006 Вольтметра нету, есть контрольная лампочка она пдойдёт???Не фонтан конечно, но можно. Надо ведь просто 12 вольт найти. И чтоб лампочка не мощной была! Там имеются слаботочные цепи (до релюх). Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #14 Posted November 9, 2006 ИМХО лампочка на 1-1,5 ватта из освещения приборов самое то. Припаять к ней два провода, к концу одного из проводов делаем "крокодильчик", к другому подобие иголочки - как щуп пользовать. И прозваниваем цепи, начиная с одного из концов цепи. Но сначала желательно хотя бы визуально убедиться в целостности нитей у ламп. З.Ы. Кстати, у меня была как-то на машине друга бага со светом. Вылечилось, насколько я помню, тем, что выдернул-вставил предохранители из коробки на левом брызговике. Контакт где-то был плохой, окислов было многовато. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #15 Posted November 9, 2006 Спасибо за советы буду смотреть!!!! Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #16 Posted November 9, 2006 хлопци а мож у него на руле проводок отлетел :)/> сними кожух и там посмотри, там папа мама есть Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #17 Posted November 9, 2006 а вот кнопку гадаритов тоже вытащи и глянь у мя такая же ситуация была ... просто контакты на ней приплавились и вся любовю на аварийках домой по трасе .... печально но Факт Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #18 Posted November 9, 2006 а вот кнопку габаритов тоже вытащи и глянь у мя такая же ситуация была ...просто контакты на ней приплавились и вся любовю на аварийках домой по трасе .... печально но Факт нефига не кнопка я новую ставил и про аварийку она у меня тоже не фурычит но енто сама пимпочка хандрит менять буду! Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #19 Posted November 10, 2006 sanya76rus а кто те сказал что у мя не новая стояла ??? а ты вытащи и посмотри новая это не значит что работая *)) Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #20 Posted January 12, 2008 Машина 2140 SL, Проблема вот в чем, включаю ближний свет и горит дальний вместе с ближним, влючаю дальний, горит дальний! Реле менял, результат тот же! В чем может быть проблема? в переключателе на руле?? подскажите!! Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #21 Posted January 12, 2008 Всё дело может быть в переключателе, есть какая нибудь замена на тест??? Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #22 Posted January 12, 2008 что в одной фаре так ближний с дальним или что просто на мой взгляд если в одной фаре то такого быть не может Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #23 Posted January 12, 2008 Да, в одной фаре ближний с дальним, это заметно когда включаешь дальний, ближний выключается и становится не так ярко как с ближним! На тест нету другого Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #24 Posted January 12, 2008 $miniwe$ по моему на скока я знаю лампочка работает только в двух режимах и когда горит дальний то ток идет только по короткой вальфрамовой нитке :P (светится ярче) а когда горит ближний то вся нитка горит полностью(горит тускло) тоесть изза того что сопротивление разное получается что горит по разному(либо ближний либо дальний), а ваще мне думается что надо иметь лампочки взамен старых всегда с собой :roll: и попробовать поменять лампочку посмареть тот же эффект или нет :shock: ты кстате чего ваще делал то, что так произошло или просто само по себе стало так и что у тебя за фары галоген или простые и еще надо проверить не отошла ли масса от фары к корпусу иначке будет ваще непонятно что Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #25 Posted January 12, 2008 А может просто отсувствует "-" (Масса) где то??? Share this post Link to post Share on other sites