tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

Мишаня

по виду вроде ничего.

 

проверить плоскость (со стороны треугольника), если криво - сровнять на плите.

отмыть, снять заусенцы.

 

 

 

 

хотя штуцер немного и напрягает.

 

своей кривизной.

Но возможно, такой убогий как раз и будет ходить... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

на вид нормальный но советую железный ввёртыш под фильтр либо приклеить на фиксатор для резьбы либо разкернить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisMoskvich
по виду вроде ничего.

 

проверить плоскость (со стороны треугольника), если криво - сровнять на плите.

отмыть, снять заусенцы.

 

 

 

 

хотя штуцер немного и напрягает.

 

своей кривизной.

Но возможно, такой убогий как раз и будет ходить... :)

 

Проверил,плоскость вроде бы ровная не кривая.

 

 

на вид нормальный но советую железный ввёртыш под фильтр либо приклеить на фиксатор для резьбы либо разкернить!

В смысле приклеить на фиксатор?Выкрутить промазать и заново вкрутить? :D

Edited by DenisMoskvich

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
В смысле приклеить на фиксатор?Выкрутить промазать и заново вкрутить? :)

Да. Иначе при каждой смене фильтра этот вставыш будет выкручиваться вместе с фильтром, пока резьба в алюминии не скончается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
я езжу на синтетике Mobil 0W40 SuperSyn. когда 1й раз залил, думал давление упадёт и пассыт отовсюду. но давление как раз таки выросло, причём сразу, с 1.5до 2х на холостом и с 3 до 4х на высоких. так что нагар тут нипричём, за 15 мин. его не смоешь. а течет не больше чем раньше, но, поскольку есть возможность постоянного долива, меня это не особо беспокоит. просто иногда дёргаю щуп и доливаю если надо. а в карабасе и мосту у меня Mobil SHC 75W90, синтетика. доливаю раз в месяц. при переборке меняли сальники, но они гогно ибо даже Тад не держат. когда поставлю самоблокирующийся диффер, буду лить туда Mobil SHC-LS, спец. масло для таких девайсиков. а вообще один умный человек посоветовал поставить переходник под современный масляный фильтр и подыскать 3хклапанный фильтр, на ТАЗы такие продают. на моём синем 2.0 так и сделано, собсвенно этот человек его и поставил чтобы масло не стекало в картер после остановки и пуск был не"сухой".

 

вот тут нашол я ТРЁХКЛАПАННЫЙмасляный фильтр. такой нам подойдёт? не длинный будет?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а как оно у нас будет стекать? Фильтр вниз головой (отверстиями входа/выхода вверх) стоит.

 

Это понятно если переходник на 408/7 мотор ставим, там ФЭ либо боком либо вверх головой (отверстия входа/выхода вниз или вбок).

 

Витя в 2006м попутал чего то, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Мишаня

ну теоретически стекать может. просто под собственным давлением.но стекать будет строго до уровня фильтра. мхо фигня это всё, даже если всё масло слить то машин может километров 10 без последствий проехать, просто на остатках и масляных плёнках на деталях. без педали в пол само сабой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=1

420.jpg

о какой фильтр нам советует каталог МАНН.Сам использую фильтры этой марки,но обычные,от классики.

 

 

З.Ы. Вообщем напутал я все.Доскональное изучение по коду фильтра-дало,что советуют обычный от классики.Просто картинка ввела в заблуждение

Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Тэм

можно ставить от волги. он влезает и побольше чем от классики

 

вот тут стоит жиговский

88ce872685677ee3-large.jpg

а тут волговский

48ceba29f90d01fd-large.jpg

 

вот нашел фото покрупнее

 

88cd4e6fa80dc1f4-large.jpg

 

разница с жигулёвским почти в 2 раза

88cd39d13692144a-large.jpg

 

и в принципе туда можно поставить ещё длиннее миллиметров на 40. но пока не видел таких

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

маус - тот рыжий это зубильный - , на класике чуть повыше, а волговский еще выше

 

подтверждаю - волговский встает без проблем, както случайно купил его и все ок =)

думаю если шестерни увеличивать то именно его и ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Сегодня переходник ставил, и долго матерился что гайки на шпильки накрутить невозможно, напильником пытался растачивать.

