Exhaust

Доработка УЗАМа по Сингуринди

Recommended Posts

Exhaust

2_tarass

У тебя аськи нет?

 

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

 

2_Sledgehammer

У моторов Сингуринди рабочий диапазон вроде 7000 об.мин был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Exhaust

аська есть, время нет, месяцок погоди, я тебе ещё не то расскажу:grin:/>, что до диапазона мотора по Сингуринди, то если сдвинуть фазу, то он вверх уйдет конечно, момента внизу ему будет за глаза тока из-за объёма...

если нужен "стреляющий" мотор, то поршни от 402го ЗМЗ не подходят. объём хорошо-но движущиеся массы-проблема.

рекомендую строить мотор по подходящим поршням. Берём, скажем поршень от иномарки, диаметром 85-88мм по весу не превосходящий 500-550 грамм с пальцем и кольцами, и под него делаем гильзу...лучше 100-120 лошадей при 6000-6200 оборотах при 1.6-1.7 чем тоже с 1.9, но при 5000.Если мы говорим о гонках, разумеется.

И ещё: мощность в головке и в питании, а низ-просто основа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

2_tarass

Ну ладно... ждём свободного времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Joyraid

 

Ничего серьезного в международных ралли, где принимали участие не только народы СССР.

Было просто СССР

Учи историю дружок - АЗЛК и ИЖ самые породистые автомобили СССР... не выставляй себя на посмешище... ты ляпнул конечно пипец...

Дальнейшая дискуссия потеряла всяческий смысл...

 

Спортивный мотор по определению должен выдавать максимум момента на высоких оборотах.

Это по твоему определению, а вообще то спортивный мотор тот который надежный с легкостью подстраивается под нужды трассы

RTFM!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Joyraid+100...потенциал нашего мотора куда интереснее.

Жаль что валов нормальных нет, те что типа спортивный от 51 и 58 до 75 и 78 чисто коммерческие... вот валик бы с подъёмом 14мм и фазой открытия в градусов 300-320 и перекрытием в 120 град...то и полторалитра в 150-180 лошадей загнать как дваа пальца об асфальт, знай тока бензу подливай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Joyraid

Ну так я и говорю - только в СССР они и были породистыми, да и то до появления эстонских (или хз - не помню где делали) СуперТАЗов.

Под трассы подстраиается трансмиссия, а не двигатель, потому как дешевле.

 

А из УЗАМа много не выжать - одним валом дело не ограничится, а если выжимать, то придется менять все, потому что как ни крути - 60-е года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

tarass не надо о больном :)/>

я когда вазовский 13,8 увидел - аж зависть взяла - а ты на узам 14 хочешь... эх

перекрытие в 120 это где он ехать начнет после 7000 :)/>)

жесть... шатуны на заказ Н-образные по ходу дела нужно...

 

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

 

Joyraid

Ну так я и говорю - только в СССР они и были породистыми, да и то до появления эстонских (или хз - не помню где делали) СуперТАЗов.

Под трассы подстраиается трансмиссия, а не двигатель, потому как дешевле.

 

А из УЗАМа много не выжать - одним валом дело не ограничится, а если выжимать, то придется менять все, потому что как ни крути - 60-е года.

Учи историю чайник. И не смеши народ - а то ты своим незнанием больше похож на клоуна :)/>

СуперТАЗы это ты имеешь ввиду наверное ладу ВФТС... знаток...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Joyraid что ты от шатуна хочешь? Н-образные скока будут весить и стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Joyraid, слушай, ткни меня, чайника и клоуна в цитату или статью, или куда-нибудь, где говорилось, что ТАЗы отстой, а Москвич или ИЖ - великая сила. СуперТАЗ - как раз вильнюсовские, просто вломак было вспоминать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Sledgehammer

покажи мне ТАЗ с мощностью в 500 сил. А москалик есть. Предъяви мне хотя бы два парметра двигателя ваз превосходящий узам...есть тока один :)/>

остальное тока в пользу узама, как надёжного и потенциально мощного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

В триста есть. УЗАМ в 500 сил - это тот, что финский? А покажи мне москаль АТМОСФЕРНЫЙ и работающий на бензине, способный выдать хотя бы 200 сил. Сингуринди не дурак и пытался впихнуть в УЗАМ нормальное колено, пусть и на нереальных роликовых подшипниках - и система смазки и охлаждения и форма камеры сгорания и кривошипно-шатунный механизм на УЗАМе - не айс, все это и надо решать на пути к спортивной уфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Sledgehammer 1.8 в 180 на атмо(тот что был двухкратным серебрянным призёром на Украине), есть также побольше объёма на инжекторе 200 сил, фото подкапотного маало что скажет...но там больше чем 2 литра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Интересно-интересно, мож сцылочкой на ЭТО поделишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Sledgehammer

послушай, меряние пиписками ни к чему не приведёт. Те моторы что я описал не разглашаются.

Бунин всем всё рассказывает( и впрочем правильно делает), но не все такие. Сам подумай, что будет мощнее 2.3из узама или 1.8из Таза?

