zubrenok

Дифференциал с блокировкой (самоблок)

Recommended Posts

SHARk

Aktavius

А ты знаешь что это даст? Может не надо?...

Если авто будет для посведневной езды, то с таким диффом можно легко улететь с дороги на повороте, да и резина задняя будет быстро в негодность приходить.

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

Для того, чтобы разобраться как заваривать, ты сначала разберись как он работает, тогда всё поймёшь - что заваривать не надо.

 

П.С. А варят обычно полуавтоматом и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Aktavius, заваривать можно только если готовишь специально дрифткар, или драгстер, там оно будет в тему :wink: . В повседневной езде опасно для жизни своей и окружающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Благодаря Тарасу тоже прикупил себе такой диф, все не как ни соберусь его поставить. Пытался его срастить с редуктором, вроде получилось, а натроить нет. расскажите, кто как настраивал, сами иль отдавали кому-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Само собой я знаю КАК работает заваренный дифф.)))))

Jeka na 2140 твой дифф он от чего-то другого или самодельный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Jeka na 2140 расскажу тебе как делал я. Отдавал мастеру. Он поставил мне все в мой корпус. Все настроил, все зазоры отрегулировал. Я заплатил за это деньги. И очень доволен. Что и тебе советую.

Ибо когда я открыл камасутру на странице "Как регулировать редуктор" понял что это ЖЕСТЬ! Я не тяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Само собой я знаю КАК работает заваренный дифф.)))))

Aktavius, при чём тут заваренный? Ты разберись как работает самый обычный дифф, какую шестерёнку куда толкает и что при это происходит. Как разберёшся, сразу поймёш что надо заваривать. Если занешь как обычный дифф работает, то откуда вообще вопросы про заварку?

Jeka na 2140 твой дифф он от чего-то другого или самодельный?
Его дифф заводской, специально для москвича, у меня тоже такой лежит, так и не внедрил пока что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Joyraid я тоже склоняюсь чтоб отдать, тем более я крышки подшибнимков перепутал. а говорят они не взаимозаменяемые, а как определить хз. А сколько стоит поставить, настроить, отрегулировать.

 

как сказал Шарк он заводской, а вот в самом дифе кто-то момент менял? или так и ставили? Какой он там стоит? Для езды по городу нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

"Заводской" это сильно сказано конечно.

я свой поставил "как есть", преднатяг не регулировал. Как оказалось, настройка там как раз для песок/гравий/снег. По городу ездишь как обычно, никаких изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Joyraid Я тоже буду как есть ставить. А как по бездорожью, пробовал ? и какая цена сборки , регулировки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

цена вопроса 2500.

По "бездорожью" не ездил. На грунте - если специально пускать машину в занос, ощущения потрясающие, машину "кто-то" с зади придерживает от бокового скольжения. Короче ТРУЪ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

ого блин :shock: дорого блин, думал баксов 20-30., а тут 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ильич

а есть они в сборе с редуктором? если есть то где достать? или кто может достать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Ильич ну ты жирафф :D

Прочти тему то :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

SHARk я про то как себя машина ведет с диффом)))))

а мне говорили что нет диффов с блокировкой на москвич!!!

кстати дифы с блокировкой разные бывают!2вэй и т.п.

какой у москвича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Aktavius - 1WAY

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а мне говорили что нет диффов с блокировкой на москвич!!!

Ну, их почти не бывает, найти лишний, завалявшийся ОООчень сложно, но вроде можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ласт

Cейчас в магазине есть дифферы за 1900р.

 

Я себе один купил, осталось два.

Только, качество не понятное.

То-ли с разборки, то-ли после переборки, то-ли из брака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

с дифом машина сложнее у вправлении, в поворотах особенно...

 

по типам дифов великое множество, вазкомуфты , червяки, но самый реал по моему мнению это диы созданый инженерами Gleason Corp по имени Torsen ... смысл в том что при пробуксовке он весь момент передает на буксующее колесо! =)) .. и все это механика! )) кормица простой трансмиссионкой! )) ...

 

диф нужен для внедорожников, и для дрифтеров, в остальных случаях это мозгоеп..

простая пара 4.55 в сочетании с 05 коробкой - идеальный вариант, и никаких мозгов! ) ...

 

Зы. если вам нужна блокировка, а денег нет, берем, и завариваем в дифе саттелиты.. и вечная блокировка к вашим услугам) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Никто случайно не продает блокировку в питере?

1 way

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Mr_

:shock: :shock: :shock:

Ты меня убиваешь просто. Во первых ВИСКОмуфты, во вторых торсен - это червячный дифференциал и есть, в третьих - если ты весь крутящий момент передашь на буксующее колесо, то оно у тебя так буксовать и будет, в четвертых самоблокирующиеся дифференциалы созданы для того, что бы крутящий момент делить между колесами принудительно, не зависимо от коэфициента сцепления колес с дорогой.

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

в остальных случаях это мозгоеп

20 лет своей жизни я прожил зря...

Зы. если вам нужна блокировка, а денег нет, берем, и завариваем в дифе саттелиты

Ты хоть сам то знаешь, о чем сейчас говоришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Mr_ - вот это бред!!!

Старая русская пословица гласит - Слышу звон - незнаю где он.

Такое ощущение что автор поста набрался второсортной информации, перемешал все это, и положил себе в моск.

Человек!!! Я езжу на блокировке уже полгода - при спокойной езде - разницы вообще нету!!!!! Бросай курить свой гидрапон - и потрать время на RTFM!!!!

 

Да и еще - можешь попробовать писать хотя бы с меньшим количеством ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

опечатался я про торсен.

передает на другое колесо которое не буксует.

Торсен отделил от червяка тк там очень оригинальное решение, и он по серьезнее червяка будет .

 

 

вам тока дай поглумицо, отпадает желание чтото писать .

:x

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вернёмся нашим баранам... т.е. диффам.

Как говорил, у меня самоблок с дисками внутри.

Сегодня наконец то проинсталлировал его на Комбика. Опробывать пока не успел, машина так и висит на подставках после замены редуктора.

Есть такой баг - передача включена, чтоб кардан не вертелся, задние колёса в воздухе, затягиваю колёсные гайки, при затяжке, когда уже гайки прикручены и вовсю дожимаются ключом, только тогда колёса соизволили закрутиться в разные стороны. Т.е. усилие надо приложить довольно большое, чтоб заработал обычный дифф.

Оно так и должно быть?

 

П.С. Может оно разработается потом, потому как маслом ещё внутренности нормально не смазались - эксплуатации то не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

SHARk эксплуатирую диф от Тараса уже как 5000 км.

Когда колеса (правое, левое) на разном покрытии - диф дольше "думает". Когда на асфальте "думает очень быстро". Когда в глине - прямо чувствуется как второе колесо подключается... круто короче.

 

Насчет преднатяга - объяснял человеку. Сказали что скорее всего он на асфальт сделан. Я так и не понял нужно ли и можно ли его регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Joyraid

Т.е. усилие надо приложить довольно большое, чтоб заработал обычный дифф.

Вот это нормально или разработается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.