zubrenok

Дифференциал с блокировкой (самоблок)

Recommended Posts

Nix
есть такая машина, Марк 2 турер

чот нету такой, вроде...

глянь сюда

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2250

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
чот нету такой, вроде...

глянь сюда

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2250

все есть,турер это просто грубо говоря заводская тюнинг версия,если говорить понятным языком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

WhiteWolf

как ее отливить он обычных морковок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Какую мазуту лить в блоку с двумя осями сателлитов?

Вязкость/спецификация? (75-90 или 75-140)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Лучше лей второе - 140е. Кастрол ТАФ-ХдЖ или САФ-ХдЖ

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

МопЭд не мой. Знакомого.

Повез он его к спецам на осмотр, а ему рассказывают, что он не регулируется.

 

Так\не так?

И что это за модификация такая?

post-8885-1291638198_thumb.jpg

post-8885-1291638342_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Р-макс спасибо за помощ.

Блока моя,на фото в этой теме у всех блоков в прорези куда указывает зажигалка на моем фото видны фрикционы а у меня там какаято обойма,ктонибудь сталкивался с таким исполнением,как его регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Потмоу что не блока это в привычном понимании, там и ось сателлитов одна всего. По-моему даже в этой теме писали про них сколько-то страниц раньше. Вроде бы пришли к выводу что это "псевдоблок" и теоретически срабатывает только при быстром изменениии скорости вращения, в сотальном это обычный дифференциал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Потмоу что не блока это в привычном понимании, там и ось сателлитов одна всего. По-моему даже в этой теме писали про них сколько-то страниц раньше. Вроде бы пришли к выводу что это "псевдоблок" и теоретически срабатывает только при быстром изменениии скорости вращения, в сотальном это обычный дифференциал.

На счет псевдо могу поспорить,после установки я ему тест драйв устроил:заехал обоими задними колесами в канаву заполненную водой и глиной по пороги и спокойно с 1 раза практически без пробуксовки выехал,потом еще с километр по полю после и во время ливня проехал не застряв ни разу,и прошлой зимой ни разу не застрял и спокойно проходил по целине.

Как его отрегулировать? Дело в том что я его продаю и покупателю нужен блок для драга и ралли,а мой сейчас срабатывает только при сильном буксе.

Когда был новый вывешанное колесо в ручную было практически не провернуть а теперь легко крутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

в начале было не провернуть так как новая была.

на каком масле ездил?

если на обычном, то ей конец

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
На счет псевдо могу поспорить
Спорить - дело ваше, я написал в чем отличие его от самоблока с пакетом фрикционов, последний работает всегда и независимо от нагрузки (пока пружины не устанут и не сотрутся фрикционы), а это блокируется при возрастании скорости вращения, т.е на малых оборотах колеса он практически не блокируется и работает как обычный дифф, а принудительно вращает второе колесо только с возрастанием оборотов (при сильном пробуксовывании одного из колес).

Разбирать придется его в любом случае и менять упортные шайбы или хз, что там внутрь напихали, я с такими знаком только на уровне принципа работы, внутренностей разобраных не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
лукойл тм-5 75w90 например. ~130р/литр

я лил ravenol для лсд дифференциалов. работать он от этого масла всеравно не начал, да и в инструкции к диффу ничего не сказано про особое масло

Лукойл лил.

Получается это как бы более гражданская версия блоки?

И всёже не понятно почему пока был новый вывешанное колесо крутилось туго,если я правильно понял принцип его работы то он и новый должен был легко крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Лукойл лил.

Получается это как бы более гражданская версия блоки?

И всёже не понятно почему пока был новый вывешанное колесо крутилось туго,если я правильно понял принцип его работы то он и новый должен был легко крутиться.

