tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

tmp_do

Переходник под стандартный (вазовский) фильтр

 

360145Mij3.jpg

 

3601446LQ_.jpg

 

Прокладка

 

360690tTu8.jpg

 

Крепеж (штатный)

 

360684Wsf-.jpg

 

Мануал

 

360689Stw5.jpg

Edited by Мишаня
восстановление ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
штангелем на датчике измеряй резьбу и нарезай....

Да это понятно. Просто хочу узнать сразу, чтоб потом не бегать и не искать еще метчик по магазинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Mak$

А где покупал переходник не поменять? Без резьбы косяк какой-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Там конусная резьба-то, хитрая, переходники есть нескольких видов, г*вняные и х*рошие, по виду сразу видно как отлит переходник, г*вняные не берите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Конусная, разве? Мне так не показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Тоже хочу. Расскажите как и куда ставится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Jeka na 2140

Вместо родного маслофильтра.

Эти переходники прямо на заводе ставили на движки для 41-х и ОДы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Как ставить?? Где резьбу резать? При чём тут датчик давления масла? Где мона фотки глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАКУМ

Да, резьба там действительно конусная, нужен мечик под нее специальный, первое - не везде продается, второе будет стоить примерно как переходник, от 40 до 70 руб, легче поменять переходник, а если чек уже выкинул, то купить новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нормального качества(ровная отливка, без изъянов, блястящий гладенький,заметьте с резьбой) переходник на Светлановском брал, помоему 110 руб, брал последний, но должны привезти ещё. При этом у них-же есть и плохого качества по помоему 50 рублей, темнее по цвету и ужасной отливки, как-будто в песочнице отлит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Beavis

Покупал давно щас уже не поменять, чека нет. Но резьба там не конусная по-моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Как ставить?? Где резьбу резать? При чём тут датчик давления масла? Где мона фотки глянуть?

Ты купи переходник и всё поймеш.

Надо снять старый маслофильтр, выкрутить шпильки, на которых он крепился, привинтить переходник болтами (желательно болты под внутренний шестигранник, т.к. обычные не запихнеш) и присобачить обычный датчик давления масла. В данном случае у человека переходник без резьбы под датчик (бывает же такое...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
В данном случае у человека переходник без резьбы под датчик (бывает же такое...).

Этот переходник стоил 50р.

 

А старый можно будет снять прямо на машине? Там просто места мало. Шпилька длинная мешать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А старый можно будет снять прямо на машине? Там просто места мало. Шпилька длинная мешать не будет?

А почему нет? Я прямо на машине и менял старый маслофильтра на жиговский с переходником.

К стати, при чём тут шпилька? Переходники эти надо без шпилек вешать (читай выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff

Я еще под переходник вырезал прокладку из паранита и всё это на герметик посадил. Ну, для надежности :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Vladoff, а что, стандартная прокладка не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

SHARk

подходит, куда ж она денется то? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Переходники эти надо без шпилек вешать (читай выше).

 

А какие параметры у болтов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
К стати, при чём тут шпилька? Переходники эти надо без шпилек вешать (читай выше).

Это когда старый снимаешь, там одна длинная шпилька.

 

 

А какие параметры у болтов?

 

Болты на М8 под ключ шестигранник внутренний, продаются в любых крепежных магазинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

matroskin210184

А мне такой продали и он потек. Потом взял "тяжелый" который ты называеш г-м и он работает. Странно както. А "легкий" на вид красота, а потек почти сразу, микротрещина была.

 

А болты лучше берите с класом прочности 8,8. Эта цифирь на торце выбита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

при покупке обязательно нуно проверить легкость навинчивания самого фильтра, я 2 раза менял так как не мог фильтр навернуть до конца....да чуть не забыл....при навинчивании фильтра обязательно смотреть на плоскость соприкосновения фильтра и самим переходником( есть такие переходники что резьба криво нарезана и фильтр боком прикручивается, следовательно тут же ручьем потечет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

У меня стоит зашита картера и приходиться каждый раз при замене масла её снимать. можно ли вазовский менять сверху через капот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Jeka na 2140

Теоретически да, но заколебёшься мне кажется :)/> :D/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

Jeka na 2140

Можно. Невысокий (например, от пятёрки) нормально ставится сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.