zubrenok

Дифференциал с блокировкой (самоблок)

Recommended Posts

bonecracker

Наверно не совсем в тему... При замене подшипников ведущей шестерни ее положение нужно регулировать? Или просто меняем а прокладки оставляем как стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

SHARk - не вывешивал. Скоро буду менять резинки, проверю. Даже интересно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ounce78
ну попробуйте к Тарасу :grin:

Привет. Если захочу купить чудодейственный диф. где тебя можно найти в славном трудовом городе герое Одессе. Диа телефон будет не лишний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вот это нормально или разработается?

Это хорошо, это преднатяг. Он должен быть. Вот когда его не будет и дифф перестанет работать как надо.

 

Я так и не понял нужно ли и можно ли его регулироват

Да можно под разные покрытия, чем круче грунт тем больше преднатяг. Ели его регулировать на кросс то преднатяг надо раза в два выше делать.

 

А вообщето пару страниц назад тут очень продвинутый товарищ расписал нащет этого всего что и как!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Наверно не совсем в тему... При замене подшипников ведущей шестерни ее положение нужно регулировать? Или просто меняем а прокладки оставляем как стояли.

Да, надо регулировать

 

Это хорошо, это преднатяг. Он должен быть. Вот когда его не будет и дифф перестанет работать как надо.
Просто, ме кажеться, что этот преднатяг у меня слишком сильный. Я уже чуть не прыгаю на балоннике, а колёса с трудом крутяться в разные стороны. На обычном диффе то вообще от руки колёса вращаются.

 

И вообще, как этот преднатяг регулировать? Разбирать нафиг самоблок и добавлять/убирать пластины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Разбирать нафиг самоблок и добавлять/убирать пластины?

+1

 

Просто, ме кажеться, что этот преднатяг у меня слишком сильный. Я уже чуть не прыгаю на балоннике, а колёса с трудом крутяться в разные стороны.

Не переживай как любой советский механизм он приработается, если бы это был какой нить японский ЛСД на супру еще надо было бы бить в барабаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кто-то хотел мой самоблок купить... НЕ ПРОДАМ! Слишком сильно мне понравилось, что у меня на скользком покрытии оба колеса крутяться, а не одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

x_2b1b0a04.jpg

Спасибо что пожелали удачи)))мне она видимо и помогла)))

а если его поставить вот так то какой преднатяг будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
а если его поставить вот так то какой преднатяг будет?

А если человеку ломом по башне стукнуть у него шнурки на ботинках развяжутся? :)

Преднатяг можно проверить буквально при помощи домашних пружинных весов и палки.

Бирем колесо прикручиваем к ниму полуось ставим на пол на полуось одеваем дифф с другой стороны ставим вторую полуось. Ко второй полуоси приделываем какой нибудь рычаг. К концу рычага крепим весы. Встаем на колесо (чтоб не проворачивалось) и медленно тянем за весы. Когда полуось начнет проворачиваться отмечаем какое было усилие. Теперь Умножаем усилие на длину рычага получаем момент. Делаем вывод.Или ставим дифф или добавляем прокладку. Ах да когда добавляем прокладку корпус диффа прикручиваем на все 4 винта! И снова проверяем натяг. Все внутринности диффа должны быть смазаны при регулировке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Я никак не могу понять что даёт этот дифф

и какое отличие от обычного редуктора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

При обычном редукторе, когда оно колесо попадает на лед - оно вращаеться и буксуе, а второе стоит на месте. А с этим дифом второе колесо начинает принудительно вращаться, когда начинает буксовать первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
При обычном редукторе, когда оно колесо попадает на лед - оно вращаеться и буксуе, а второе стоит на месте. А с этим дифом второе колесо начинает принудительно вращаться, когда начинает буксовать первое.

наконецто мне ктото дал ответ.

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

SkaZi

Блин, ну как обычный дифф работает? Если колесо одно вывесить, и поехать, то вывешенное будт вращаться, а то, которое на земле будет стоят. С самоблоком, оба колеса будут крутится. С нашими самоблоками, повышенного трения, на стоящие колесо будет передаваться крутящий момент, но не факт, что колесо закрутится, т.к. нет жесткой блокировки.

 

А с этим дифом второе колесо начинает принудительно вращаться, когда начинает буксовать первое.

Не совсем верно. этот дифф всегда крутит оба колеса, просто одно сильнее, другое слабее, т.е. как обычный дифф. Но в обычном диффе колёса могут крутиться сами по себе довольно свободно, а с повышенным трением таже бадяга, только приложить надо побольше усилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Aktavius

Позравляю :) Где достал? :)

По поводу преднатяга, насколько мне известно изначально там он установлен для зимы по дорогам. Если ты собираешься учавствовать в оффроуде, тогда надо регулировать :) Только учти, что чем сильнее ты сделаешь преднатяг, тем больше оно будет жрать резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

SHARk,

GreenMile,

а как насчет управляемости с таким диффом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мишаня

Я свой еще не поставил, поэтоу личных ощущений нет. По словам обладателей: на обычной дороге разницы никакой нету, в грязи или в слякоти сразу чувствуется работа диффа, как будто сзади кто-то машину поддерживает, так же при плохих дорожных условиях надо быть осторожнее, т.к. при наезде одним колесом на более скользкое покрытие второе колесо норовит развернуть машину в сторону пробуксовывающего колеса.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
так же при плохих дорожных условиях надо быть осторожнее, т.к. при наезде одним колесом на более скользкое покрытие второе колесо норовит развернуть машину в сторону пробуксовывающего колеса.

вот, вот. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Сегодня мне дедок рассказал откуда у него были блокировки, которые прошли через меня.

Всё это из гос. гаражей с Москвичами. Якобы девайс для милитаризации машины. Вот... Ктото ушлый стянул этот нз в своё время.

Ещё сказал, что после ослабивания блокировки следует устанавливать пластины по 0,35мм. Типа одной хватает, чтоб вернуть девайсу новизну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

а чего, счастья больше нет? вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

у нас может 1-2 ещё найдётся. Грили что в Ижевске сделали партию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

а какбе это узнать-то?

мож опять же очерёдность и т.д.

+ трепетно волнует новые или как, ну и цена...

Edited by 26ultra

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

у нас были только новые, только СССР, только на подшипниках СССР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
что после ослабивания блокировки следует устанавливать пластины по 0,35мм.

А примерно после какого пробега проявлвется єто самое "ослабление" не известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.