zubrenok

Дифференциал с блокировкой (самоблок)

Recommended Posts

Racer Koss

@Невский разве про дисковую выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 09.04.2023 в 09:41, Smollwille сказал:

Болты должен завод изготовитель закрутить и обеспечить их фиксация или пользователь?

Завод конечно.

Да кстати, глянул повнимательнее, похоже они конструкцию изменили, насколько я помню, на моём корпус половинится по фланцу шестеренки ГП, тоесть кроме болтов м8 крышку держат еще и болты ГП. Зря конечно они так сделали, но такая конструкция даже с меньшим количеством болтов прекрасно работает на гораздо более крупных автомобилях. Видимо качество болтов подвело

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
4 часа назад, Racer Koss сказал:

@Невский разве про дисковую выше?

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/804-differencial-s-blokirovkoy-samoblok/&do=findComment&comment=11762

 

В первом посту ссылка не на дисковый диф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
16 часов назад, Невский сказал:

Так вроде выше было написано .
 

 

 

Выше про винтовую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 07.04.2023 в 19:04, Мишаня сказал:

Родной дисковый? Ну удачи. Кроме того что он тоже сейчас даром не лежит нигде, так еще задолбаешься с обслугой, - каждый сезон редуктор снимать :banghead:, хотя ты молодой, тебе может норм будет))

Да что мы все по разному читаем посты участников?...

Я не знаю, из остальной информации, я учитал, что его нужно посезонно обслуживать.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
7 часов назад, Невский сказал:

 его нужно посезонно обслуживать.

Я как владелец дисковой блоки (LSD) советского времени могу сказать что блоку можно не обслуживать годами в повседневной эксплуатации если соблюдать несколько условий:

1) преднатяг выставлять не менее 8кг 

2) на твердом покрытии типа асфальт, грунт, скальник  и тд не вывешивать диагональ и не пытаться выехать под большим газом с пробуксовкой (выезжать аккуратно).

3) лить масло 75w140 LS т.к. держит более высокие температурные нагрузки.

 

Этого достаточно чтобы в редуктор не лазить больше 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
8 часов назад, Невский сказал:

Да что мы все по разному читаем посты участников?...

Это точно. Спрашивали про дисковый AVT, а не родной

12 минут назад, Anrony сказал:

1) преднатяг выставлять не менее 8кг 

Выставлял под 20кг, колесо вывешенное можно было открутить-прикрутить. И один хрен за зиму он превращался в 2-3кг. Просто ездил в универ, раздавал угла по дороге на херовой резине.

13 минут назад, Anrony сказал:

3) лить масло 75w140 LS т.к. держит более высокие температурные нагрузки.

тогда было не найти 75w140 лил 75w90LS ravenol. Диски при каждой разборке были металлического цвета, никаких следов перегрева

15 минут назад, Anrony сказал:

2) на твердом покрытии типа асфальт, грунт, скальник  и тд не вывешивать диагональ и не пытаться выехать под большим газом с пробуксовкой (выезжать аккуратно).

На этом диффе такое проделывать бесполезно, он что с пробуксовкой, что без едет одинаково. Там ничего не поджимается под нагрузкой, как должно в нормальном LSD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
23 минуты назад, Drunk goat сказал:

Просто ездил в универ, раздавал угла по дороге на херовой резине.

Под повседневным использованием я не подразумевал езду боком по асфальту, или я как-то не так написал, надо было специально расписать что под повседневной эксплуатацией понимается обычная езда без заносов и дрифта? Масло не спроста указал 75w140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
57 минут назад, Drunk goat сказал:

 

На этом диффе такое проделывать бесполезно, он что с пробуксовкой, что без едет одинаково. Там ничего не поджимается под нагрузкой, как должно в нормальном LSD.

Если говорить об автосопрте то летом для езды боком LSD в принципе не подходит, не только ссср лсд москвича , лучше смотреть в сторону заварки или типа торсен даже наверное  2way или 1,5way.   На внедорожниках  часто используются LSD редуктора и гибридные типа торсен, которые в условиях бездорожья умирают первой же диагоналке. Сразу поясню чтобы не было  непонимания  - гибридный отличается от обычного торесена тем,  что там стоит вискомуфта  которая является типа той самой поджимающей пружинки (торельчатой шайбы, теряющей преднатяг в ссср лсд москвича), только сгорает там эта самая вискомуфта, блока  есть но не работает. 

Советский самоблок отлично себя покажет в обычной эксплуатации, проехать по снегу, грязи с деревни до города и обратно.

