Orange #51 Posted December 16, 2008 Сегодня мысл в голову пришла, чтобы первичка была соосна с коленчатым валом, нужно просто поставить диск сцепления и корзину. как мне кажется. или это нет так? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #52 Posted December 16, 2008 нужно просто поставить диск сцепления и корзину. как мне кажется. или это нет так? это не так, люфт в подшипнике первичного вала и шлицах диска присутствует всегда, и приличный, поэтому это не может быть направляющей для центровки коробки... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #53 Posted December 16, 2008 а можно какие нибудь размерчики узнать, т.е. скока с нашего колокола отрезать и бмв-ного... Резал по месту, размеры не записывал. Знаю тока что шов получился 42см в длину с учетом изгибов. а какая именно не подскажешь, требует доработки пока не проведу испытания, не скажу, т.к. может быть, что не ту. Блин, да приложи ты КПП к движку, сам увидишь сколько отпиливать, какое отверстие под шпильку доработать. Учти что динамика может приупасть - передаточные числа меньше чем у 412й Не хочется хвастать особо, но когда под капотом 2 литра, то передаточные числа в КПП ужев меньшей степени влияют на динамику. просто поставить диск сцепления и корзину И что мы получим? корзина висит на маховике и по нему центрована, т.е. совместно в подшипником КВ, при этом за первичник КПП никак не цепляется. диск сцепы висит на первичном валу КПП, но под корзиной он может встать в любом положении, сместится как угодно, за КВ он не цепляеся. Так что смысл = 0. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #54 Posted December 17, 2008 И что мы получим? корзина висит на маховике и по нему центрована, т.е. совместно в подшипником КВ, при этом за первичник КПП никак не цепляется. диск сцепы висит на первичном валу КПП, но под корзиной он может встать в любом положении, сместится как угодно, за КВ он не цепляеся. Так что смысл = 0. А там вроде как втулку (переходник) нужна, чтобы первичку соединить с подшипником колена? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #55 Posted December 18, 2008 А там вроде как втулку (переходник) нужна, чтобы первичку соединить с подшипником колена? Втулка нужна, т.к. подшипник широкий, а конец первичного вала маленеький. Только я не понял, при чём тут корзиа, диск сцепления?.. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #56 Posted December 18, 2008 (edited) Скажу что знаю про технологию. Из КПП вынимаем первичный вал. ИЗ двига коленвал. Токарь вытачивает оправку с одного конца плотно входящую в крайние две постели блока а с другого плотно входящую в корпус КПП туда где был первичный вал. Собирая их на поравку, стыкуем и варим колоколы! Идея понятна? Edited June 20, 2009 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Orange #57 Posted December 26, 2008 SHARk как дело обстоит с установкой? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #58 Posted December 26, 2008 Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.Т.е. устанавливать буду где-то ближе к концу января Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #59 Posted January 5, 2009 на последних фотках 260я там передатоные повкуснее но кпп крупнее 240й Share this post Link to post Share on other sites
Orange #60 Posted January 11, 2009 (edited) Для тех кто из москвы: Есть у кого нибудь блок? мне на время чтобы каробку БМВ обварить... просто не хочется свой мотор разбирать. за мной не заржавеет Edited January 11, 2009 by Orange Share this post Link to post Share on other sites
akoff #61 Posted January 11, 2009 В частности, тема нашлась, вот номер корзины: MEC 1478324 Помучал экзист в поисках этой корзины - Номер 'MEC 1478324' не найден. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #62 Posted January 25, 2009 SHARk как дела движутся? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #63 Posted January 25, 2009 Как обычно... Т.е. нарисовались непредвиденные дела, которые отодвигают в сторону процесс установки. В принципе, всё готово у установке, но гараж занят другой машиной, которую надо дособрать, чтоб могла своим ходом гараж освободить. Тут ещё и поджопное авто втало на ремонт... Кароч, как тока будет установлено и хотябы чуть-чуть проверено, будет фотоотчёт по полной программе. Статью намалюю обязательно, фотографии собираются о каждом процессе. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #64 Posted January 25, 2009 Помучал экзист в поисках этой корзины - Номер 'MEC 1478324' не найден. Странно: Вот та самая корзина, легла на 412-й маховик как родная. Все 6 болтов встают идеально, направляющие штивты тоже на месте. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #65 Posted January 25, 2009 SHARk А какую коробку/диск сцепления будешь ставить? Тоже М10 ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #66 Posted January 25, 2009 А какую коробку/диск сцепления будешь ставить? Тоже М10 ? Конечно. Фотки каталожного номера КПП с собой нету, названия на ней не написано. А вот диск пожалте: Share this post Link to post Share on other sites
akoff #67 Posted January 25, 2009 Как с карданом быть уже придумано/сделано? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #68 Posted January 25, 2009 Придумано, сделано будет тогда, когда КПП будет висеть на месте. Надо будет длинну вымерять, резать, варить, балансировать... Ну, я ж говорю, дайте сначала всё сделать, потом отчитаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #69 Posted January 25, 2009 Придумано, сделано будет тогда, когда КПП будет висеть на месте. Надо будет длинну вымерять, резать, варить, балансировать...Ну, я ж говорю, дайте сначала всё сделать, потом отчитаюсь. Колян, советую, делай на базе Шрусов, т.к. шарнир синхронный и взаиморасположение по углу ловить не надо. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #70 Posted January 25, 2009 со шрусами что-то не хоцца общатся. Чем система проще, тем надёжней. Поставлю кардан с подвеснм. Размещу подвесной как-нить получше, чтоб больших перегибов кардана не было. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #71 Posted January 26, 2009 Сегодня купил КПП БМВ буду тоже теперь пытаться установить кпп с частичной резкой Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #72 Posted January 26, 2009 Давай давай. Ток ты б лучше для начала сцепление подискал бы, а то чую, что таких вот корзин под наш маховик фиг найдёшь. Почём коробас то взял? С карданом? Share this post Link to post Share on other sites
Orange #73 Posted January 26, 2009 Давай давай. Почём коробас то взял? С карданом? За 2500 руб 240/5 Кардан не брал т.к. не знаю какой размер нужен. на всякий случай замерил кардан от е30 154 см получилось За 2500 руб 240/5 Кардан не брал т.к. не знаю какой размер нужен. на всякий случай замерил кардан от е30 154 см получилось цена 800 руб за кардан хотят тока я непонял как на этой кпп задняя врубается Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #74 Posted January 26, 2009 У меня тож Гетраг 240/5. С половиной кардана (до подвесного подшипника), обошлось всего-то в 1000р (КПП+кардан). Всё крутится вертится, всё втыкается вытыкается, посмотрим как будет работать, говорят - не гудела, работала отлично. Я задумал приделать кардан от ОДы - отрезать от БМВшного часть, что к КПП прикручивается и приделать заднюю часть с подвесным от ОДы. Вроде как к редуктору должно без проблем подойти, останется только прикинуть, сколько отрезать и отвезти ребятам, чтоб сварили и отбалансировали. Задняя врубается как на зубиле - там же где и первая передача, но надо сильнее тянуть рычаг влево. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #75 Posted January 26, 2009 А вот такой вопросик: а не кто не мерил карданы от других бмв? просто мне мужик на разборке сказал что караданов много и они все разной длинны. может возможно че нить подобрать? Share this post Link to post Share on other sites