sanya76rus

Фары. Реле света фар

Recommended Posts

Toljan

95% решается контролькой.

В данной ситуации, что у меня была, контролька показывала фсе ОК. ток к лампочке поступал когда фара висела, а потом при установке пропадал. Я не могу дать себе гарантий, что вот так прозвоню проводок- он кароший, а при каком нибудь шевелении или изгибе - кирдык. Тут или всю менять надо, или просто....как говорится, хороший стук вылезет наружу., тогда и за дело.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Фигня была с задними фонарями. Мигал один габарит. Причем мигала светодиодная лампа, на лампе накаливания не было видно. Сменил комплект, другие поставил - мигает. Окислился провод в наконечнике, который к колодке прикручивается

 

Отрежь и переобожми клеммы на проводах, я обжимаю плоскогубцами, потом обстукиваю молотком, все надежно. Клеммы по 50-70 копеек. Должно помочь. Максимум - хуже не будет. Обжимать можно специальной приблудой, она тоже до сотни грн стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Отрежь и переобожми клеммы на проводах, я обжимаю плоскогубцами, потом обстукиваю молотком, все надежно. Клеммы по 50-70 копеек. Должно помочь. Максимум - хуже не будет.

Вот это уже кое-что. Это мне уже понятней. )))))) Как раз обратил внимание, в магазине клеммы появились, копейки стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RemKo

Такой вопрос. Москвич 412, реле света находятся под торпедой, как снять торпеду или где посмотреть как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Две пробки внизу лобового стекла - там соответственно две гайки.

Боковые накладки у лобового стекла просто снять, чтобы не мешались

Два болта - слева и справа в самом низу торпеды (ничем не закрыты) крепят к поперечине кузова

Короб приемника тоже будет мешаться, у него, если не ошибаюсь, есть точка крепления к поперечине.

Трос подсоса проходит через торпеду не дает ее вытащить.

 

PS реле света вроде под капотом у поздних 412, у ранних реле совсем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RemKo

Спасибо за ответ. Попался такой экземпляр, наверно сами устанавливали. Хозяин просит перенести под капот.

Edited by RemKo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

на ижах бывали реле за панелью

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Хозяин просит перенести под капот.

Не стоит.

Просто надо реле сделать доступными, у меня в комбаре ваще прикрутил на картонке над предохранителями.

Более короткие провода, доступные клёмники для ощупывания, не столь резкий перепад температур и образования конденсата.

 

А так, хозяин-барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@RemKo,

Реле так с завода стоят, у меня ИЖ 83 года, аналогично реле под торпедой стояли, для замены реле на фары со всем снятием торпеды и прочего уйдет не более 2 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

..его нету. Лампы в норме, предохранители в норме, подрулевые переключатели, вроде, контачат. Вообще, не мастер в электрике, куда глянуть? Кстати дальний включается в верхнем или нижнем положении рычага переключений. Моргалка тоже не кажет.. По большому счету ни к чему, машина выходноро дня, но напрягает, все должно работать, такая же борода с фонарем заднего хода, лягуху заменил, лампа ок, но нифига..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на фонаре ЗХ проверить провода от самого плафона, там он пластик и корпуса (массы) может не быть.

 

Для проверки скрутить оба провода лягушки и добиться чтобы горела лампа.

Проверить предохранитель (тот же что отопителя) где какой можно вспомнить тут

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/16190-предохранители-и-блоки-предохранителей/&do=findComment&comment=397846

землю фонаря, контакт в патроне.

 

После, подсоединить провода штатно к лягушке и отрегулировать её чтобы фонарь включался когда нужно.

 

По опыту, - регулировка капризна и добиться долгой рабрты без ложных включений очень сложно.

 

Фары ДС - проверить реле на планке брызговика у аккумулятора - там реле БС и ДС, сперва, что реле щелкает при включении ДС подрулевым , затем клеммы на них, провода от них.

 

ДС - рычаг самое нижнее положение, и из любого положения "на себя".

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Такой вопрос,вышибает предохранитель на свет,дальним моргаешь нормально,включать ближний сразу перегорает,конкретный коротыш,габариты не горят.

И чем ещё можно заменить родное реле света?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Такой вопрос,вышибает предохранитель на свет,дальним моргаешь нормально,включать ближний сразу перегорает,конкретный коротыш,габариты не горят.

И чем ещё можно заменить родное реле света?

любым современным 4-х контактным реле от 10А

Есть и оригинальные реле только в пластиковом корпусе, их покупать не вколем случае не стоит, это все поделки, сгорают сразу же

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

 

любым современным 4-х контактным реле от 10А

А контакты какие куда?)в этом не бум бум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А контакты какие куда?)в этом не бум бум

контакты подписаны, маркировка совпадает

например,провод который был подключен к контакту 87 подключается так же на 87

ecbd2c6s-960.jpg

 

1415256584_4-kontaktnoe-rele-1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

если купишь реле со встроенным диодом, то полярность контактов 85,86 имеет значение. На картинке выше указана наиболее распространенная, но возможны варианты, нужно смотреть картинку на самом реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

и желательно сразу фишку взять к реле тогда не придется капждый раз гадать куда какой провод

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Всем спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Поменял реле.Но ничего не помогло.Ни габариты,ни ближний/дальний свет не горят,но моргать дальним могу!И также не горит зелёная лампочка на приборке.Но подсветка приборов работает.Грешу на колодку-контактов которая на левом крыле у аккумулятора.У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Подрулевой проверить. Прихождения плюса на него и выхода с него при включении.

И контрольная лампочка с проводками в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Подрулевой проверить. Прихождения плюса на него и выхода с него при включении.

И контрольная лампочка с проводками в помощь.

Сначало тоже на него грешит.Поменял,поставил сразу от 06.Непомогло

 

И кстати,когда переключаются подрулевой,то реле ближнего света щелкает!Тоесть логически плюс потерян после реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Тоесть логически плюс потерян после реле

А туда плюс от стартера приходит?

 

Лампа габариток в приборке могла банально накрыться

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt
А туда плюс от стартера приходит?

<br />

Ну раз реле щелкает,наверно да!?или может нет?это честно не проверял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
И кстати,когда переключаются подрулевой,то реле ближнего света щелкает!

это говорит только о том, что подрулевой работает. А до или после реле "потерялся плюс" выяснишь контролькой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.