Приспособить его, как и другие LSD под автоспорт в тяжелых условиях врятли получится, либо с постоянным обслуживанием. Но я говрил об обычном повседневе дом-работа-дача. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, Anrony сказал:

Под повседневным использованием я не подразумевал езду боком по асфальту, или я как-то не так написал, надо было специально расписать что под повседневной эксплуатацией понимается обычная езда без заносов и дрифта?

А на какой хер он тогда нужен? Если он даже зимой на говняной резине за 4 месяца погибает, нагрузки там были не больше чем летом при проезде с деревни до города.

1 час назад, Anrony сказал:

Если говорить об автосопрте то летом для езды боком LSD в принципе не подходит,

Чето новенькое

1 час назад, Anrony сказал:

На внедорожниках  часто используются LSD редуктора

И часто такое же говно по конструкции как советский москвичевский 0-way

1 час назад, Anrony сказал:

и гибридные типа торсен, которые в условиях бездорожья умирают первой же диагоналке

В диагоналках умирает всё, кроме принудительных блокировок

1 час назад, Anrony сказал:

Приспособить его, как и другие LSD под автоспорт в тяжелых условиях врятли получится, либо с постоянным обслуживанием.

Его даже под повседнев не приспособить без постоянного обслуживания. Либо большой преднатяг, который быстро падает и нужно лезть в дифф, либо низкий преднатяг, и тогда эффекта от этого диффа ноль целых х.. десятых, только чуть чуть на льду. Нету там кулачковой муфты посередине, которая поджимает диски под нагрузкой.

В AVT дисковом она кстати есть, но чето не внушает доверия теперь мне их конструкция корпуса на болтах м8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

У тебя погибает у меня все работает, в чем или в ком причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
4 часа назад, Drunk goat сказал:

тогда было не найти 75w140

когда тогда ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
8 минут назад, chesmiral сказал:

когда тогда ?

В 2009 году в наших пердях

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

ну с

3 минуты назад, Drunk goat сказал:

В 2009 году в наших пердях

если сильно захотететь то найти можно было , сложней конечно чем сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
35 минут назад, Anrony сказал:

У тебя погибает у меня все работает, в чем или в ком причина?

У меня avt прекрасно работает, а у мужика с драйва развалилась. Наверное в мужике причина, да

Могу за тебя только порадоваться, только молодым не надо лапшу развешивать какая советская lsd прекрасная

Прекрасная она была когда альтернатив небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
2 часа назад, Drunk goat сказал:

У меня avt прекрасно работает, а у мужика с драйва развалилась. Наверное в мужике причина, да

Могу за тебя только порадоваться, только молодым не надо лапшу развешивать какая советская lsd прекрасная

Прекрасная она была когда альтернатив небыло

По твоей логике если у соседа слева тойота не ломается, а справа поломалась, то виноваты все кроме владельцев)).

А так я все сказал тут  #331 ).

p.s. про прекрасное это ты сам придумал, я такого не писал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
13 часов назад, Anrony сказал:

3) лить масло 75w140 LS т.к. держит более высокие температурные нагрузки.

интересно откуда в союзе такое масло? :rolleyes:

 

9 часов назад, Anrony сказал:

У тебя погибает у меня все работает, в чем или в ком причина?

ты уникален

 

13 часов назад, Anrony сказал:

2) на твердом покрытии типа асфальт, грунт, скальник  и тд не вывешивать диагональ и не пытаться выехать под большим газом с пробуксовкой (выезжать аккуратно).

возможно где-то тут есть что-то) Но подобное чистый субъективизм.

 

Мои факты в итоговых впечатлениях идентичны тому, что написал выше @Drunk goat ,- сезон (лето или зима) и все - блока свободная.

масло у меня было мобил лс 75w90.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
11 часов назад, Drunk goat сказал:

Нету там кулачковой муфты посередине, которая поджимает диски под нагрузкой.

Муфты там нет, но конические шестерни сами по себе под нагрузкой стремятся разъехаться и поджимают диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
9 часов назад, Мишаня сказал:

интересно откуда в союзе такое масло? :rolleyes:

интересно вы в союзе до сих пор живете? Не можете сейчас себе позволить масло 75в140 LS? Хватит  жить прошлым. 

Цитата

ты уникален

просто надо не цепляться ,  а понять различие между гражданским использованием и использованием в тяжелых условиях автоспорта .

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
14 часов назад, kirik сказал:

Муфты там нет, но конические шестерни сами по себе под нагрузкой стремятся разъехаться и поджимают диски.

Только в теории. На практике этот поджим пренебрежимо мал

6 часов назад, Anrony сказал:

интересно вы в союзе до сих пор живете? Не можете сейчас себе позволить масло 75в140 LS? Хватит  жить прошлым. 

