zubrenok

Дифференциал с блокировкой (самоблок)

Recommended Posts

tarass

я прокатился на своём самоблоке дета 25тык. Режимы часто боевые и пару раз бёрнаут(однажды даж полуось сломал). У меня подпустилась,,,, на дороге вела себя почти как обычный редуктор.На подъёмнике без нагрузки работала.

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

tarass

Какое масло льете в мост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Например, в идеале Motul 90PA LSD Differential Oil

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

я лью полусентетику ТНК 75-90

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

И каким образом проявляется износ такого диффиренциала?

Кто нибудь проверял как этот девайс в реале действует? Я тут на досуге попробовал поиздеваться.. Вывесил задний мост одной стороной и поставил на палку, а вторую на землю. Чуда не произошло. Все как с обычным диффом. =(

Какой тип лучше? Дисковый или с винтовыми шестернями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
я прокатился на своём самоблоке дета 25тык. Режимы часто боевые и пару раз бёрнаут(однажды даж полуось сломал). У меня подпустилась,,,, на дороге вела себя почти как обычный редуктор.На подъёмнике без нагрузки работала.

1 год стандартной работы (правда у меня он не сновья) и таже канитель что и у тебя Тарасс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Преднатяг надо усиливать, он дольно быстро уходит небытие и дифф работает как обчный.

Я как-то проверял, когда дифф еще и 50 км не проехал. Вывесил одно колесо на домкрате (подкатном), попробывал поехать... и съехал с домкрата. Сейчас ужо так не получается - надо перебирать.

 

А рулилось просто отлично, на льду в заносах машина была гораздо более контролируема, чем с обычным диффом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
А рулилось просто отлично, на льду в заносах машина была гораздо более контролируема, чем с обычным диффом.

ну это верно,но того не стоит,если только профессионально заниматся

я тут катался на заваренном,и на обычном,разница я б не сказал что сильно ощутимая

а для повседневной езды лучше обычного дифф. ничего нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Единственный + который я ощутил, это то что он не ломается =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Но прикол в блокировки в том, что там вместо одной оси сателлитов две. Убить такой редуктор намного сложней чем стандартный редуктор. И говорить что блок нужен только для профи и для грязи как минимум простое незнание предмета разговора и его особенностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Но прикол в блокировки в том, что там вместо одной оси сателлитов две. Убить такой редуктор намного сложней чем стандартный редуктор. И говорить что блок нужен только для профи и для грязи как минимум простое незнание предмета разговора и его особенностей.

возможно и так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Как ни крути, а определённых навыков вождения блокировка требует. Особенно касается машин на резине с низким профилем. Офигенно разворачивает на мокром/скользком.

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

tarass

Какой у вас установлен преднатяг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

вообще блокировки настроены с завода на 5-6 кг/см3, мы иногда ставили 10 см3, но тогда она так работает, что со стороны кажеться что чтото ща отвалицца))

Лично у меня никогда не было больше 6 кг/см3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Офигенно разворачивает на мокром/скользком.

Ууууууууу да. Как то я поймал разворот на 180 при активном торможении двигом в резкой дуге. С 4й на вторую перешл и нате...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Книжка по взаимозаменяемости не помогла, спрошу тут - встанет самоблокирующийся дифференциал в редуктор М-407, поздний с гипоидной передачей? Может есть положительный опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

по шлицам полуосей не подойдет, про коробку не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_ShurikeN

отцы, есть еще шансы в питере найти блокировку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

в Питер, Мск...куда угодно

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А числа ГП какие на них обычно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

теже что и на простых.

3.9 сейчас нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
3.9 сейчас нету.

:derisive: сейчас нету или совсем нету?

Цена вопроса? Можно в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

а можно не в личку.

меня тоже блокировка интересует.

Edited by Kirpigiller

Share this post


Link to post
Share on other sites
ahmet-oren
а можно не в личку.

меня тоже блокировка интересует.

+1 :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

350долл.Редуктор всборе с блокировкой. Подробности в личку.

осталось 3 комплекта. 4.22, 4.55 есть готовые. 3.91 может не оказаться

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.