tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

Navigator
Чем длинее, тем больше площадь, через которую проходит масло, тем лучше очищается и тем меньше сопротивление фильтра.
Да нифига подобного, ничего это не значит. Читать мануал про современны фильтры!

Блин, гд-то "экспертиза" была... надо порытся.

 

SHARk, Mak$ А что если поискать москвичевский фильтр с наибольшей площадью фильтрации? Если ВАЗовские фильтры такие разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
А что если поискать москвичевский фильтр с наибольшей площадью фильтрации?

 

Посмотри, но помоему они все одинаковые.Если только в диаметре больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сколько не встречал родных фильтров - все одинаковые. Когда неа волге ездил, тож ничего альтернативного не видел (у москвича и волги (402-й двиг.) фильтрующий эл-т абсолютно одинаковый).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Я меняю через пять родной фильтр( по инструкции его вообще через 4000км менять надо, какую книжку не смотрел везде так было.) Да и уже через пять там масло уже грязное.

 

У бати на Волжане 3110 когда стоял фильтр бумажный, он всегда менял через 5000км, а щас переходник под ВАЗовский фильтр поставил вообще замечательно стало масло через 5000км еще светлое.

 

Я что раньше со старым фильтром что теперь с новым (разницы никакой, только руки не все в масле) масло меняю каждые 5 тысяч, оно в нашем моторе быстро загаживается, и портится, и воняет како-то гарью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

matroskin210184, а ты колечки на поршнях менять не пробывал? У меня на новом движке (откапиталенном) 1-я партия масла быстро изгадилась - притирка шла. 2-я партия масла при сливе оказалась довольно чистой (3000 км), 3-я партия всё ещё бултыхается, вроде чистенькая, уже тыщ 7 на ней откатал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так я всего 7500 проехал после капиталки, первые 2000 как по книжке - обкатывал, потом сменил, вот сейчас опять поменял на 7200. Колечки все новые.

 

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

 

От москвичёвского мотора специфический такой запах, не знаю почему он такой, но от вазов и иномарок такого нет, может потомучто блок алюминевый, старожилы москвичеводы называют его "москвичатиной пахнет" :D/>)

 

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

 

Вообще по книжке написано, что в некоторых случаях обкатка длится до 5000 км, правда непонятно что за случаи такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я несколько книжек читал и про обкатку было сказано такое:

500км разгоняться медленно, масло брать погустее, что-нить типа 20W-30, далее до 3500 кататься почти как обычно на обычном масле, после 3500 опять меняем масло и считаем, что мотор обкатан.

2000 катать при обкатке... многовато, самая стружка (при притирке) слетает на первых километрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Фиг знает, в моей написано 2000 время для смены масла после обкатки а далее каждые 10000. Но я каждые 5 меняю.

 

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

 

Кстати скажу, на горячую что у 10на30 что у 20на30 вязкость практически одинаковая.

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

.. многовато, самая стружка (при притирке) слетает на первых километрах.

 

Врядли уж там прямо стружка слетает :D/>) Эт если уж всё совсем детали не в размер изготовлены :D/>)

 

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

 

У меня знакомый на газу ездит, так говорит 5000 проехал вообще масло как только залил, золотистое и чистое. Основной чёрный цвет даёт копоть от сгорания бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей412

Кmatroskin210184

Я на газу ваще масло меняю чере 12 15 тыщ. обычно темнеет не раньше 5-7 тыщ.

А фильтр жыговский поставил считаю только одни плюсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Дак про фильт это понятно, не дураки-ж эти фильтры придумали, значит они лучше чем старые. А если кому хочется фильтр побольше кто думает что площадь маленькая или ещё что-нибудь, так туда запросто накручивается большой фильтр от 405-406-го моторов ЗМЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

а у меня с 41го стоит тройник под жигулевский фильтр и лью только полусинтетику( минералка это смерть мотору, её точно нада менять через 2000км) :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Про масло уже была отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Врядли уж там прямо стружка слетает :D/> Эт если уж всё совсем детали не в размер изготовлены :D/>
Не придирайся к словам. Я говорю про микроскопическую стружку, она будет на новом движке, не зря же обкатка требуется. Некоторые даже меняют масло не проехав ни одного километра после капиталки, дав двиглу несколько часов поработать на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

:D/> ТАк ты не даш возможности стружке обратно на своё место вернуться :D/> вдруг её очень захочется:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Только интересно в какую цену эти фильтры? Новерняка, раза в два дороже наших.

 

При замене нашего фильтра всё равно надо все резиновые прокладочки менять, то на то и выходит.

 

Я про то что он расчитан на 10 тыс. км.

А у родного замена уже через 5 т.км

Чем чаще менять - тем лучше. Вообще на масле лучше не по 10 ездить, а по 7-8 тык. :D/>

 

На фильтре написано: После того как резиновый уплотнитель коснется блока цилиндров, следует довернуть его еще примерно на полоборота

 

а ещё не забывайте этот резиновый уплотнитель маслицем мазать перед тем как закручивать :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

А я опять о своём :oops:/>...

Вот нашёл в старом "За рулём" ("2, 1989, "О чём рассказал фильтр") :read-01::

Рассмотрим подробнее важнейший элемент смазочной системы - фильтр. Он должен обеспечить хорошую очистку масла на протяжении всего срока службы. К сожалению, фильтр двигателей ВАЗа, в отличие, например, от фильтра мотора "Москвич-412", таким свойством не обладает (см. ЗР, 1988, №2).

