DL24 #51 Posted May 12, 2009 на кочках скрипит, и когда машина стоит на месте. Ну брызну WD40 и что потом? через 2 недели опять ползти. А шаровые могут скрипеть? или только стучать? Из личного опыта: Волга скрипела такими же симптомами. На кочках и если за крыло покачать, протииииивно так. Шаровых там какт ы знаешь нет и они точно скрпиеть не могут :-) Так вот, скрип исчез полностью после переборки правого аммо (собственно он и скрипел). Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #52 Posted May 12, 2009 Оооо. даже так. Спасибо на него тоже взгляну. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #53 Posted May 12, 2009 Офф:Волга будет не Волгой,если скрипеть не будет А сайленты могут на вид быть и живыми,но уже провернутыми Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #54 Posted May 12, 2009 (edited) Офф:Волга будет не Волгой,если скрипеть не будет А сайленты могут на вид быть и живыми,но уже провернутыми Ну значит моя не Волга ))) заткнулась после замены резинок и переборки амморта (тьфу-тьфу-ТЬФУ!). хотя не - вспомнил - под торпедой всё равно какой-то неуловимы сверчоГ в районе воздуховодов ))) Edited May 12, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #55 Posted May 12, 2009 DL24 мужик ну я же пошутил,просто у многих скрипят,в том числе и у нас У меня левая сторона на москвичике скрипела,так причина была в одном верхнем сайленте:внутренняя втулка оторвалась от резинки Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #56 Posted May 12, 2009 неразбирая подвески такое можно выявить? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #57 Posted May 12, 2009 DL24 мужик ну я же пошутил,просто у многих скрипят,в том числе и у нас да нормально, я адекватно воспринял неразбирая подвески такое можно выявить? ну обычно внимательный осмотр помогает... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #58 Posted May 13, 2009 сидишь в яме (под эстакадой), а кто-нибудь качает машину... так и ищешь что скрипит.. Share this post Link to post Share on other sites
triggern #59 Posted May 24, 2009 (edited) Помогите начинающему разобраться с сайлентблоками Снял верхние рычаги, имеются сайлентблоки в таком состоянии: Менять, или они ещё хорошие? Просто спросить не у кого, а "убитые" я ещё не видел ни разу... Edited May 24, 2009 by triggern Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #60 Posted May 24, 2009 то, что в "усмерть" не убитые - факт, - покачай ось если в поперечном направлении ксть люфт - лучше заменить. Обычно смотрю прямо на машине, до снятия рычага - так проще. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #61 Posted May 24, 2009 Покрути ось рычага вокруг своей оси, если внутренняя втулка сайлента прокурчивается в резине - сайлентам попа. Советские верхние умирают именно так, резина целая, но от нее отрывается внутрення втулка, та что на оси сидит. Share this post Link to post Share on other sites
triggern #62 Posted May 24, 2009 Покрутил ось, не крутится фуф, тогда пока обратно поставлю, поменяю когда эти сдохнут... Спасибо за помощь! Share this post Link to post Share on other sites
akoff #63 Posted May 24, 2009 triggern А чего сейчас не поменять пока снято? Новые стоят копейки. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #64 Posted May 24, 2009 А чего сейчас не поменять пока снято? Новые стоят копейки. Вот этого как раз делать не советую. СССРовские сайленты живут долго и счастливо, а вот те что новые за копейки - увы и ах... Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #65 Posted May 24, 2009 (edited) SHARk, +1! CCCР-овские лучше не менять, если в хлам не убиты: ещё послужат. А вот то, что сейчас продают... Edited May 24, 2009 by В. Воронцов Share this post Link to post Share on other sites
triggern #66 Posted May 24, 2009 А новые уже есть, стоят действительно копейки. Взял комплект неразрезные сайлентов, правда, как я понял, качество у них не очень. Ну потом посмотрим, когда прийдется их поставить. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #67 Posted May 24, 2009 Всякие бывают, я тут выкладывал в соседней теме фотки сайлентов, которые подохли через километров 500 пробега, а может и раньше, да не замечал. Share this post Link to post Share on other sites
triggern #68 Posted May 25, 2009 Кстати, кто-нибудь встречался с неразрезными сайлентблоками производства БЦ (Белая Церковь)? Как качество, норм или нет. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #69 Posted May 25, 2009 triggern Я такие поставил недавно, пока отзывов нету, т.к. проехал на них километров 30 Другие люди говорят, что хорошие, у кого-то прошли 30 тыс и живые. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #71 Posted May 25, 2009 ОбрадовалСлева новый БЦ, если тебе это чем-то поможет Мне на первый взгляд понравились. Хорошо сели: в рычаги с хорошим натягом, на оси зашли свободно без люфта и без натяга, ось свободно вращается во втулке, на внешней обойме с одной стороны снята фаска для запрессовывания. За время, что установлены не просели, хотя говорить об этом рано. Share this post Link to post Share on other sites
triggern #72 Posted May 26, 2009 Точно, они! У меня теперь комплект таких Визуально они действительно выглядят очень неплохо... покатаемся, посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
Сотик #73 Posted July 6, 2009 Решил поменять сайлентблоки на нижнем рычаге. Купил вот такие: Посмотрю сколько отходят. Пока выпресовывал старые сломал шпильку у этой приспособы. Share this post Link to post Share on other sites
Андрейка #74 Posted July 6, 2009 Та же проблема, с зимы новая подвеска, а сайлентам уже кирдык.... Share this post Link to post Share on other sites
Сотик #75 Posted July 6, 2009 Я бы и не обратил внимание на состояние сайлентблоков, если бы машина не рыскала по дороге. заглянул и увидел печальную картину в трех почти не было резины. Этот самый целый: Share this post Link to post Share on other sites