Crazy #26 Posted June 1, 2007 Бери камазовские для 1,5-1,8 подойдут по производительности на 1 атм. можно надеятся.... буду знать, спасибо.... Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #27 Posted June 2, 2007 Камазовская ТКР-7Н1, для полторашки самое то.... Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31756.0.html Короче, был я там, даже отпостится сумел, пригласил их к нам, а то они там воду в ступе толкут, то коробка, то то, то это... Ахинеич несёт бред... Share this post Link to post Share on other sites
Mastino #28 Posted July 11, 2007 Добрый день, Решил я в свой москвич 412 турбину поставить. Мотор у меня 1.5 карбюратор. Турбину взял от фольксвагена старого дизельного мотора 1.6 кубатура. Появилось пару вопросов: 1.На до что либо менять в карбюраторе(Карбюратор 2101-1107010-11)карбюратор буду ставить перед турбиной? 2.Для смазки турбины хочу выкрутить датчик масла и вместо него поставить металлическую трубку через которую пойдёт масло в турбину а из неё в картер. Хватит ли масла для кол.вала? А то есть масляный насос потянет ли смазать и кол.вал и турбину? На этой машине в день я проезжаю максимум около 500 метров с перерывом. То есть мотор не работает дольше чем 5 минут, но эти несколько минут педаль газа всегда на дне. Длина выхлопной трубы 50см от турбины. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted July 13, 2007 Да карб под снос. Лучше для этих целей все таки солекс, он герметичнее... Share this post Link to post Share on other sites
Galaev #30 Posted July 15, 2007 про смазку только что отвечал в теме про чарджер. Для того чтобы выяснить хватит ли смазки для колена и турбины нужно установить турбину и померять давление в масляной системе. Если маловато - поставь другие шестерни маслонасоса, ГАЗовские. От какого ГАЗа точно не помню, если найду статейку про это - напишу. Суть в том что шестерни эти по диаметру такие же как наши, а по высоте на 5мм выше. Крышку под ниж доработать, я думаю, труда не составит, тем более после того как турбину поставишь :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Mastino #31 Posted July 15, 2007 А какое давление должно быть в масляной системе у 412? Сегодня после небольшого бурнаута:)/> заклинила пластина 3 шатуна:? , так давление померить не успел. Сегодня вечером разобрал весь мотор и теперь думаю может вместо турбины лучше давление поднимать в цилиндрах. Не думаю что с турбиной будет долго жить мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Galaev #32 Posted July 16, 2007 Я подкрутил редукционный клапан у себя чтоб поднять давление на 5000об до 6атм. В итоге на холостых (800об) давление не ниже 1,5атм, после 1500 давление 3,5атм. Выше 2000 - 4-4,5атм. К 5000об давление поднимается до 6атм. Масло 10W-60. На 5W-40 было такое же давление. Двигатель после последней переборки (шатуны, колено, вкладыши, головка) пробежал не более 10тык. Share this post Link to post Share on other sites
Mastino #33 Posted July 16, 2007 Для меня было бы прекрасно если мотор держал бы хоть 500км но под полной нагрузкой. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted July 27, 2007 Кто-нибудь турбину-то хоть живьем видел, или только на картинках - в каталогах? А масляный рестриктор? А его диаметр? А расход масла через турбину посчитать слабо? ))) Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #35 Posted July 27, 2007 shigorin Ага. Я видел. И в руках держал. Искал ее около двух недель по всей Москве. Весит дурина около четырех колограммов. Если масло будет жрать, то возить с собой придется не одну бочку. Прибавки в мощности дает около 30%. Стоит она порядка 19 000 рублей. Ставится на двигатель Cursor 420 для Iveco Euro Star LD 420 Topline. Оффтоп. А вот то, что от этой Iveco осталось... Я пересел в другую машину за полчаса до столкновения. Водитель отделался испугом. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #36 Posted July 27, 2007 Ну как надоест убитый хлам, жрущий масло, купишь себе нормальную. Только быджет не совсем тот. Не для этой машины... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #37 Posted July 27, 2007 И в руках держал. Весит дурина около четырех колограммов. может вытащишь мне двигатель?лебедку покупать нехочется Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #38 Posted July 27, 2007 Neo2140двигатель? Если ты серьезно, то движок Cursor турбодизель, объем 11,5 литров, выпуск 1998 года, мощность 420 л.с. Сейчас находится в Иваново на разборке, стОит порядка 7-8 тысяч Евро. Тебе снимать? P.S. У меня нет тторммозит-с... Админы провайдера пьють, однако... Share this post Link to post Share on other sites
