Exhaust

Доработка УЗАМа по Сингуринди

Recommended Posts

NEON
И У САныча тоже вроде живучий.

Если мне не изменяет память то в самом начале жизни этого двига у него минимум один раз скалывало наваренный люминь с башни, разбило коренные вкладыши (скорее всего из-за того что колено со срезанными противовесами было отбалансировано лишь статически). Это то что на форуме тогда проскакивало.

А Том кстати имел секас с антифризом в котлах из-за разрушения прокладки ГБЦ в виде двух люминиевых колец (правда он тогда говорил что просто нет прогрел и сразу тапку в пол). После того как поставил 3 прокладки из оцинковки вроде ни одного тревожного звонка не было.

Надо еще у Garri-g спросить как он детские болезни лечил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Если мне не изменяет память то в самом начале жизни этого двига у него минимум один раз скалывало наваренный люминь с башни, разбило коренные вкладыши (скорее всего из-за того что колено со срезанными противовесами было отбалансировано лишь статически). Это то что на форуме тогда проскакивало.

А Том кстати имел секас с антифризом в котлах из-за разрушения прокладки ГБЦ в виде двух люминиевых колец (правда он тогда говорил что просто нет прогрел и сразу тапку в пол). После того как поставил 3 прокладки из оцинковки вроде ни одного тревожного звонка не было.

Надо еще у Garri-g спросить как он детские болезни лечил.

 

 

Ну это недостатки конструкции. Но серьезных болезней типа завала гильзы небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Надо еще у Garri-g спросить как он детские болезни лечил.

Какие болезни. Я на уфимской поршневой собрал все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Вообще прикинув эти гильзы в наш блок. У одного барахольщика. Мне стало страшно.Чтобы оно крутилось и ездило нужны дикие каналы и клапана. Иначе картошку возить на дачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Какие болезни. Я на уфимской поршневой собрал все.

блин, а я с той темы про постройку чего-то решил что и у тебя на 92 мм...)

 

Вообще прикинув эти гильзы в наш блок. У одного барахольщика. Мне стало страшно.Чтобы оно крутилось и ездило нужны дикие каналы и клапана. Иначе картошку возить на дачу.

а вдруг ты расширишь каналы, а прихода не учуешь из-за того что не сможешь качественно раскочегарить двигатель до высоких оборотов где собственно и должен быть этот приход от широких каналов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
блин, а я с той темы про постройку чего-то решил что и у тебя на 92 мм...)

 

 

а вдруг ты расширишь каналы, а прихода не учуешь из-за того что не сможешь качественно раскочегарить двигатель до высоких оборотов где собственно и должен быть этот приход от широких каналов?

 

 

НЕОН, двигатели с большим диаметрами страдают проблемами с наполнением. в данном случае чем больше каналы и клапан для него тем лучше. Мощьность этот мотор не дает. Так ка к момента на верхах нет. А низы из за короткоходности тоже не супер . Но мощность это не та кой важный параметр. Главное что момент выше все таки чем у 1.5-1.7. А раскручиваться он быстрей будет чем 1.8 заводской.

 

А самое главное меня смущает что по нормальному для него нужна заказная поршневая. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Товарищи, может я че пропустил, но... В принципе подобный мотор можно собрать и наколене 1,7, так ведь? Я исхожу из той мысли что это колено дешевше чем 3318, а объем будет больше чем с полторашным. Кто такой мотор собирал? Тарас вроде, но у него шатуны какие-то не такие?

да-да, поршень змз406, шатундлинее на 9 мм, переделан с Опелевского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
двигатели с большим диаметрами страдают проблемами с наполнением

 

мне тоже не нравятся поршни от икаруса в зубару))) но чисто гипотетически это позволяет сделать клапана больше.

 

Главное что момент выше все таки чем у 1.5-1.7. А раскручиваться он быстрей будет чем 1.8 заводской.

 

слава богу хоть кто-то понимает это, а то сплошные вопли про то что мотор вполтора раза большего объема - никуда не поедет, потому что "трактор". это кстати от жопомера все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

То есть де факто если я не хочу удлинять шатун на 9мм мне придется на эти самые 9мм фрезеровать в сумме блок и бошку... Правильно я мыслю? Если да то чем был продиктован твой выбор в пользованию удлинения шатунов а не фрезеровки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
мне тоже не нравятся поршни от икаруса в зубару))) но чисто гипотетически это позволяет сделать клапана больше.

 

 

Ну на бумажке проекта позволит. Но в нашей голове нет. У нас регламентируется развалом клапанов. ИМХО наша ГБЦ не приспособлена к 92 горшкам ну никак. Да и поршней из доступных нет под нее. А пилить голову в черти что тоже не вариант. А заварка головы она то прочности не дает. Короче мои мысли таковы

 

Что УЗАМ мог ставить 92 гильзы. И это бы было проще. Но ставили 88. Значит это предел надежной работы . Блока и головы. И здравого смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Но в нашей голове нет.

