tomastik #76 Posted January 8, 2009 Чёрт,дубак дикий,никак не получается пока проверить,ближний есть и пока ладно Share this post Link to post Share on other sites
азлк #77 Posted January 26, 2009 так в чем была причина с фарами? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #78 Posted January 26, 2009 Вот только из гаража, долго мучался и все же фары как положено гарят, а вот с поворотниками ника не разберусь.Левый поворот включаешь мигает, правый включаешь мигание ускоряется и перегорает предохранитель. В чём дело, кто подскажет? Смотри реле. Share this post Link to post Share on other sites
-=IGOR=- #79 Posted March 16, 2009 Добрый день! возникла такая проблема нужно поставить реле включения дальнего и ближнего света фар, реле включения обогрева заднего стекла. какой номер или индекс этих релюшек в мануалах найти не могу и старых не осталось (старому хозяину они не нужны были) чтобы подсмотреть. спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #80 Posted March 16, 2009 обычные 4-5 контактные реле в любом магазе дадут Share this post Link to post Share on other sites
-=IGOR=- #81 Posted March 16, 2009 я спрашивал там говорят нужен номер реле например рс257 а подойдет она или нет незнаю Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #82 Posted March 16, 2009 http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3434 http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1854 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #83 Posted March 16, 2009 По-моему РС-523 Share this post Link to post Share on other sites
-=IGOR=- #85 Posted March 17, 2009 всем большое спасибо релюшки куплены оказалось рс 527 Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #86 Posted April 28, 2009 На АЗЛК 2140 ставили РС-527 и РС-523, они по сути одинаковые, в зависимости от года выпуска ставились разные. Еще РС-523Б бывает, но это на АЗЛК 412. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #87 Posted April 28, 2009 Я так понял наши родные реле можно заменить на обычные? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #88 Posted April 28, 2009 Я так понял наши родные реле можно заменить на обычные? Угу Share this post Link to post Share on other sites
antohka #89 Posted May 6, 2009 такая же беда. Весь день ездил свет горел, потом ближе к вечеру заметил что нагрузка на акуммулятор пропала, гладь в фары не горят.Лампочки проверил работают, предохранетели целые, выключатель исправный. Переключаешь реле дальнего и ближнего щелкают а фары ноль эмоций. хоть моргай хоть переключай.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. Если релюшки работают значит искать после них и не до них. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #90 Posted May 6, 2009 на релюшки кроме управления что-нибудь приходит? а щелчки не показатель могут щелкать и не включать контрольку в руки и от фары к торпеде искать где пропал + Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #91 Posted May 6, 2009 Из гаража SkaZi: Кстати нашёл причину неработы ближнего и дальнего света.Оказалось отвалилися чёрный провод от стартера Share this post Link to post Share on other sites
antohka #92 Posted May 7, 2009 (edited) Значит снимать релюшки и ставить другие.Черный на стартере это же ко втягиваещему относиться? конструктор +1 ты прав.Черный толстый провод идущий на втягивающее!!! Edited May 7, 2009 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #93 Posted May 7, 2009 К посту №1 ответ стандартный - ЦПС. Если ехать очень надо и ночью, то опускаешь вниз фары, изолентой прикручиваешь дергалку света в положении "моргнул дальним" к поворотнику и едешь. До дома доберешься. А утром едешь в ближайший магазин, покупаешь новый ЦПС, четыре реле и четыре предохранителя на 5А. Все это ставишь на цепь ближний - дальний и наступает щастье. Причина - галоген 90/100 в фарах. Когда наши москвичи придумывали, реле еще не изобрели (шутка). При замене ламп накаливания на мочный галоген добавление реле в цепь настоятельно рекомендуется. ЗЫ Понимаю, что поздно уже и он давно уже все починил. Но прийдт еще кто-то спрашивать то же самое. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #94 Posted May 8, 2009 а можно просто ставить лампочки которые положено и не надо ниче мудрить. Share this post Link to post Share on other sites
z0rg #95 Posted June 13, 2009 (edited) Подскажите, ситуация практически как у автора темы. Ближний свет работает нормально, включается выключается с кнопки, но вот дальний, только лишь загорается лампочка на приборной панели. Даже не знаю куда лезть, и что может быть неисправно. Промыл контакты ВДшкой, покрутил отвёрткой, результата ноль, предохранители визуально нормальные.... В электрике вобще не разбираюсь...((( И ещё есть интересная ситуация по клаксону, в прямо положении руля он не работает, начинает работать только после приблизительно 90 градусов поворота руля. Edited June 13, 2009 by z0rg Share this post Link to post Share on other sites
feliks #96 Posted June 13, 2009 у меня тоже такая беда была...просто разобрал рыле...оказалось что провод отскочил))чай не молод мой москвич))) Share this post Link to post Share on other sites
purgen #97 Posted June 13, 2009 z0rg Смотри подрулевые переключатели. Скорее всего провод окислился Share this post Link to post Share on other sites
Володя #98 Posted June 13, 2009 Подскажите, ситуация практически как у автора темы. Ближний свет работает нормально, включается выключается с кнопки, но вот дальний, только лишь загорается лампочка на приборной панели. Даже не знаю куда лезть, и что может быть неисправно. Промыл контакты ВДшкой, покрутил отвёрткой, результата ноль, предохранители визуально нормальные.... В электрике вобще не разбираюсь...((( И ещё есть интересная ситуация по клаксону, в прямо положении руля он не работает, начинает работать только после приблизительно 90 градусов поворота руля. По поводу клаксона - это окисление. По свету - ИМХО - либо реле, либо лампы. Кста, ты когда проверяешь дальний не на горке на тормозе стоишь? Т.к. на Москвачах есть такая опция, при нажатии на тормоз дальний обрубается. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #99 Posted June 13, 2009 Кста, ты когда проверяешь дальний не на горке на тормозе стоишь? Т.к. на Москвачах есть такая опция, при нажатии на тормоз дальний обрубается. ты серьезно? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #100 Posted June 13, 2009 ты серьезно? Абсолютно серьезно, сам помню так лоханулся, поехали на моем 2140 с отцом регулировать ближний-дальний. Ночью, нашли хорошую стенку, поставили машину, а там горка. Ручник не держит. Я бате говорю, мол тормоза нажми, что бы машина не скатилась, а я пока свет поставлю по стенке. Он как на тормоз жмыкает, так дальний гаснет. Я и реле дергал и все пробовал. А потом в умной книге вычитал, что реле так устроено - на трассе что б никого не слепить, при нажатии на тормоз дальний гаснет. Share this post Link to post Share on other sites