Dr.Frankenstein #39 Posted July 27, 2007 уж если ставить турбину то нужно инжектор по-любому,охлаждение поршней другой масляный насос!собирать надо из 2_х литров на 76 бензе тогда при давлении1 очко можно использовать 95 бенз!+нужно много других интересных частей и серьёзных познаний! :lol:/> если себе ставить надумаю и вдруг получиться-отпишу! Share this post Link to post Share on other sites
Dr.Frankenstein #40 Posted July 30, 2007 а турбину ведь ещё и смазывать надо!производительности родного масляного насоса не хватает-особенно при ХХ 8) Share this post Link to post Share on other sites
delux #41 Posted August 23, 2007 Задите сюды тут всё на торелочке с золой кайомочкой http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pages Share this post Link to post Share on other sites
drinkins-2pilot #42 Posted September 14, 2007 Там сделан из карба преметивный моновпрыск. Давление наддува меняет как хочет с помощью шкивов. А с турбиной всё сложнее-по диаметру насосного и турбинного колеса подбирать надо, а то поставите от IVECO и давление за 2 зашкалит. Нужен расчёт. А насчёт масла- хорошая турбина замены насоса не трабует. там всего 2 подшипника скольжения, но лучше питание проводить из головки блока, чтобы при значительном износе двигла калено не голодало. редукционный клапан регулирует только давление отсечки, больше 6 Атм опасно для системы, 4-5 хватает за глаза, его крутить не надо. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #43 Posted September 14, 2007 хорошая турбина там всего 2 подшипника скольжения в хорошей турбине - шарики)))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
drinkins-2pilot #44 Posted September 14, 2007 Какие ширики выдержат 15000 об/мин при вибрациях и помпаже. Слышал когда-нибудь про масленное голодание турбины (когда после значительных нагрузок, когда турбина раскрутилась, выключить двигатель)на бычке например для этого рекомендуется перед тем как глушить поработать на холостых пару минут Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #45 Posted September 14, 2007 drinkins-2pilot 15к мало ты сказал - 100.000 вот это обороты! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #46 Posted September 17, 2007 Действительно - 15 - ниачьом. А то, что на бычке рекоммендуется, на приличных машинах - делается автоматически - лет 25 уже... Share this post Link to post Share on other sites
drinkins-2pilot #47 Posted September 18, 2007 15000 это я сказал цифру от тепловозного турбокомпрессора с диаметром колеса 300мм который я расчитывал для давления во вп коллекторе 1.5 атм (короче самую маленькую цифру) Share this post Link to post Share on other sites
Байкер на Кобыле #48 Posted September 20, 2007 :twisted: Да ребя смотрю вы вообще не в ту стезю пошли!!! ВО ПЕРВЫХ НА КАРБ СТАВЯТ КОМПРЕССОР А НА ИНЖЕКТОР КАК И НА ДИЗЕЛЬ ТУРБИНУ ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАРБА ОНА ПО МИМА ВОЗДУХА БУДЕТ СОСАТЬ БЕНЗ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖНО! + АВТО ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕЛИВ + КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ БОЛЬШЕ ДОП МАКС НОРМЫ = буммм!!!! ТАК ЧТО ЛУЧЩЕ ВСЕ МАТЕМАТИЧЕСКИ ПРОЩИТАТЬ А ПОТОМ ДЕЛАТЬ!!!! Добавлено спустя 14 минут 59 секунд: http://dragorel.ru/community/viewtopic.php...p;view=previous Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #49 Posted September 21, 2007 Байкер на Кобыле гениально! а что скажешь насчет карбюраторного Mitsubishi с турбиной? Я тут недавно видел сие действо на одном из форумов, но вот сейчас ссылку не покажу - непомню где... Да и к томуже ставят на инжектор и компрессор и турбину вместе. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #50 Posted September 21, 2007 :twisted: Да ребя смотрю вы вообще не в ту стезю пошли!!! Турбовые кобылы рулят? ВО ПЕРВЫХ НА КАРБ СТАВЯТ КОМПРЕССОР А НА ИНЖЕКТОР КАК И НА ДИЗЕЛЬ ТУРБИНУ И то и другое не верно. Или касается только кобыл. ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАРБА ОНА ПО МИМА ВОЗДУХА БУДЕТ СОСАТЬ БЕНЗ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖНО! + АВТО ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕЛИВ + КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ БОЛЬШЕ ДОП МАКС НОРМЫ = буммм!!!! А кто сказал, что собирается ставить что-то после карба? Это раз. Второе - откуда такой вывод про "больше макс нормы"? Третье - откуда может взяться "бум", если смесь действительно будет переобогащенной? http://dragorel.ru/community/viewtopic.php...p;view=previous Мега БАЯН ЗЫ Правила форума на досуге почитай. Share this post Link to post Share on other sites