 

да при чем тут наша голова - я с позиции конструирования сферического двс в вакууме оправдываю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
да при чем тут наша голова - я с позиции конструирования сферического двс в вакууме оправдываю)

 

 

Ну это да. Я почемуто все больше убеждаюсь просматривая разные варианты . Что лучше родных уфимских нет. Ну во всяком случае в этой ценовой категории

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока?

ресурс был целью имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo

А помните болгарский 2140 зеленый, у него объем 1,5 а отрывает дай боже каждому. Видео видел.

Что у него там с мотором - помню только что все облегчено и инжектор.

а вот нашел

 

Двигатель:

— ГБЦ фрезерована на 1,5 мм;

— Облегченные маховик, шатуны, противовесы коленвала, поршневые пальцы;

— Фаски всех клапанов — 30°;

— Каналы впуска и выпуска — распиленные и полированные;

— Звездочка распредвала — раздвижная;

— Резонатор в системе выпуска — BMW E30 318i;

— Электровентилятор;

— Впрыск топлива попарно-параллельный, система зажигания Ford EDIS-4, все под управлением компьютера Megasquirt;

— Большинство деталей впрыска — сиерровские, кроме форсунок и насос (BWM E30 318) и датчик положения дросселя (ВАЗ 2110). Зубчатое колесо датчика положения коленвала — делали по заказу, на каком-то заводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
А помните болгарский 2140 зеленый, у него объем 1,5 а отрывает дай боже каждому. Видео видел.

Что у него там с мотором - помню только что все облегчено и инжектор.

а вот нашел

 

Двигатель:

— ГБЦ фрезерована на 1,5 мм;

— Облегченные маховик, шатуны, противовесы коленвала, поршневые пальцы;

— Фаски всех клапанов — 30°;

— Каналы впуска и выпуска — распиленные и полированные;

— Звездочка распредвала — раздвижная;

— Резонатор в системе выпуска — BMW E30 318i;

— Электровентилятор;

— Впрыск топлива попарно-параллельный, система зажигания Ford EDIS-4, все под управлением компьютера Megasquirt;

— Большинство деталей впрыска — сиерровские, кроме форсунок и насос (BWM E30 318) и датчик положения дросселя (ВАЗ 2110). Зубчатое колесо датчика положения коленвала — делали по заказу, на каком-то заводе.

А причём тут Сингуринди?

Ты ещё забыл добавить что у них 5 МКПП от БМВ М20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo
А причём тут Сингуринди?

Ты ещё забыл добавить что у них 5 МКПП от БМВ М20.

 

Я знаю, я привел только сведения о его движке.

И у него они очень эффективны эти доработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

а что за болгарский зеленый?

 

видел дрэгстера, видел чорнага блястючего с турбой и на горизонталках, а зеленого не видел :derisive: киньте ссылкой? интересно - щас сам полторашку на дросселях пытаюсь заюзать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
ресурс был целью имхо.

тьфу блин) НЕ был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
а что за болгарский зеленый?

 

видел дрэгстера, видел чорнага блястючего с турбой и на горизонталках, а зеленого не видел :derisive: киньте ссылкой? интересно - щас сам полторашку на дросселях пытаюсь заюзать...

Гараж зелёного болгарского 2140.

А что за турба на горизонталках ? Не финский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

этот! :)

00037.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
этот! :derisive:

Аай, вспомнил! Только ты фото не то дал :) Надо вот это:

116495_b_62bc54a883a5caf7.jpg

 

Описание:

Musta, holset hx40 ahdin, peltisarja, nokka, am-works valijaahdytin, 2.5' putkisto, 2x40 paineistetut tuplat, karjeton sytytys, volvo takomannat, 5-vaihteinen valitetty laatikko teras kytkin kopalla, kupari kytkin, volvon taka-akseli Dana lukolla, saadettava koni alusta, 4x levyt, 15' alut, Nossit (ilokaasujarjestelma), recaro penkit, kierros, seos ja oljynpaine mittarit+paljon muuta erikoista...

Nayttely kuntoinen ja palkittu auto. mm. Tuning car show top 10:ssa palkittu.KysymyksetJatkossa VAIN Suoraan Puhelimessa NUMERO Nakyen.

P.S. где то видел его на продажу выставляли примерно за 20 килоевро...

-------------------------------------------

Сорри за офф, вернёмся к вопросу:

 

В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока?

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Аай, вспомнил! Только ты фото не то дал Надо вот это:

Драсте я ваша тетея это финны! И помоему теже чудики что построили драгстер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока?

Тоже этот вопрос посещал, ведь там описана минимизация таких небольших потерь как например от 4-х лопастного вентилятора, а ведь гуляние постелей КВ относительно друг друга это ведь теоретически тоже механические потери при чем не слабые, но про них ни слова... Может просто использовали толстые блоки, а они после расточки попрочнее будут чем тонкостенные. По крайней мере визуально в местах расточки, около 1-го и 4-го котлов у них реально больше мяса.

 

Нафиг ресурс. Я так понимаю что правильное работающее усиление блока в первую очередь должно возвращать несколько заблудших коников в зонах высоких оборотов (читай больших нагрузок и соответственно деформаций). Если мысль не верна то просьба вывести из заблуждения :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.