предлагааю завязать с этим спором и офтопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Joyraid что ты от шатуна хочешь? Н-образные скока будут весить и стоить?

Тарасс есть теория что при достижении 6000 и выше на наших (двухтавровые или как точно не помню) шатунах силы трения настолько сильные что мешают развить обороты выше - силы тратятся на это лишние... если хочешь кину тебе сцылку... я эти шатуны видел, знаю лично ребят кто этим занимается... весят очень мало стоят очень дорого - на УЗАМ делают:)/>

 

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

 

Joyraid, слушай, ткни меня, чайника и клоуна в цитату или статью, или куда-нибудь, где говорилось, что ТАЗы отстой, а Москвич или ИЖ - великая сила. СуперТАЗ - как раз вильнюсовские, просто вломак было вспоминать.

Тут разговор о том как по Сингуринди пилил узам, а не урок истории...

Я знаю историю, читал книги, и советские и русские, их очень мало, недавно общался с Сингуринди лично, спрашивал про спорные вопросы, которые он мне подтвердил или опроверг...

Тут ведь не спор о том что лучше ВАЗ или УФА...

Просто пойми и прими как факт: Вазов больше, на базе их идут разрабоки тюнинг запчастей, это комерчески выгодно И ВСЁ! Пока существуют такие как ты, тюнинг конторы будут продавать KIT-ы на ВАЗ, ведь поскольку есть спрос, есть и предложение... УЗАМ не в почете, и тюнится кулибиными, что бы доказать в первую очередь себе - что он это сделал сам в гараже... а не пошел и купил. Когда ты построишь свой мотор и заведешь его, ты поймешь как это важно... ведь есть повод для гордости.

А пока сходи ко мне в галерею и почитай подписи под фотографиями раллийных Москвичей... RTFM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Эх... ну даёте... да на ТАЗы валы конечно руль... у нас у одного фаза 297гр., клапана под 12мм, а другого фаза 310гр., клапана около 14мм....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Тарасс есть теория что при достижении 6000 и выше на наших (двухтавровые или как точно не помню) шатунах силы трения настолько сильные что мешают развить обороты выше - силы тратятся на это лишние... если хочешь кину тебе сцылку... я эти шатуны видел, знаю лично ребят кто этим занимается... весят очень мало стоят очень дорого - на УЗАМ делают

Усе верно ты молодец, токо появляются там силы изгибающие шатун не в плоскости основного тавра а как раз поперек. Поршень начинает гулять не в плоскости юпок а как раз поперек где их нет и получается что он себя приклинивает и потери на трение сильно возрастают.

Вобщем Н образные рулять, кстати а Конвертер себе такие сделал. Вото только вопрос во сколько это станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
недавно общался с Сингуринди лично, спрашивал про спорные вопросы, которые он мне подтвердил или опроверг

афигеть!! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я знаю историю, читал книги, и советские и русские, их очень мало, недавно общался с Сингуринди лично, спрашивал про спорные вопросы, которые он мне подтвердил или опроверг...

Афигеть, пожалста подробный текст интервью в студию!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Да ладно вам :)/>

Шатун один стоит около 4000 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

5800 в АБ энжин готовый к установке, даже больше может выйти.

 

narkotik писал(а):

Разьве эта тема не интересна изготовителю. Есть практически заказ. Но не вижу ответов о стоимости и от чего она будет зависеть.

 

Шатун в сборе с болтами и втулкой - 5800р.

Поршень - 3520р.

Палец - 750р.

+ 10% за конструкторские работы.

Практически цена мало от чего зависит, но будет повышаться, если количество деталей меньше 4-х.

Для оформления заказа надо обратиться к Константину Васину по тел.787-3212, E-mail: ab@ab-engine.ru Very Happy .

_________________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Да именно они этим занимаются.

Sledgehammer сходил в галерею то, посмотрел что СССР ничего стоящего не выиграл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Garri-g

http://www.ab-engine.ru/rec_h-conrod.html

вот тут:

шатун с Н-образным стержнем обеспечивает в 3,5 раза большую поперечную жесткость, чем шатун со стержнем стандартного профиля при одинаковой площади поперечного сечения, и даже требует несколько менее прочного материала при той же массе. При этом в продольном направлении жесткость обоих шатунов практически одинакова. Этот вывод позволяет утверждать, что Н-образный шатун при работе двигателя будет существенно меньше деформироваться в поперечном направлении, чем стандартный. А это важно — при изгибе шатуна поршень начинает задевать верхним огневым поясом за цилиндр, вызывая резкое, во много раз, увеличение механических потерь и снижение максимальной мощности двигателя.

Собственно вот, то что мы тут сказали :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Собственно вот, то что мы тут сказали

А ты думаеш откудова я такой умный. Я эту статью лет пять еще назад читал. Потому как ни адин спартсмен модный и ганяющий с самых трусов не обьяснил толком нафига такой профиль, зато ставят себе все такие....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
А ты думаеш откудова я такой умный.

ты еще и скромный :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.