Exhaust

Доработка УЗАМа по Сингуринди

Recommended Posts

Exhaust

Shaitan

Ага и вправду жжот))) У нас местные ТАЗоводы до сих пор не верят что москвич на объёме 1.5 едет 17.3 )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

клапана 43/38.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Клапана от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Клапана от чего?

кастом

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

tarass

кастом

 

а чего так скромно-то?!

Давай в подробностях уж!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а чего так скромно-то?!

Давай в подробностях уж!

Самодел в смысле как я понимаю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

да, ну надо ж "тему раскрывать"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

26ultra

согласись,что это право автора?

автор может не раскрывать свои секреты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

да, это право автора, но интересует прежде всего технология процесса, а не "излишества всякие" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Какая там технология, камрад?!

Иди учится на металлообработку. там тебе всё расскажут.

Тут вроде раздел "тюнинг", а не "начинающий токарь"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Клапана просто так не выточишь :) , а если и выточишь то имхо они на 2 пуска будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ты их из кругляка точить собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

у каждого свой клапан, у кого то он лёгкий, титанновый, у когото на тонкой ножке, а кое кто заботясь о живучести направляющей, оставляет стоковую ножку. перетачивать клапана не такой уж и сложный процесс, только вопрос в станке и умелых руках. Не каждый токарь может это сделать.

Я предпочёл тюльпанообразную тарелку впускного клапан ( а-ля Сингуринди) только на ножке 7мм.

Выпуск тоже а 7ой ножке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

фотка

post-1381-1206524343_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Господа, а при постройке на 406 поршневой, что не надо не гильзы подрезать, не шатуны колхозить? И ещё интересный вопрос, по крайней мере для меня, как изготавливают прокладку под ГБЦ? И каналы тоже у всех легко и не принужденно заваривать получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

двигатель на 406 поршнях строится на 80м колене, тема есть соответствующая. головы говорят 412 редкие подходят, хотя у меня 3 из 3 подошли. 248я голова - лучший вариант. прокладка покупается - тоже тема есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

люди и на полторашке строят

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
люди и на полторашке строят

 

Двигатель Сингуринди как раз и собирается на полторашном коленвале с ходом 70 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Господа, а при постройке на 406 поршневой, что не надо не гильзы подрезать, не шатуны колхозить? И ещё интересный вопрос, по крайней мере для меня, как изготавливают прокладку под ГБЦ? И каналы тоже у всех легко и не принужденно заваривать получается?

Гильзы подрезать надо - разве это проблема?

Шатуны родные. Диаметры пальцев у 406-ого такие же как и у УЗАМа.

Прокладки уже все по перезаказывали себе, у меня 5 штук лежит.

Каналы уже заварили, никаких проблем, фотки в моём гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

dj_sap

 

Текст увидел, но вот только нет ни одной фотки на данную тему у тебя в гараже...

Я что делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

Mr. VIC - тебе сюда:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...13884&st=30

 

кстати, Sap, а почём нынче аргон в Питере ( типа сколько "голова" обошлась? )

Edited by 26ultra

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

26ultra, да что-то дешёво получилось - я думал будет сильно дороже. Что-то около 1800 руб. с меня взяли.

 

К примеру, в шинках полгода назад видел объявление заварка дисков аргоном 100 руб. за сантиметр - тут всяко больше 18 см. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Товарищи, может я че пропустил, но... В принципе подобный мотор можно собрать и наколене 1,7, так ведь? Я исхожу из той мысли что это колено дешевше чем 3318, а объем будет больше чем с полторашным. Кто такой мотор собирал? Тарас вроде, но у него шатуны какие-то не такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Pistolet

Такой мотор собирал товарищ Tom с украинского форума, под втулку шатун растачивал соосно и поршень совсем не обрезал - гильза выходит за плоскость блока, на самом блоке 6 мм плита между двух родных прокладок, моторчик живучий получился. Надо как-то его на этот форум пригласить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Pistolet

Такой мотор собирал товарищ Tom с украинского форума, под втулку шатун растачивал соосно и поршень совсем не обрезал - гильза выходит за плоскость блока, на самом блоке 6 мм плита между двух родных прокладок, моторчик живучий получился. Надо как-то его на этот форум пригласить.

 

 

Вот его мотор вроде http://vkontakte.ru/video-8897_68582067. И У САныча тоже вроде живучий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.