tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

POMAH

Вот вы про что, :)/> !

 

Резьба на переходнике такая же, как и у свечной футорки, ВРОДЕ, т.е. 18х1,5?!.

На выходных могу посмотреть в гараже, если сам не успеешь.

 

 

 

КОМУ НУЖЕН ПЕРЕХОДНИК на ВАЗ - пишите в личку! Могу помочь с установкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

POMAH

Это где же такая резьба может быть?

У Mak$`а нет резьбы в месте, куда вкручивается датчик. Не думаю, что там 18х1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Navigator, у меня 2 переходника, в обоих есть техн. отверстие под датчик, а если его нет Mak$а, то всегда можно что-нибудь придумать. На наш век железа хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

POMAH

Я знаю, что на переходнике есть отверстие под датчик, но мне кажется, что резьба там не такая, как на свече, а меньшего диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА

Резьба на датчике давления масла коническая. Обозначается К 1/4", так будет написано на метчике. Обратитесь к толковому токарю он измерит и нарежет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это выйдет дороже чем купить переходник с уже нарезанной резьбой :)/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Это когда старый снимаешь, там одна длинная шпилька.
Да при чем тут шпильки, я ж говорю, их все откручивать надо. Я когда ставил, не знал этого и с трудом наворачивал гайки на старые шпильки, там не подобраться, чтоб затянуть их, именно поэтому и нужны болты именно под внутренний ключ.

 

А какие параметры у болтов?
На сколько помню, М8х1.25 (на счт резьбы могу ошибится, но когда брал болт под М8, не зная параметров резьбы, он подошол без проблем.

 

можно ли вазовский менять сверху через капот?
Они разной длины бывают. Чем длиннее, тем сложнее, а вообще - можно, но только отсорожно, при откручивании с фильтра выливается масло, при этом летит вовсюда.

 

P.S. Не затягивайте эти фильтры до одури, их потом очень сложно откручивать, да и не требуется им сверх сильная затяжка. Где-то читал, что такой фильтр надо затянуть посильнее, а потом открутить на 1/4 (1/2) оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Можно менять и сверху. У Паши (Барыги) 100 рублей стоит. Правда тоже проверять надо сразу на предмет наварачивания фильтра. :)/> Можно поставить восьмерочный фильтр, он компакнее. Только такой и можно ставить на 12-й мотор в 407-м кузове :)/>

Вчера проверил. Так что пока родной оставлю. 35 рублей стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Болты метизовские под 6-и гранник брал длинной 25 мм- только-только. Лучше брать длинной 35 милиметров !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Не стал запариваться с нарезанием резьбы купил себе седня новый переходник в выходные поеду масло менять и переходник поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

SHARk, на шпильки не поставишь в любом случае (не из-за неудобства закручивания) потому, что, если не ошибаюсь, две из них получаются под фильтром. Т.е. фильтр не сядет на место, а с "потайными" болтами всё отлично садится.

Jeka na 2140, снимать фильтр, всё же, удобнее снизу и защита при этом не мешает (ну если у тебя не архибольшие руки :D/> ), а сверху иногда приходится отжимать его, если сильно затянут, т.к. сверху "захват" удобнее.

 

Ну и по поводу резьбы под датчик давления: резьба действительно коническая (размерность не знаю). А тот кто не верит, пускай попробует ввернуть туда жигулёвский датчик (у него резьба прямая). Кстати именно коническая резьба избавляет от уплотнительного кольца (присутствующего на жигулёвском). Ну а если и встретили переходник с "прямой" резьбой, то это говорит лишь о качесве переходника...

 

И ещё. Слыхал как-то споры о том, что установка "жигулёвского" фильтра требует установки масляного радиатора, т.к. с родным фильтром идёт охлаждение масла путём обдува "стакана" встречным потоком воздуха, а "жигулёвский", так сказать, спрятан и не обдувается. Но лично я считаю, что всё это ..гня. У меня стоит "жигулёвский" уже больше года и всё с маслом в порядке... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да всё это понятно, что с жигулёвским что со штатным фильтром масло-бы конечно не плохо было-бы охлаждать, потому как если длительно едешь 120(4600-4700 оборотов), то заметно что давление масла начинает уменьшаться , а если-бы был радиатор масляный, то такого эффекта-бы не наблюдалось. Но это вопрос отдельной темы, кстати я готов его обсудить отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

С фотки переходника я понял, что нижний болт будет вкручевается из нутри. От туда капать не будет?

