tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

=Нарком=

Так, уже оффтоп пошел. Здесь про то, КАК ставить. А надо-не надо - по желанию хозяина.

 

Добавлено спустя 34 минуты 47 секунд:

 

Дискуссию отделил:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7761

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

Neo2140

а что тут удивительного? что огромная цена - 150 рублей? это да! в круглосуточном сабуровском магазине лежит себе, никого не трогает по 80.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

а народ освершенно забыл! проверяете переходники на кривизну! мы с ваньком в магазе на лесной 3 штуки отбросили пока мне идеально ровный нашли! у них обычно кружок под резиновый уплотнитель фильтра кривоват так что смотрите иначе будет неравномерно бжиматься фильтр к корпусу! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Кстати, может повторюсь, просто не всю тему прочел.

 

Фильтр новый НЕ надо затягивать до упора, как мы привыкли со стандартным. Достаточно закрутить руками, даже не надо ключей. Проверено на собственном опыте на 412х16 и 405 моторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Mikenat, посмотри последнюю картинку в верхнем посте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Mikenat, посмотри последнюю картинку в верхнем посте...

Сорри, я же писал... :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

:?: Как шпильки открутить?... Посоветуйте...

Сегодня весь день ипался-ипался - результатов - 0... Я три болта на шрильку накручивал, их м/у собой затянул, начинаю первый крутить, а они все прокручиваются... в масле все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Как шпильки открутить?... Посоветуйте...

Обычными торцевыми кусачками, которыми гвозди вытаскивают. Берешся за шпильку поперек, поближе к мотору - получается обхват шпильки со всех сторон. И ОЧЕНЬ аккуратно крутишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

после смены родного фильтра на "евро", хватит ли 4х литровой канистры для замены масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
после смены родного фильтра на "евро", хватит ли 4х литровой канистры для замены масла?

http://www.moskvich1500.narod.ru/tehn.htm

Раздел "Заправочные ёмкости".Фильтр не причем, + - 100гр.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

о, раз вопрос зашел о вазофильтре-ткните пожалуйста в тему об установке ( и необходимом) вазофильтра на 412 мотор пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

Серпантин спасибо!

как я понял такие есть в продаже и не надо ничего мудрить, купил переходник, привинтил его, прокладку и прикрутил вазофильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

правильнее: снял с 41 на разборке, отмыл, поставил.

Среди новодела много брака по штуцерам (откалываются вместе с фильтром)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
как я понял такие есть в продаже и не надо ничего мудрить, купил переходник, привинтил его, прокладку и прикрутил вазофильтр?
А потом в один прекрасный момент остался без масла ;) Переходник надо покупать заводской, снятый с двигателей 331, те что на продаются новые - это кооператив, они часто кривые и выточены непойми из чего, очень много члучаев, когда в процессе эксплуатации вылезал штуцер из переходника или просто ломался штуцер на который накручивается фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
А потом в один прекрасный момент остался без масла ;)

 

как раз такое было, поставил жигулевский штуцер (который из настоящего металла), все нормально стало

п.с. покупал в магазине, сам переходник не кривой

x_e9ca2743.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

о как;)

спасибо, будем искать 41 в разборе:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

кстати вот тот штуцер что в этой теме в первом сообщении, желтоватого цвета - это китайское ;) , такой же был у меня и по-полам, если будешь покупать смотри внимательней..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

раз уж подняли в курилке тему ;)

 

у меня гайка на одной из шпилек так закисла что вывернулась сразу шпилька

из этого следует что можно просто убить резьбу молотком перед гайками и крутить за гайку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Satt долго убивать придется во первых, во вторых гайка может нарезать снова резьбу, когда откручивать будешь и тогда вторую не навернешь уже, что бы откручивать... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,а можно если резьбы хватает навернуть вторую гайку,затянуть друг на друга и выкручивать.А не убивать шпильку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

когда будешь убивать резьбу по стали не боишься повредить резьбу по Al в крышке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

да быстрее навернуть вторую. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
кстати вот тот штуцер что в этой теме в первом сообщении, желтоватого цвета - это китайское censored-02.gif , такой же был у меня и по-полам, если будешь покупать смотри внимательней..

Фото в первом сообщении - мои. И сейчас это стоит на моей машине. Фильтры менял уже три раза, все цело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Раздел "Заправочные ёмкости".Фильтр не причем, + - 100гр.
При чем, при чем. Сравни емкость родного стакана и вазовского фитьра, там дааааалеко не 100 грамм разница, а почти литр. С жигофильтом 4л масла на щупе получаются посередине между мин и макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.