zubrenok

Дифференциал с блокировкой (самоблок)

Recommended Posts

Mack

Shurupik, дай мне!

Garri-g, Москвичи еще переднеприводные бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да бывают, и на них обычно квайф ставят. И вобще это ты к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Смотрите:

137059ssB9.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Alex_403

Так он ещё и с блокировками у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest алекс_403

Beavis

 

это 100% ой блокировки как говорят

а у меня 25%й (на вид как обычный только сателиты сжаты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

купил вот себе сегодня, точней уже вчера девайс. самоблокирующийся 100%. буду ставить на свой синий 2.0L. надеюсь, не порвёт его. надо учиться ездить с ним. надеюсь научусь. и в дипломе хочу на нём поподробнее остановиться. понять так сказать всё в цифрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Zipper где нашел? Новый? Сколько отдал за него? И фотки бы потрахов, тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Zipper где нашел? Новый? Сколько отдал за него? И фотки бы потрахов, тоже интересно.

один хороший человек дал телефон другого хорошего человека, у которого дифер был. он после переборки, выглядит как новый. о цене умолчу. если б ширпотреб был, всё бы выложил на блюдечке. и цену и где взял. скажу одно, смог себе позволить. фотки будут во второй половине месяца, щас фотик в отъезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Zipper мне цена для ориентира, а стоит ли он того или нет решает каждый исходя из своих возможностей и потребностей :)/>.

А фото бы полезно было, ждем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Люди 100% блокировки это уже не диффер, а его отсутствие. Не городите чушь. Это, так сказать, картинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Garri-g

+1,

без навыка на заблокированном на 100% диффе ездить сложно, машина становится с сильной избыточной поворачиваемостью, особенно на скользкой или мокрой дороге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
без навыка на заблокированном на 100% диффе ездить сложно, машина становится с сильной избыточной поворачиваемостью, особенно на скользкой или мокрой дороге

позвольте Вас поправить. избыточная поворачиваемость - это не когда машина поворачивает на больший угол, чем вам того хочется. поворачиваемость - чисто технический термин, и её избыточность или недостаточность завит от базы, колеи и от положения центра тяжести а/м.

с уважением, Zipper.

зы. будем тренироваться. насчёт картинга не согласен. подобные устройства широко распространены в ралли.а это уже совсем другая песня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Zipper Избыточная поворачиваемость это именно то о чем написал Autodok это когда колеса повернуты на определенный угол, а автомобиль поворачивает на угол больший чем стоят колеса. И все тут. Лекции по теории автомобилей не надо прогуливать.

И еще слышал про книгу "Опасен на любой скорости". Именно она погубила в США автомобиль у которого была легкая избыточная поворачиваемость.

Да но в ралли дифферы не заваривают наглухо. Их иногда заваривают в гонках на выживание, но там пох одна гонка и машина на свалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Zipper Избыточная поворачиваемость это именно то о чем написал Autodok это когда колеса повернуты на определенный угол, а автомобиль поворачивает на угол больший чем стоят колеса. И все тут. Лекции по теории автомобилей не надо прогуливать.

И еще слышал про книгу "Опасен на любой скорости". Именно она погубила в США автомобиль у которого была легкая избыточная поворачиваемость.

Да но в ралли дифферы не заваривают наглухо. Их иногда заваривают в гонках на выживание, но там пох одна гонка и машина на свалку.

 

продолжим дискуссию позже. надо поискать конспект и освежить информацию...

а диффер у меня не завареный, а с многодисковой блокировкой. в обычном режиме он ничем себя не проявляет, но при пробуксовке одного из колёс... :shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Просвятил, а то тут 3 страницы выясняли шо ж это такое. :(/>

а с многодисковой блокировкой
У меня такой же такой стоит уже 4 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Zipper Избыточная поворачиваемость это именно то о чем написал Autodok это когда колеса повернуты на определенный угол, а автомобиль поворачивает на угол больший чем стоят колеса. И все тут. Лекции по теории автомобилей не надо прогуливать.

 

Уважаемый Garri-g!

Раз уж мы взялись спорить, то, как говорится, давайте сперва договоримся о терминах.

 

Что, например, означает фраза:

колеса повернуты на определенный угол, а автомобиль поворачивает на угол больший чем стоят колеса
? Что поворачивает? Центр тяжести? Бампер? Задница водителя, пардон? Я это понял так: поворачиваем руль, а автомобиль поворачивает неожиданно резво, больше чем мы хотели и ожидали.

Позвольте копнуть поглубже. Поворот автомобиля - тема непростая. И автомобиль целиком рассматривать нельзя. Можно рассматривать вышеперечисленные элементы машины, да и то в виде точек. Это первое.

 

Второе. Говоря о поворачиваемости автомобиля, обычно подразумевают, что колёса вращаются с разными скоростями, т.е дифференциал "свободный".

 

Третье. Критерием типа поворачиваемости является соотношение величин углов бокового увода передних и задних колёс под влиянием центробежной силы. обозначим их соответственно а1 и а2.

а1=а2 и углы ненулевые => нейтральная поворачиваемость

а1<2> избыточная поворачиваемость

а1>а2 => недостаточная поворачиваемость

И еще слышал про книгу "Опасен на любой скорости". Именно она погубила в США автомобиль у которого была легкая избыточная поворачиваемость.

Действительно, более безопасным считаетя автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, которая и закладывается при проектировании новых автомобилей.

 

Четвёртое. Перечислю некоторые факторы, влияющие на тип поворачиваемости:

1. расположение точки центра масс а/м

2. соотношение коэффициентов сопротивления боковому уводу передних и задних колёс. влиять на это соотношение можно, например, изменяя давление в шинах.

