Borja #101 Posted June 13, 2009 При нажатии на тормоз морда опускается, а не поднимается, следовательно слепить не может. Надо будет проверить, но как то слабо в это верится. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #102 Posted June 13, 2009 При нажатии на тормоз морда опускается, а не поднимается, следовательно слепить не может. Надо будет проверить, но как то слабо в это верится. Лень сейчас искать, не все же порою свою библиотеку. Это тема только для 2140. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #103 Posted June 13, 2009 (edited) Т.к. на Москвачах есть такая опция, при нажатии на тормоз дальний обрубается. Слабо верится. На части машин стояло реле для подключения резистора в цепь задних габаритов для снижения яркости ночью. Якобы способствовало увеличению срока службы ламп. Потом от него отказались. А описанная ситуация... возможно, какой-то глюк, связанный с проводкой. Не думаю, что на АЗЛК идиоты работали. Edited June 13, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #104 Posted June 13, 2009 при нажатии на тормоз дальний гаснет. Володя, это бред! Якобы способствовало увеличению срока службы ламп. как слышал это был вопрос безопасности Share this post Link to post Share on other sites
NEON #105 Posted June 13, 2009 На части машин стояло реле для подключения резистора в цепь задних габаритов для снижения яркости ночью. Якобы способствовало увеличению срока службы ламп. Во: как слышал это был вопрос безопасности Система двух режимов, чтоб ночью меньше слепить. В мае 75-76 года писали в ЗР. Поворотники от нее реально не так ярко светят, но стопы начинают медленнее загораться (может стопы это глюк конкретно моей машины, хз) Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #106 Posted June 13, 2009 Поворотники от нее реально не так ярко светят, но стопы начинают медленнее загораться (может стопы это глюк конкретно моей машины, хз) На поворотники и стопсигналы реле это никак не влияло. Только на габариты. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #107 Posted June 13, 2009 По поводу клаксона - это окисление. вранье. износ контактной группы. На части машин стояло реле для подключения резистора в цепь задних габаритов для снижения яркости ночью. по слухам типа для СЛ... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #108 Posted June 13, 2009 (edited) На поворотники и стопсигналы реле это никак не влияло А вроде влияло. Завтра специально поищу книгу и тот самый журнал. а пока что из сети: http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-2140 http://www.russianengineering.narod.ru/auto/azlk2140.htm Edited June 13, 2009 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #109 Posted June 13, 2009 (edited) Спорить не буду, все может быть . Я видел схему, где подключалось только к габаритам. Edited June 13, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #110 Posted June 13, 2009 А вроде влияло +1 добавочные сопротивления в цепи габаритов, стоп-сигналов и сигналов поворота. Без - только фонарь ЗХ. А влияло вплоть до пропадания светвой сигнализации. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #111 Posted June 13, 2009 вранье. износ контактной группы.по слухам типа для СЛ... Если на 2140 такое же кольцо как на 408, то мне кажется это окисление. Ну и можно для профилактики немного лапки отогнуть по больше, может им длинны не хватает. Володя, это бред! как слышал это был вопрос безопасности Ну бред бредом, но у меня на машине выглядело это именно так. Нажимаешь на тормоз при езде с дальним - он гаснет, остается только ближний. Может глюк. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #112 Posted June 13, 2009 Если на 2140 такое же кольцо как на 408, то мне кажется это окисление. Ну и можно для профилактики немного лапки отогнуть по больше, может им длинны не хватает. На 2140 конструкция контакта клаксона как на ВАЗе. Кольцо стоит на баранке. На 408 другой подрулевик. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #113 Posted June 13, 2009 то мне кажется это окисление. однозначный износ. окисляться там нечему. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #114 Posted June 13, 2009 по слухам типа для СЛ... а я слышал, что на ранних 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #115 Posted June 13, 2009 кстати и на 412 переходных вроде было... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #116 Posted June 14, 2009 кстати и на 412 переходных вроде было... У меня был 2140 84 года. там стояла така система. Share this post Link to post Share on other sites
Эшафот #117 Posted June 14, 2009 (edited) трогай рс-523, амперметр шевелится? извините, не посморел на дату темы) Edited June 14, 2009 by Эшафот Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #118 Posted October 30, 2009 Доброго времени суток всем.Дело обстоит так.У меня поздний ИЖ 412 ИЭ .Кузов приобретён в неочень хорошом состояние....коротче многих реле просто небыло.Поставил по схеме РС 527 2штуки под капотом но вот проблема:нет напряжения на соединительных колодках (где на болтики провода с фары .габаритов и поворотов зажимаются)когда включаю фары Просьба помочь с вариантами возможных неисправностей.Повороты и габариты а также стоп сигнал всё светит. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #119 Posted October 30, 2009 Первым делом стоит проверить наличие напряжения на клеммах реле, прозвонить провода от реле к колодкам на предмет целости. Ну и проверить предохранители. Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #120 Posted October 30, 2009 (edited) Предохранители в норме.Напряжение на клеме которой они(два реле)соеденены есть.Поидее этот контакт с амперметра идет.контакт 30\51 Edited October 30, 2009 by Roman Melnychuk Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #121 Posted October 30, 2009 Первым делом стоит проверить наличие напряжения на клеммах реле, прозвонить провода от реле к колодкам на предмет целости. Ну и проверить предохранители. На обмотке реле питание появляется при включении (или минус, не помню точно)? Т.е. реле срабатывает? Контакты замыкаются? Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #122 Posted October 30, 2009 На реле подходят следующие провода: 1. + силовой (вход) 2. "масса", 3. +(управляющий), 4. + выход. На 1 и 2 контактах ток есть всегда. На контакт 3 ток подходит со стрекозы при включении ближнего или дальнего (смотря которое реле), при этом реле включается и соединяет контакты 1 и 4, в результате на контакте 4 тоже появляется напряжение +12В котрое уже и поступает на лампочку в фаре. При втоих симптомах если учесть наличие тока на клеме 1, то либо не срабатывает реле, либо срабатывает, но не замыкает контакты. В первом случае либо перепутал контакты при подключении, либо на контакт 3 не поступает напряжение (+12В) от стрекозы. Во втором случае вскрой реле и увидиш причину. Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #123 Posted October 31, 2009 Спасибо за версии.Буду проверять.Не знал принцыпа роботы реле.Теперь больше знаний значит больше шансов на устранение неполадки. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #124 Posted December 2, 2009 Если изначально было подключено тупо через стрекозу, без реле, то большая вероятность, что там контакты выгорели. На фары идет очень большой ток! Как сказали выше, проверяй напряжение на реле (управляющее!) и добейся, чтобы реле заработало хотябы (клацало) потом кидаешь силовой и все. Если реле не захочет никак работать, то смотри в сторону стрекозы и ее контактов. Похоже в них трабл. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #125 Posted December 2, 2009 глянь по схеме как должно быть, схема на ТКМе вроде есть))) Там глянешь какие реле должны стоять, именно скольки выводные Share this post Link to post Share on other sites