tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

Serpantin
Фильтры менял уже три раза, все цело.

рас на раз не приходится. После второй замены фильтра я проездил около 100 и фильтр отвалился..возможно я перетянул слегка фильтр, когда закручивал, другое исключено. Но 100% такой же штуцер как у тебя был, внутри он пористый кстати...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

по теме...я немножко не понял в итоге на счёт резьбы под датчик в переходнике..всё таки коническая или нет?

ибо картинка на Паскере говорит, что не коническая

27.gif

второе-вворачивать туды что надо?:kez_13: датчик от 41 москвича? или наш стандартный=)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Дык то картинка...

Я вворачивал родной датчик (под стрелку), всё путём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
по теме...я немножко не понял в итоге на счёт резьбы под датчик в переходнике..всё таки коническая или нет?

ибо картинка на Паскере говорит, что не коническая

второе-вворачивать туды что надо?;) датчик от 41 москвича? или наш стандартный=)?

Рейзба коническая у переходника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

На фото два переходника разница в качестве видна даже не вооруженным глазом.

Тот что темнее при вворачивании в него разветвителя торжественно лопнул, после чего был куплен новый переходник.

1754466.jpg

1759586.jpg

 

На следующем фото установленный маслофильтр, как видно место достаточно.

1758562.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

не смог вывернуть нижнюю шпильку лопнула , если поставлю на два болта потечет или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

потечет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Тот что темнее при вворачивании в него разветвителя торжественно лопнул, после чего был куплен новый переходник.

у меня такой же похоже, штуцер только по полам разлетелся по пути...а сам переходник вроде держится еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

как же эту заразу выкрутить , две предыдущих выкрутил приваривая гайку а эта не идет и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Высверлить и нарезать заново или лучше попасть в как было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

так там с дрелью не подлезеш короч намазюкаю герметиком и на два болта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

выдавит прокладку и герметик,но не сразу,а подальше от дома :) такие вещи надо делать как положено

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
так там с дрелью не подлезеш короч намазюкаю герметиком и на два болта

Я порбывал на 2-х болтах, повторять не советую... Хоть как извращайся, но подлезай с дрелью, у меня в итоге получилось высверлить шпильки.

Учти, давление масла рядом с фильтром большое, это не какая-нить прокладка передней крышки ГБЦ, где давление только от картерных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Хм... не знаю, я спокойно подлез с дрелью, не сразу конечно нашел подходящее положение, но ничего кроме защиты, которую снимают при установке фильтра не снимал. Кстати, есть резон подкромсать эту защиту под новый фильтр и установить заново?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
не смог вывернуть нижнюю шпильку лопнула , если поставлю на два болта потечет или нет?

Зря ты её выкручивал с таким усилием-я отрезал болгаркой на нужную длину и резьбу прогнал до конца.И гайками переходник закрепил.Правда на плашкодержателе пришлось рукоятки подрезать,чтобы крутить возможность была:) А тебе теперь,наверное,только высверливать.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

Спасибо всем за советы , послушался что надо зделать как положено, промудохался но открутил таки. Не пришлось высверливать наваривал гайку и срывал наверно раз десять варил , но сорвал теперь все фурычит

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRATSTVO

поставил такой переходник, со шпильками пришлось повозиться, чтобы их вывернуть, конечный итог в виде аккуратненького фильтра радует

Edited by BRATSTVO

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
На фото два переходника разница в качестве видна даже не вооруженным глазом.

Тот что темнее при вворачивании в него разветвителя торжественно лопнул, после чего был куплен новый переходник.

 

с чего такой тройничёк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

С ВАЗ-классики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Тройник волговский, вазовский не такой, он разборный. У вазовского резьба не коническая, просто так в переходник не вкручивается. У меня стоит вазовский, но сначало прошел метчиком М14*1,5 в переходнике.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
Тройник волговский, вазовский не такой, он разборный. У вазовского резьба не коническая, просто так в переходник не вкручивается. У меня стоит вазовский, но сначало прошел метчиком М14*1,5 в переходнике.

от какой волги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

С 406 двигателем.

Штуцер датчиков давления масла 53-3829420-01

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

переходники под ТАЗ фильтры бывают с прямой и конусной резьбой и при ввёртывании в прямую резьбу конусного 3йника возможно разрушение переходника. и резьба в 3йниках то же под конус так что надо и датчики с конусом искать. а ТАЗ 3йник под прямую резьбу весь.

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Сорри, на фото действительно ГАЗовский.

переходники под ТАЗ фильтры бывают с прямой и конусной резьбой

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisMoskvich

Сегодня в магазине купил переходник под вазовский фильтр,подскажите хорошего он качества?!

DSC00104.JPG

DSC00106.JPG

DSC00109.JPG

DSC00111.JPG

DSC00112.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.