Его картонный элемент так называемого объёмного типа обеспечивает улавливание частиц размером 12-15 мк в порах (объёме) картона. Однако более крупные частицы оседают на внешней поверхности картона, от которой легко отстают. При перепаде давления на фильтре выше 0,06-0,08 МПа, когда открывается перепускной клапан, значительная часть этих накопившихся частиц вновь поступает в систему и к деталям. Естественно, их износ увеличивается.

Масляный фильтр двигателей "Москвич-412", напротив, устроен так, что при засорении элемента и открытии перепускного клапана масло поступает из входного отверстия непосредственно в выходное, а все продукты износа и загрязнения, задержанные фильтрующим элементом, остаются в корпусе.

Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да чёрт его знает, может там вообще крупных частиц нет, а может мелких нет..... Однако ресурс жигулёвского мотора не меньше москвичёвского...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

незнаю что и написать . вто время когда писали книгу на москвич , еще незнали про 20w 50 , а было АС-8 родное. защет закаксовыности и писали замена фильтра через4 тыс.да и перепускал он много .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Navigator

Во первых, журнал 1988г. думается технологии изготовления фильтров шагнули далеко вперёд.

Во вторых. Тут идёт рассказ не о фильтрах как таковых, а о системе смазки.

Масляный фильтр двигателей "Москвич-412", напротив, устроен так, что при засорении элемента и открытии перепускного клапана масло поступает из входного отверстия непосредственно в выходное,
С переходником и жиговским фильтром, у москвича система рециркуляции масла не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator
Да чёрт его знает, может там вообще крупных частиц нет, а может мелких нет...

Там же пишут:

вто время когда писали книгу на москвич , еще незнали про 20w 50 , а было АС-8 родное.

Там же говорится, что более вязкое масло увеличивает ресурс фильтра.

Во первых, журнал 1988г. думается технологии изготовления фильтров шагнули далеко вперёд.

Во вторых. Тут идёт рассказ не о фильтрах как таковых, а о системе смазки.

С переходником и жиговским фильтром, у москвича система рециркуляции масла не изменится.

1. Конечно, технологии улучшились, качество комплектующих лучше... Но конструкция принципиально не изменилась.

2. Система смазки включает и масляный фильтр, поэтому о нём тоже не стоит забывать.

3. Система, может, и не изменится. Однако если признаётся, что конструкция ВАЗовского фильтра способствует попаданию задержанной им грязи в систему смазки, а москвичёвский фильтр лишён этого недостатка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Во первых, журнал 1988г. думается технологии изготовления фильтров шагнули далеко вперёд.

Во вторых. Тут идёт рассказ не о фильтрах как таковых, а о системе смазки. Navigator писал(а):

Масляный фильтр двигателей "Москвич-412", напротив, устроен так, что при засорении элемента и открытии перепускного клапана масло поступает из входного отверстия непосредственно в выходное,

С переходником и жиговским фильтром, у москвича система рециркуляции масла не изменится.

Согласен на 200% :wink:

На примере японских ДВС :wink: могу скажать что эти ускоглазые :twisted: :x используют боооолеее маленькие масло-фильтры на обьёмы от 1 до 1,8(2,0) и не чё - ДВСы ходют довольно приличные ресурсы (до 500т.км. для бензо и за 1млн. для дизелей) :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

JVV

Ну ты сравнил современные японские двигатели и древние наши... У них поди конструкция лучше продумана.

Да и понятно, что ресурс двигателя зависит от частоты смены фильтров, их качества, качества ГСМ и т.д.

Речь идёт о том, чтобы не навредить установкой "чужого" фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Ну ты сравнил современные японские двигатели и древние наши... У них поди конструкция лучше продумана.

Да и понятно, что ресурс двигателя зависит от частоты смены фильтров, их качества, качества ГСМ и т.д.

Речь идёт о том, чтобы не навредить установкой "чужого" фильтра.

А чем интересно ДВС :x во все века отличался :lol:/>

Ну современные бооолеее точно изготовленны и управляються электроникой :grin:/>

А фильтры (ТАЗо) подобные :oops:/> да ещё в современном исполнении, бооолллеее - лучше бумага и тд. :grin:/> :oops:/> ПРОДОЛЖАТЬ :D/> :D/> :D/> :twisted: :twisted: :twisted: :wink:

Моё ИМХО :oops:/> Заменяй все расходники вовремя и будет всё ОК :twisted:

остольноё :dead-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

JVV

Конечно, ДВС остался ДВС`ом, но отдельные системы постоянно совершенствуют - та же электроника какой эффект даёт. Именно это я имел в виду.

Моё ИМХО :oops:/> Заменяй все расходники вовремя и будет всё ОК :twisted:

остольноё :dead-01:

Абсолютно согласен. А ещё надо искать качественные расходники - они не обязательно самые дорогие.

 

Сорри: обсуждение ушло несколько в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Менял себе масло ...Два дня это длилось :x Корпус снял маслянного фильтра, выкрутил одну короткую шпильку, А две оставшииеся нивкакую чем только не пытался их выкрутить ничего не помогло сидят там как будто вварены туда...

 

 

Походу когда двигатель на заводе собирали поставили туда шпильки с плохо нарезанной резьбой и загнали их туда... :?

 

 

Пришлось вернуться к старому фильтру... :scout:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.