sanya76rus

Фары. Реле света фар

Recommended Posts

tomastik

Чёрт,дубак дикий,никак не получается пока проверить,ближний есть и пока ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites
азлк

так в чем была причина с фарами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Вот только из гаража, долго мучался и все же фары как положено гарят, а вот с поворотниками ника не разберусь.

Левый поворот включаешь мигает, правый включаешь мигание ускоряется и перегорает предохранитель.

В чём дело, кто подскажет?

Смотри реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=IGOR=-

Добрый день! возникла такая проблема нужно поставить реле включения дальнего и ближнего света фар, реле включения обогрева заднего стекла. какой номер или индекс этих релюшек в мануалах найти не могу и старых не осталось (старому хозяину они не нужны были) чтобы подсмотреть. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

обычные 4-5 контактные реле в любом магазе дадут

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=IGOR=-

я спрашивал там говорят нужен номер реле например рс257 а подойдет она или нет незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

По-моему РС-523

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

РС-527

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=IGOR=-

всем большое спасибо релюшки куплены оказалось рс 527

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

На АЗЛК 2140 ставили РС-527 и РС-523, они по сути одинаковые, в зависимости от года выпуска ставились разные.

Еще РС-523Б бывает, но это на АЗЛК 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Я так понял наши родные реле можно заменить на обычные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Я так понял наши родные реле можно заменить на обычные?

Угу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

такая же беда. Весь день ездил свет горел, потом ближе к вечеру заметил что нагрузка на акуммулятор пропала, гладь в фары не горят.Лампочки проверил работают, предохранетели целые, выключатель исправный. Переключаешь реле дальнего и ближнего щелкают а фары ноль эмоций. хоть моргай хоть переключай.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. Если релюшки работают значит искать после них и не до них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

на релюшки кроме управления что-нибудь приходит? а щелчки не показатель могут щелкать и не включать

контрольку в руки и от фары к торпеде искать где пропал +

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Из гаража SkaZi:

Кстати нашёл причину неработы ближнего и дальнего света.Оказалось отвалилися чёрный провод от стартера:sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Значит снимать релюшки и ставить другие.Черный на стартере это же ко втягиваещему относиться?

конструктор +1 ты прав.Черный толстый провод идущий на втягивающее!!! :rolleyes:

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

К посту №1 ответ стандартный - ЦПС. Если ехать очень надо и ночью, то опускаешь вниз фары, изолентой прикручиваешь дергалку света в положении "моргнул дальним" к поворотнику и едешь. До дома доберешься. А утром едешь в ближайший магазин, покупаешь новый ЦПС, четыре реле и четыре предохранителя на 5А. Все это ставишь на цепь ближний - дальний и наступает щастье.

Причина - галоген 90/100 в фарах. Когда наши москвичи придумывали, реле еще не изобрели (шутка). При замене ламп накаливания на мочный галоген добавление реле в цепь настоятельно рекомендуется.

 

ЗЫ Понимаю, что поздно уже и он давно уже все починил. Но прийдт еще кто-то спрашивать то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а можно просто ставить лампочки которые положено и не надо ниче мудрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Подскажите, ситуация практически как у автора темы. Ближний свет работает нормально, включается выключается с кнопки, но вот дальний, только лишь загорается лампочка на приборной панели. Даже не знаю куда лезть, и что может быть неисправно. Промыл контакты ВДшкой, покрутил отвёрткой, результата ноль, предохранители визуально нормальные.... В электрике вобще не разбираюсь...(((

 

И ещё есть интересная ситуация по клаксону, в прямо положении руля он не работает, начинает работать только после приблизительно 90 градусов поворота руля.

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

у меня тоже такая беда была...просто разобрал рыле...оказалось что провод отскочил))чай не молод мой москвич)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

z0rg

Смотри подрулевые переключатели. Скорее всего провод окислился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Подскажите, ситуация практически как у автора темы. Ближний свет работает нормально, включается выключается с кнопки, но вот дальний, только лишь загорается лампочка на приборной панели. Даже не знаю куда лезть, и что может быть неисправно. Промыл контакты ВДшкой, покрутил отвёрткой, результата ноль, предохранители визуально нормальные.... В электрике вобще не разбираюсь...(((

 

И ещё есть интересная ситуация по клаксону, в прямо положении руля он не работает, начинает работать только после приблизительно 90 градусов поворота руля.

По поводу клаксона - это окисление.

По свету - ИМХО - либо реле, либо лампы. Кста, ты когда проверяешь дальний не на горке на тормозе стоишь? Т.к. на Москвачах есть такая опция, при нажатии на тормоз дальний обрубается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Кста, ты когда проверяешь дальний не на горке на тормозе стоишь? Т.к. на Москвачах есть такая опция, при нажатии на тормоз дальний обрубается.

ты серьезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ты серьезно?

Абсолютно серьезно, сам помню так лоханулся, поехали на моем 2140 с отцом регулировать ближний-дальний. Ночью, нашли хорошую стенку, поставили машину, а там горка. Ручник не держит. Я бате говорю, мол тормоза нажми, что бы машина не скатилась, а я пока свет поставлю по стенке. Он как на тормоз жмыкает, так дальний гаснет. Я и реле дергал и все пробовал. А потом в умной книге вычитал, что реле так устроено - на трассе что б никого не слепить, при нажатии на тормоз дальний гаснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.