Можем. Но дело то не в масле, а в конструкции

6 часов назад, Anrony сказал:

понять различие между гражданским использованием и использованием в тяжелых условиях автоспорта .

Ездить зимой в универ это считается гражданским использованием, или тяжелым автоспортом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
14 часов назад, Anrony сказал:

интересно вы в союзе до сих пор живете? Не можете сейчас себе позволить масло 75в140 LS? Хватит  жить прошлым. 

Сейчас могу, когда он разрабатывался и массово использовался думаю никто не лил. Когда я использовал - таким маслом не располагал. Сейчас мне это вообще неактуально, - делюсь воспоминаниями.

 

Но вот вопрос сколько людей вообще, даже не процентов от общей массы, а просто людей в ЗМ с москвичевским "самоблоком" лили/льют такое масло? наверное ты один, уникален именно в этом смысле. И я без насмешки/цепляния, серьезно; Респект тебе.

 

Да, про "только не автоспорт" несколько странно к чему - применение дифа заявлялось для гражданских авто с целью повышения проходимости в сложных дорожных условиях и в подавляющем большинстве он там и использовался.

 

Кстати, сейчас литр обсуждаемого масла у нас 35-50$ это на мой взгляд ненормальная цена для такой поделки.

 

Обсуждение уходит во флуд, предлагаю переместиться в курилку если не отпускает).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
4 часа назад, Мишаня сказал:

а просто людей в ЗМ с москвичевским "самоблоком" лили/льют такое масло?

вообще первый раз слышу - залил вот такое. И цифирей то таких не видать. Z

IAevV_QJy1qdycDBCnLnrl7Rew4-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Помоему тут все просто, кто хочет чтобы узел жил - тот находит возможность его сохранить. Тогда понятно это было сложнее

Когда то давно я близко общался с Одесскими спортсменами в основном драговыми, у всех почти стояли дисковые блоки, возможно от неимения другого, но не слыхано от них жалоб. Какое масло они там лили в конце нулевых не имею понятия. 

Странно кстати, что на драге самое простое это заварка, но ее почему то не использовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
17 часов назад, Drunk goat сказал:

Ездить зимой в универ это считается гражданским использованием, или тяжелым автоспортом?

Если ты ездил боком в универ то это называет по другому вообще ))))  пусть будет тяжелым автоспортом в твоем случае). 

 

11 часов назад, Мишаня сказал:

 Да, про "только не автоспорт" несколько странно к чему - применение дифа заявлялось для гражданских авто с целью повышения проходимости в сложных дорожных условиях и в подавляющем большинстве он там и использовался.

 

Кстати, сейчас литр обсуждаемого масла у нас 35-50$ это на мой взгляд ненормальная цена для такой поделки.

 

Обсуждение уходит во флуд, предлагаю переместиться в курилку если не отпускает).

 

 

Все эти рассказы о том что блока перестает на асфальте и умирает я слышал и сам проверял, но речь то не об этом, а о том как на ней ездить и не лазить в нее постоянно.  ВСЁ!  Об этом я и написал.  Неужели там что-то написано другое чтобы начать все эти старые рассказы снова и снова?

 

Посмотрел записи в журнале:

когда допустил ошибку и собрал редуктор "на сухую" попытавшись выставить около 5 кг, а получил 2-3 кг и то для снега льда этого оказалось достаточно)

и последний раз когда учел ошибку , но посчитал что натяг упадет и собрал на "мокрую" 9 кг

но  натяг до сих пор не упал.

По асфальту стараюсь практически не ездить боком, но бывает желание пересиливает, и дать слегка на повороте можно, хотя и жалко шипы очень (на шипах кстати скользит легче по асфальту чем на липучке) 

да и летом бывало баловался ерундой мотор разжат, асфальт "зубастый", отсечка на 5000 стоит, сильно рано срабатывала , особо боком не покатаешься и после этого я еще ничего не делал, натяг в норме. Но это не повод продалжать дальше беседу о том что эти блоки в таких условиях не живут , да не живут, но в каких условиях живут я уже написал в самом начале !!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Очень захотел себе самоблок... потому что собираю себе повозку в зиму, но СССР - с деталями и качеством проблемы, а AVT (на которую отзывы тоже так себе) за дисковую блоку запросили 25600р... а это половина цены машины, куда я собрался это пихнуть)) и как то с жабой не договорился...Вольво мост ставить тоже.. такое.. ибо широко, разболтовка не та + там самоблок странный - до 40 км.ч. потом не работает.

Пы.сы. винтовая 21500, но ждать 2.5 месяца...

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.