Exhaust

Доработка УЗАМа по Сингуринди

Recommended Posts

Exhaust

~St@lin_UssR~

ТЫ хочешь сказать что у крутильных моторов ход под 100ку??? Это тебя батя твой сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ОТНОШЕНИЕ ХОДА ПОРШНЯ К ДИАМЕТРУ ЦИЛИНДРА тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

~St@lin_UssR~

есть разница пройти 10 метров большими шагами или маленькими?

чем меньше шаг тем больше движений (мысли логически) ;)

Edited by mash524

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
И мотор короткоходный по определению не может быть оборотистым.

А потом сам же даешь ссылку на материал (очень кстати интересный спасибо), где написано

Поэтому отдавалось предпочтение двигателям с большой величиной хода поршня с тем, чтобы увеличить мощность двигателя в рамках данной налоговой категории. Мощность двигателя росла, но увеличение частоты вращения было ограничено допустимой средней скоростью поршня. Поскольку механизм газораспределения двигателя в этот период не был рассчитан на высокую оборотность, то ограничение частоты вращения скоростью поршня не имело значения.

 

... ход поршня начал резко уменьшаться, что позволило увеличить частоту вращения и, тем самым, мощность двигателя. В цилиндрах большего диаметра стало возможным применение клапанов больших размеров. Поэтому были созданы короткоходные двигатели с отношением S/D, достигающим 0,5. Усовершенствование механизма газораспределения, особенно при использовании четырех клапанов в цилиндре, позволило довести номинальную частоту вращения двига-гателя до 10 000 мин-1 и более, вследствие чего удельная мощность быстро возросла

Разберитесь а? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кстати, там дальше пишеться, что такие моторы все-таки не выгодно делать. Выгоднее делать с S/D 1 !!! (вспомним американские моторы с "квадратными" поршнями).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

~St@lin_UssR~ статья то называется ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, поэтому и невыгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Правильно - нафиг мотор, который выдает момент только на верхах))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

У меня мотор 89*71- момент почти постоянен и не зависит от оборотов. Зачем смотреть на американские движки с S/D=1, пиндосы движки оборотистые делать вообще ни когда не умели Корвет с Вайпером штанговые до сих пор, смотреть нужно на моторы F1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Правильно, нафига крутить мотор, когда момент уже на 2000-ах. Поэтому они досих пор с нижним РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

При объеме 7-8 литров очень тяжело сделать так, чтобы момента при 2000 не было, это не под силу даже американцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

хе..не, у мея неправильный мотор:)

92.5х75 шатун 143мм

post-1381-1204196462_thumb.jpg

post-1381-1204196632_thumb.jpg

post-1381-1204196664_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Круто что же сказать))) как обкатаешь кинь результаты со стенда. а щатуны родные растянутые или от чего то иного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

tarass, это у 406-го движка такие поршня? Что там дыры по бокам делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

шатуны не родные, переделал с Омеги А, не рекомендую, сука-дорого, проще было бы сделать на заказ, вес 560г( а вот вес радует) Дырки для доп. доступа масла на стенку гильзы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

tarass

А распред вал какой будет стоять? 78й? Его же мало будет!

 

З.Ы. кинь аську свою мне в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Дырки для доп. доступа масла на стенку гильзы

интересное решение))

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ага, юбка случайно не хруснет, насолько я помню поршень перекладывается на эти дырки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

с поршнями тема проверенна, и не мной-работает.

78 вала нету, есть 75, мало-не мало, поглядим на график ВСХ после обкатки.

У меня и на 75м валу время/сечение открытия клапана большое. Каналы правильные, выхлоп тоже...посморим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вот насчет поршней от 406-ого с дырками :) всеже прошу пояснить кем и где проверено. Просто ИМХО на бред смахивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Все правильно - отверстия на юбке подают масло на юбку и цилиндр. Масло берется из масляного тумана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Жыскач! Сколько масса такого колена?! Балланрировали? У Вас есть где?

А можно подробнее о правильном выхлопе? Паука делали? Можно поинтересоваться его геометрией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

коленко 12.7 кг. Балансировка конечно есть, иначе смысла обрезания противовесов нету.

Да паучок есть)) 4-2-1.

Что касается кем проверенно, не считаю нужным оправдываться. Был прециндент, когда "дырявый" поршень был разрушен в следствий экспирементов с закисью азота. Так вот, днище поршня прогорело, а юбка осталась нетронутой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

tarass

А форма каналов какая? Клапана на сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Давайте переименуем тему - доработка мотора по-одесски :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Давно пора уже параллельную тему создать с таким названием, бо Одесса жжёт!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.