tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

Мишаня
Как его выкрутить-то? Головки нет, круглой формы, засел намертво..

 

:oops:/> :D/> :D/>

"Грибок" - логометрический манометр, под "шляпкой" на "ножке" имеет лыски под ключ 14 мм. Крутить против часовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beerwine

Да гайками и делал, даже подогревал, высунулся на миллиметр и всё, не в какую..

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

От датчика снял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

где купил переходник,если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beerwine

Южный порт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

за 150????где?какая линия?какая палатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beerwine

Прямо и в лево, ряды азлк, на против неё еще палатка с цветными вставками для приборной панели. Спросил я там, армяне мне принесли с другой и еще удивились что я за 150 беру, сказали спасибо, не люблю торговаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

первый ряд от горки или второй?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beerwine

Не знаю, честно

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нужны ли какие-нибудь прокладки? И нельзя ли поставить на родные шпильки?

 

:rus-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Нужны ли какие-нибудь прокладки? И нельзя ли поставить на родные шпильки?

ну я ставил на родную прокладку и промазал герметиком.Только важно чтоб герметик не забил маслянные каналы.

а про шпилькт вот что.К переходнику вообще в комплекте должны быть болты под шестигранник.удоюно и хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Нужны ли какие-нибудь прокладки

тоже этот вопрос интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Neo2140, у меня он сам по себе. Был в закромах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я ставил прокладку штатной формы из паронита, на герметик, перед установкой проверил, что нет перекрытия отверстий переходника (у меня было - пришлось чуть доработать отверстия); болты (три штуки), три шайбы и ключ купил в МЕТИЗах; болты д.б. с цилиндической головкой под внутренний шестигранник. Все три штатные шпильки надо вывернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В магазине надо знать размеры крепежа. Диаметр по шпильке, а длина? Или на глаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

болт М8 длина не помню, поищу (брал с запасом) если найду отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Мишаня, спасибо.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нашел: болт с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник 6 мм, резьба М8х1,25 (стандартная в МЕТИЗах), длина резьбовой части (от шляпки) 20 мм., резьба до шляпки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

ОК, пойду завтра покупать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

дался ж всем этот внутренний шестигранник! туда вполне нормальные болты с головкой на 12 становятся. и чего неудобного закручивать их нормальной головкой с воротком-трещеткой просто ума не приложу. 100% удобней шестигранника - который без трещетки :)

 

а вообще... ставил прошлой осенью. прямо на машине, сверху. почти сразу сломал длинную шпильку. потом ее высверливал - тоже на машине, не снимая движка и даже трамблера. интересная задачка :) решалась следующим набором - аккумуляторная дрель, гибкий вал к дрели, угловая головка и сверла с 6-гранным наконечником и метчик на 8. хотя можно было и иначе, само собой...

 

а что толкнуло к работе - так это защита картера. которую все равно пришлось откручивать (и потом прикручивать) и не хотелось этого повторять еще при каждой смене масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
дался ж всем этот внутренний шестигранник! туда вполне нормальные болты с головкой на 12 становятся. и чего неудобного закручивать их нормальной головкой с воротком-трещеткой просто ума не приложу. 100%

ну каждый сам создает себе сложности...

болты, что советуют намного удобнее, и лично на моем переходнике болт с радиусом шляпки 7,5 мм вращать было невозможно.

ИМКО: завернуть три болта резьбой по 10 мм - трещетка нафиг не нужна.

 

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

 

а вообще... ставил прошлой осенью. прямо на машине, сверху. почти сразу сломал длинную шпильку. потом ее высверливал - тоже на машине, не снимая движка и даже трамблера. интересная задачка решалась следующим набором - аккумуляторная дрель, гибкий вал к дрели, угловая головка и сверла с 6-гранным наконечником и метчик на 8. хотя можно было и иначе, само собой...

мне Вас искренне жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

Мишаня

не пойму - в чем сложность? даже на фото видно, что переходник вполне вынесет такие болты, места хватит. а кому что и чем удобней закручивать... к тонкости фильтрации никакого отношения не имеет, верно? :)

 

мне Вас искренне жаль.

и это напрасно! что жалеть-то? работа была сделана, и потому вспомнить о ней приятно. машина уже 20 тыс с тех пор пробежала...

жалеть нужно, если - сломал, потом потратил кучу бабла на ремонт, потом не исправил, потом забросил машину и она гниет под окном. тогда - правда жаль. автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Добавил фото штатного крепежа и прокладки.

 

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

 

А если кому хочется фильтр побольше кто думает что площадь маленькая или ещё что-нибудь, так туда запросто накручивается большой фильтр от 405-406-го моторов ЗМЗ.

 

Не накручивается. Упирается в железо. А если и накрутишь, может разбить.

 

360686MrD8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Пробывал я на родные шпильки навернуть гайки. длинная шпилька сломалась, повесил на 2-х. Гайки заворачивать было ОЧЕНЬ неудобно. через 100км начало сочится масло с переходника, да и маслофильтр упирался в гайки и до конца не накручивался. Через ещё 100км высверлил оставшиеся шпильки, нарезал новую резьбу на 8мм и поставил на болты (внутренние 6-тигранники), больше проблем не знаю. И никаких гибких трубок на дрель не надо, всё замечательно рассверливается снизу.

Итого: обязательно вывернуть старые шпильки, если не выворачиваются - высверлить и ставить болты под внутренний шестигранник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Не накручивается. Упирается в железо. А если и накрутишь, может разбить.

никуда он не упрёться, я поставил от таз 2105, он был такойже как правый на картинке, над ним ещё сантиметров 7 места, так что левый встанет не напрягаясь, фильтр проходит ниже лонжерона, но намного выше штатного стакана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

SHARk

у меня такое ощущение, что высота движка в отсеке индивидуальна у каждой машины! бьюсь об заклад, что у меня невозможно поставить высокий фильтр. Пробовали - он упирается ровно в лонжерон. переходник выше? фиг же его знает! утверждать не буду - могу потом померять.

 

и утверждаю, что снизу сверлить бы не получилось. у меня там какой-то брызговик несъемный под лонжероном идет. прямо над этим местом. и гайки там вполне встали, и ничего не сочится. и не сочилось никогда.

 

То есть - машины лишь немного похожи внешне. и марка вроде почти одна. но каждая - с характером :oops:

 

но это ведь уже не суть? речь о фильтре - который удобен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.