3. тип подвески автомобиля.

 

Если перевести всё это на общепонятный язык, на котором вы, по-видимому, пытались меня переубедить, получаем следующее:

Автомобиль с избыточной поворачиваемостью имеет большую склонность к заносу задней оси, нежели к сносу передней. С недостаточной, соответственно, наоборот.

Autodok, видимо, имел в виду, что при установке дифференциала с блокировкой на мокрой или скользкой дороге автомобиль проявляет большую склонность к заносу, нежели с обычным "свободным" дифференциалом.

 

Таково вкратце моё видение данной проблемы. Интересно узнать вашу точку зрения.

 

Хотелось бы узнать ваши впечатления от езды с подобным дифференциалом а также об особенностях поведения машины в различных ситуациях.

 

Надеюсь на дальнейшее плодотворное общение.

 

С уважением, Zipper.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я это понял так: поворачиваем руль, а автомобиль поворачивает неожиданно резво, больше чем мы хотели и ожидали.
Да именно в точку. Это и есть избыточная поворачиваемость.
Autodok, видимо, имел в виду, что при установке дифференциала с блокировкой на мокрой или скользкой дороге автомобиль проявляет большую склонность к заносу, нежели с обычным "свободным" дифференциалом.
Пусть он сам и скажет что имел ввиду, а перекручивать чужие слова дело не достойное.

А вот как я понял тебя, говорилось так

избыточная поворачиваемость - это не когда машина поворачивает на больший угол, чем вам того хочется
Выходит сам себе противоречишь.

 

А по поведению на дороге мои ощющения таковы. На сухом асфальте недостаточная поворачиваемость, большая чем на простом (свободном) диффе, но на скользкой дороге возможны резкие срывы в занос на повороте. Я так один раз прокололся. Хотел перед входом в поворот на кругу сильно (черезмерно как оказалось) загаситься включением второй передачи (после 4-й) и газом скоректировать поворот, типо дрифт, но дифф меня подловил машину очень резко занесло. Машина стала поперек дороги, слава богу никого близко не было все обошлось. Вот так. Кстати сзади ехала маршрутка водило очень прикололся, доглго проважал меня гневным взглядом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Zipper писал(а):

Я это понял так: поворачиваем руль, а автомобиль поворачивает неожиданно резво, больше чем мы хотели и ожидали.

Да именно в точку. Это и есть избыточная поворачиваемость.

ну чтож, если так проще и понятнее народу, пусть будет так. хотя я, как почти дипломированный специалист, считаю, что данный термин используется не совсем корректно. но пусть это будет ИМХО.

А по поведению на дороге мои ощющения таковы

ну вобщем-то примерно так я себе это и представлял. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

давно не заглядывал, уже споры вовсю идут...

Информация из первых рук, так сказать. Москвичевские дифы с блокировками ВСЕ работают с "повышающим" моментом. Т. е. чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается на колесо, имеющей большую скорость вращения. Это касается как дифов с одной осью саттелитов, так и с двуми осями. Настраивается обычно для гонок (лед, гравий) на 10-12 кгс. Настройки проводятся так: первичная настройка, прокатка на гражданском автомобиле по гражданским дорогам в гражданском режиме 500-1000 км., окончательная настройка.

 

Продаются 2 (два) диффа с блокировками. Один новый (в прямом смысле), второй б/у, но после переборки. Новый продаю за 5500, второй 4500. В цену входит настройка, обкатка (на моем автомобиле), окончательная настройка. Т.е. я вам еще и скажу, на каких скоростях он гудеть будет :D/>.

 

Готовы будут не скоро, так что думайте. Месяца 2-3. Так долго потому что: настройка 2-3 недели (человек по выходным делает, иногда выходные заняты), мне надо каждый дифф себе поставить, обкатать, снять. И так 4 раза (еще же мой личный, и еще один, который не продается...)

 

Скоро выложу фотки диффа с двумя осями саттелитов. Это ранние выпуски дифов с блокировками. Потом шли только с одной осью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Alb Ориганал инфы в студию...плиззз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Москвичевские дифы с блокировками ВСЕ работают с "повышающим" моментом. Т. е. чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается на колесо, имеющей большую скорость вращения.

то есть если 1 колесо буксует, то с "помощью" блокировки оно будет буксовать ещё сильнее??? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

все это рассказал тот самый человек. Он работал на автозаводе , готовил машины к ралли и пр., в том числе к марафонам Лондон-Сидней.

Один товарищ говорил, что дифф с блокой с двумя осями саттелитов по конструкции видно, что он "затягивающий" (он его купил разобраный, он так и счас разобранный валяется. Надо его попросить сфоткать). У меня собраный и, по всей видимости комплектный, хотя внутренностей не видно...

Вот и весь оригинал... Не очень убедительно, да? Поставлю настроеный - увидим.

 

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

 

то есть если 1 колесо буксует, то с "помощью" блокировки оно будет буксовать ещё сильнее??? :o

 

блин, попутал. сорри. момент передается на колесо с меньшей скоростью вращения :oops:/> А стандартный дифф так и работает, как я выше написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
блин, попутал. сорри. момент передается на колесо с меньшей скоростью вращения А стандартный дифф так и работает, как я выше написал...

я так и подумал, просто для точности переспросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Alb Человека в студию и на допрос с пристрастием :oops:/> , он же стока знает пусть книгу пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

при встречах буду пытать, все сдесь выложу, не волнуйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.