 

а тты в вариатор залей лукойл з целых 130 руб литр. и спроси почему он он звуки посторонние стал издавать и в итоге сломался. в эти блоки фрикционые свое масло идет. а для драга твоему другу достаточно будет заварить дифф. А лучше ставить заднюю бмв подвеску с блокировкой - она вечна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
а тты в вариатор залей лукойл з целых 130 руб литр. и спроси почему он он звуки посторонние стал издавать и в итоге сломался. в эти блоки фрикционые свое масло идет. а для драга твоему другу достаточно будет заварить дифф. А лучше ставить заднюю бмв подвеску с блокировкой - она вечна

Так у меня там фрикционов то нету вроде как,по другому он работает не так как те что на фото в первом посте.

Какое масло посоветовали из недорогих то и залил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

GreenMile

не знаешь где можно найти такие прижимный пружины?

Я свои из-за масла погубил

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Так у меня там фрикционов то нету вроде как,по другому он работает не так как те что на фото в первом посте.
Фрикционов нету, но присутствуют другие трущиеся части, которые изнашиваются и быстрее, чем фрикионы, потмоу что площадь контакта меньше. В совке при отсутсвии полноценных блоков для спорта дорабатывали штатный дифф, путем добавления между шестернями полуосей и корпусом шайб. При резком изменении скорсоти возростало трение между шестерней и корпусом и таким образом "свободное" колесо принудительно увлекалось во вращение. В твоей принцип примерно тот же, просто надо увидеть, как он реализован. Возможно надо будет просто заказать у токаря какую-то шайбу и все, а может все намного хуже :D

 

GreenMile

не знаешь где можно найти такие прижимный пружины?

Честно говоря нет, но tarass когда-то говорил, что при усталости пружин в пакеты фрикционов добавляются шайбы-прокладки толщиной, по-моему, 0,2мм и это позволяет вренуть преднатяг.

 

Какое масло посоветовали из недорогих то и залил.
Для самоблоков есть специальные масла, при чем для разных типов самоблоков - разные. В нашем члучае масла для LSD-блоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Спасибо за толковый ответ.

Буду разбирать и смотреть что там,продавать уже не буду,да и реально стремно без него,устал буксовать уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

1.при регулировке преднатяга какие именно пластины туда можно добавлять?

только те которые идут с самомлоками или просто вытачивать у токорей и шлифофать на плоскошлифовальном станке до нужно толщины?

 

2.как я понял для комфортной езды по городу преднатяга хватает 5кг, и при попадании на грязь снег и гололёд этот преднатяг обеспечивает выход из грязи и т.д?

 

3.при установке преднатяга динамометрическим ключом нужно выставить на нём 5кг\см?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
1.при регулировке преднатяга какие именно пластины туда можно добавлять?

только те которые идут с самомлоками или просто вытачивать у токорей и шлифофать на плоскошлифовальном станке до нужно толщины?

Полагаю, вытачивать свои нужной толщины и добавлять или ставить вместо родных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

я просто из жести нужной толщины вырезал пластины и добавлял их между корпусом и неподвижным диском к заводским регулировочным пластинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

а как правильно проверить преднатяг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
я просто из жести нужной толщины вырезал пластины и добавлял их между корпусом и неподвижным диском к заводским регулировочным пластинам.

и как помогло?

 

есть ещё вопрос. при покупке самоблока, буду его на почте вскрывать и смотреть всё ли там есть, а именно меня интересует количество тех самых пластин, подвижных и неподвижных.

сколько их должно быть? есть ли какаято картинка в разрезе?

не проверять же мне преднатяг на почте))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

попахивает бредом =)

 

и что ты почтольену скажешь - "смотрите тетенька тут пластины не хватает и преднатяг не тот" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
попахивает бредом =)

 

и что ты почтольену скажешь - "смотрите тетенька тут пластины не хватает и преднатяг не тот" ?

что значит бредом?)) приходиш в фирму грузоперевозок осматриваеш товар, удостоверился что тебя он устраивает платиш за него деньги и забераеш, в противном случае говориш что тебя он не устраивает и идёш назад)) я так свои R16 брал, меня товар не устроил, продавец меня не предупредил о многих недочётах и товар я брать отказался, созвонился с продавцом он изменил стоимость товара и я забрал по другой цене.

ведь эти почты для этого и придуманы, и отправка наложеным платежом тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.