Если бывают переходники с резьбой под жиговский датчик, можно потом поставить приборы с 2106

 

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

 

У каго-то есть фотки уже установленного на машину переходника с фильтром? Хочется поглядеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff
Vladoff, а что, стандартная прокладка не подходит?

 

Так не нашел стандартную. А та, которая стояла под "родным" фильтром не подошла - текло сквозь нее, сверху не хватает пары милиметров

 

Насчет болтов - в магазине дали набор из 3-х болтов под шестигранник. Типа специально держим. :)/>

Jeka na 2140 Не боись, не будет капать

 

Приборы с таза поставить можно. Единственно у них два датчика - измеритель давления и датчик аварийного давления. Надо ставить тройник. Соответственно и на приборной панели надо тазовский показометр ставить. А вообще вопрос обсуждался в сети и на форуме подробно. Поиск...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Переходники эти надо без шпилек вешать (читай выше).

 

А какие параметры у болтов?

а я на шпильки старые прикрутил......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator
P.S. Не затягивайте эти фильтры до одури, их потом очень сложно откручивать, да и не требуется им сверх сильная затяжка. Где-то читал, что такой фильтр надо затянуть посильнее, а потом открутить на 1/4 (1/2) оборота.

На фильтре написано: После того как резиновый уплотнитель коснется блока цилиндров, следует довернуть его еще примерно на полоборота

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Только интересно в какую цену эти фильтры? Новерняка, раза в два дороже наших.

Они разной длины бывают

И какой фильтр лучше покупать?

Наверно, чем длиннее - тем лучше чистит, но тяжелее меняеться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator
Только интересно в какую цену эти фильтры? Новерняка, раза в два дороже наших.

 

Да, наши дешевле. Насколько помню, наш стоит примерно 40-50 руб., а ВАЗовский - 70-120.

 

Наверно, чем длиннее - тем лучше чистит, но тяжелее меняеться?

 

Тоже так думаю. Чем длинее, тем больше площадь, через которую проходит масло, тем лучше очищается и тем меньше сопротивление фильтра.

Поэтому уже хочу вернуть родной фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Читаем про переходник. http://www.autocentre.ua/article/5633.html

 

Чем длинее, тем больше площадь, через которую проходит масло, тем лучше очищается и тем меньше сопротивление фильтра.
Да нифига подобного, ничего это не значит. Читать мануал про современны фильтры!

Блин, гд-то "экспертиза" была... надо порытся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
Тоже так думаю. Чем длинее, тем больше площадь, через которую проходит масло, тем лучше очищается и тем меньше сопротивление фильтра.

Поэтому уже хочу вернуть родной фильтр.

 

У ВАЗовских фильтров ресурс больше, да и очищают они лучше.

Ставить фильтр проще, не надо париться куда какую прокладку ставить резиновую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Во нашол! Очень советую к прочтению.

http://www.zr.ru/arch47280.html

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7280/267695.jpg

 

И вообще, почитайте темку про те же фильтры: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1095

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Mak$

У ВАЗовских фильтров ресурс больше

Какая разница какой ресурс, всё равно менять при каждой замене масла

 

SHARk

Огромное спасибо за ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
Какая разница какой ресурс, всё равно менять при каждой замене масла

 

Я про то что он расчитан на 10 тыс. км.

А у родного замена уже через 5 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А у родного замена уже через 5 т.км

Откудова инфа? Всегда через 10 меняли, как и масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Я меняю через пять родной фильтр( по инструкции его вообще через 4000км менять надо, какую книжку не смотрел везде так было.) Да и уже через пять там масло уже грязное.

 

У бати на Волжане 3110 когда стоял фильтр бумажный, он всегда менял через 5000км, а щас переходник под ВАЗовский фильтр поставил вообще замечательно стало масло через 5000км еще светлое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.