Aleksandr_M2140 #26 Posted January 12, 2008 Kliff вот вот и я о томже может и это....... Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #27 Posted January 12, 2008 Ага, масса отсутсвует а лампочки горят, не смешно ли! Незнаю как у тебя там нити горят, но на лампу идут два разных провода, ближний и дальний, видимо при включении ближнего у меня где то замыкается дальнии и ближний! Ты попробуй при включеном ближнем мигнуть дальним, ближний не выключается! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted January 12, 2008 В чем может быть проблема? в переключателе на руле так и есть. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #29 Posted January 12, 2008 $miniwe$ вот в этом и твоя ошибка когда ты пробуешь на непорикрученном корпусе(фары) зажигать лампочки то происходит такая чушь что забивать голову себе не стоит надо прорикрутить сначало фару а потом пробовать свет включать у тебя похоже действительно нет массы ........(прикрути фару а потом пробуй!!!!!!!!!!!! иначе говорить можно бесконечно (и еще я знаю скока проводов там :x не надо мне расказывать)) Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #30 Posted January 12, 2008 да, забыл написать, ни чего ни делал до этого с машиной, но было иногда что включая дальний, а потом обратно переходя на ближний дальний не выключался.... выключал освещение полностью и все становилось норм! Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Aleksandr_M2140 Да не злись ты, массу погляжу, но это наврятле! НУ на счет того что дальний с ближним вместе гореть не могут, ты ошибся! Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #31 Posted January 12, 2008 $miniwe$ нет помоему я не ошибся последний раз я долго крутил галогенку в руках и зажигал ее от акума чтоб понять почему у меня творится такая херня со светом менял кстате с обычной на галоген при этом два провода меняются местами я не злюсь обычно я очень спокойный чел :P Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted January 12, 2008 творится такая х**я со светом Aleksandr_M2140, фильтруй базар . Вместо гаданий на кофейной гуще, советую посмотреть схему. И сделать правильный вывод. может быть проблема? в переключателе на руле очень может. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #33 Posted January 12, 2008 $miniwe$нет помоему я не ошибся Как ты тогда объяснишь то, что если при ближнем свете мигнуть дальним светом.... ближний по твоему выключается? Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #34 Posted January 12, 2008 $miniwe$ а это не ближний не выключается это габариты горят....... кстате разница между ближним и дальним не сильно большая в свете а в том помоему как он отражается мишаня хорошо я буду следить немного...... Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #35 Posted January 12, 2008 Ну это я знаю что не большая разница, это и видно при том когда я включаю дальний и ближний выключается, свет становется не таким ярким как при свете их обоих А про габариты че то ни чего не понял! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #36 Posted January 12, 2008 Aleksandr_M2140 Саня, может гореть ближний+дальний одновременно на лампочке.Когда на ближнем моргнешь дальним горят две нити. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #37 Posted January 12, 2008 $miniwe$ ну ты фару то разбирал или как там же одна лампа отвечает за ближний дальний а другая маленькая это габариты габариты горят всегда при включении фар и когда ближний и когда дальний разке не так Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #38 Posted January 12, 2008 Так, причем тут габариты то вообще? Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #39 Posted January 12, 2008 $miniwe$ а ты лампочку другую пробовал или нет? Добавлено спустя 16 минут 20 секунд: так чтобы зря не спорить и не оказаться не дай бог не правым :wink: я жду лампочку когда мне принесут тогда отпишусь про свое мнение о том что и как там горит(но когда свои менял то сами знаете что думаю....) Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #40 Posted January 12, 2008 $miniwe$ Смотри контакты на подрулевом (возможно если их почистить проблема решиться). Была похожая ситуация у бати на Волге (при включении дальнего горели фары и левые поворотники) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #41 Posted January 13, 2008 По моему все гораздо проще. Было у меня такое на 2140. Когда родные лампы менял на ГДРовские. Вся разница в том, что цоколевка у ламп разная. Там где для наших идет масса - у ГДРовских шел кажется дальний. Короче - смотри распиновку лампы, и пробуй поменять провода на лампе. Скорее всего в этом проблема. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #42 Posted January 13, 2008 По моему все гораздо проще. Было у меня такое на 2140. Когда родные лампы менял на ГДРовские. Вся разница в том, что цоколевка у ламп разная. Там где для наших идет масса - у ГДРовских шел кажется дальний. Короче - смотри распиновку лампы, и пробуй поменять провода на лампе. Скорее всего в этом проблема. Думаю наврятле, так как с этими лампами ездил долго! Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #43 Posted January 17, 2008 Короче сделал я свет! Методом исключений проверил элетркику дальнего ближнего света... Оказалась проблема в левой фаре! Там провода ближнего и дальнего коротили друг с другом... все сделал..... и теперь радуюсь!! :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #44 Posted January 17, 2008 $miniwe$ Нда, век живи, век учись, все одно дураком помрешь... Поздравляю! Надо будет учесть Share this post Link to post Share on other sites
combodrive #45 Posted January 22, 2008 Доброго времени суток, интересует вопрос такого рода: купил себе машинку, все было вроде нормально, и тут такая картина: когда включаю фары, они в это время замыкают клемы на аккумуляторе. Подскажите где искать поломку. И + еще не работает аварийка. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #46 Posted January 22, 2008 попробуй какнибудь внятнее объяснитть а то мне представить страшно то что ты описываеш если речь о комбике то надо просто тупо идти по схеме. проблема в том что любая машина побывавшая в руках славян всегда несет в себе изменения конструкции, а особенно электрики. надо просто пройти по всем проводам идущим к фарам и искать где "+" превращается в массу. если система переделана под релюхи (по моей информации с завода они шли без них) то возможно плюс взят напрямую с акумулятора, а с подрулевых только управление, по симптомам похоже что предохранитель в этой цепи отсутствует. Share this post Link to post Share on other sites
combodrive #47 Posted January 22, 2008 (edited) попробуй какнибудь внятнее объяснитть а то мне представить страшно то что ты описываеш если речь о комбике то надо просто тупо идти по схеме. проблема в том что любая машина побывавшая в руках славян всегда несет в себе изменения конструкции, а особенно электрики. надо просто пройти по всем проводам идущим к фарам и искать где "+" превращается в массу. если система переделана под релюхи (по моей информации с завода они шли без них) то возможно плюс взят напрямую с акумулятора, а с подрулевых только управление, по симптомам похоже что предохранитель в этой цепи отсутствует. Внятнее - история такая. Купил, 1991 г.в., пробег 24 000, предыдущий хозяин не шибко ездил, держал большей частью на улице, результат - прогнившие задние крылья и дно. Так вот, прав небыло еще у меня (машину раньше взял), поездил я на нем месяц (в основном вечером, фары работали отлично), потом с холодами оставил в покое, хотел сначала переварить а потом уж гонять. Несколько раз заводил, и вот на клемах щелчек... Я сразу же за тестер - короткое - и +, я выключил фары - все нормально. Вот что творилось под капотом после покупки, на данном этапе двиг немного отчистил... Edited January 22, 2008 by combodrive Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #48 Posted January 22, 2008 там схема простая, на + клемме АКБ подходит аж 2 провода, первый он толстый идет на стартер, а второй потоньше идет на реле включение ближнего и дальнего света, может он у тебя плохо зажат или где-то, перетерлась изоляция, попробуй отключить этот провод, если кз не будет значит его необходимо заменить, подойдет любой медный многожильный сечением не менее 2,5 мм2, если кз наблюдается смотри провода от реле включения главного света и до фар, реле расположенны чуть выше акб их 2 шт, и еще мне кажется что если б имело место короткое замыкание то провода б поплавились, так как цепь питания фар не защищена предохранителем Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #49 Posted January 23, 2008 ДимонФ ты ваще то написал именно то что и я а именно фары подключены напрямую без преда с + клемы и надо искать в этой цепи!!!! Share this post Link to post Share on other sites
zmei668 #50 Posted April 29, 2008 А что может быть,если при ближнем свете горит дальний,а при ближнем гобориты????)))и когда хочешь моргнуть дальним,этого не происходит(((в чем может быть причина?как я понял,все дело в проводах идущих от фар или в переключателе?) Share this post Link to post Share on other sites