Оказывается он прикручивается на болты торцевые, завтра поеду за болтами, наверно внутри который только вкручу, а там гайки оставлю, страшно лишний раз из блока шпильки выкручивать...

Родной фильтр как всегда смят во внутрь, еще сверху резиновую прокладку во внутрь вдавило, и масло мимо фильтра шло.

OakozJOkvFo.jpg

Вот такой вот у меня переходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Если верхнии шпильки оставить фильтр встанет или нет?

Или как их выкрутить чтоб не отломить?

Шпильки лишний раз боюсь трогать, в гбц слоал 2 так и несмог их высверлить, возил гбц в мастерскую, ладно хоть гбц была еще одна и снята с двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

как обычно 2 гайки и немного постучать молоточком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Столкнулся с такой проблемой, фильтр не накручивается на резьбу , и даже не держится на ней, свободно одевается, и снимается. Штуцер гораздо меньше резьбового отверстия в фильтре. Бракованный переходник значит мне попался?

OE0aMc7oz2k.jpg

Штуцеры есть отдельно в продаже?

 

Zao8rMi0LEc.jpg

EbH1fNcnwq0.jpg

Фильтр такой купил

CM3SmXAmnFk.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Штуцеры есть отдельно в продаже?

На Жигули есть, если они аналогичны тогда и на Москвич)

А штуцер померь, там наружный диаметр резьбы порядка 19 мм (по нашему вроде так, если что думаю поправят)

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Тоже SCT SM 102 у себя использую, накручивается нормально, значит переходник с неправильным штуцером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я шпильки выкручивал, 2 гайки контрил и выкручивал. Переходник крепил болтами под внутренний шестигранник, т.к. обычный не закрутишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

2 шпильки выкрутил длинную и нижнюю которая внутри переходника оказывается, они вообще легко выкрутились без усилия.

3-ю стал выкручивать, вд сначала всю облил, 2 гайки не держаться крутятся, 3 законтрил тянул, тянул, резьба начал срезаться...

Есть шпильковерт, но при попытке ее выкрутить очень большая вероятность что она отломиться, дрелью туда не подлезишь, крышку снимать нафиг мне такое удовольствие.

Примерил фильтр он в эту гайку упирается, взял полотно от ножовки по металу, 1,5 часа пляски с бубном и шпилька становиться на 4 мм короче, фильтру не мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

народ,слушайте,а никто не в курсе,где такой переходник можно купить в москве?

в авто49 вообще на азлк ничего нет,мо маленьким магазам побегал-что то еще можно найти,но переходника нет...

все чет говорят про южный порт,а вот где,что,как-молчат)

ЮП-большой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

народ,слушайте,а никто не в курсе,где такой переходник можно купить в москве?

в авто49 вообще на азлк ничего нет,мо маленьким магазам побегал-что то еще можно найти,но переходника нет...

все чет говорят про южный порт,а вот где,что,как-молчат)

ЮП-большой)

в Москве в ЮП

 

Скоро планирую менять масло на Зик пс. так вот задумался по поводу переходника под ваз фильтр.

Думаю если родной фильтр будет сплющен,то буду менять на ваз фильтр,если нет то оставлю стакан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

кто-что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
кто-что думает?

Да вроде вчера-позавчера про фильтры было, только не помню в какой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Да вроде вчера-позавчера про фильтры было, только не помню в какой теме.

эту тему не видел,к какому выводу пришли?)

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может тов.@kirik подскажет, тему найти не могу, интернета почти нет,

Он там картинку приводил, с переходником из родного кронштейна,

В принципе, вазфильтр плюс. Большой выбор по производителям, ценам и объёму ( и площади фильтрующего элемента).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Может тов.@kirik подскажет, тему найти не могу, интернета почти нет,

Он там картинку приводил, с переходником из родного кронштейна,

В принципе, вазфильтр плюс. Большой выбор по производителям, ценам и объёму ( и площади фильтрующего элемента).

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.