Exhaust #76 Posted February 20, 2008 ~St@lin_UssR~ ТЫ хочешь сказать что у крутильных моторов ход под 100ку??? Это тебя батя твой сказал? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #77 Posted February 20, 2008 ОТНОШЕНИЕ ХОДА ПОРШНЯ К ДИАМЕТРУ ЦИЛИНДРА тут Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #78 Posted February 20, 2008 (edited) ~St@lin_UssR~ есть разница пройти 10 метров большими шагами или маленькими? чем меньше шаг тем больше движений (мысли логически) Edited February 20, 2008 by mash524 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #79 Posted February 20, 2008 И мотор короткоходный по определению не может быть оборотистым. А потом сам же даешь ссылку на материал (очень кстати интересный спасибо), где написано Поэтому отдавалось предпочтение двигателям с большой величиной хода поршня с тем, чтобы увеличить мощность двигателя в рамках данной налоговой категории. Мощность двигателя росла, но увеличение частоты вращения было ограничено допустимой средней скоростью поршня. Поскольку механизм газораспределения двигателя в этот период не был рассчитан на высокую оборотность, то ограничение частоты вращения скоростью поршня не имело значения. ... ход поршня начал резко уменьшаться, что позволило увеличить частоту вращения и, тем самым, мощность двигателя. В цилиндрах большего диаметра стало возможным применение клапанов больших размеров. Поэтому были созданы короткоходные двигатели с отношением S/D, достигающим 0,5. Усовершенствование механизма газораспределения, особенно при использовании четырех клапанов в цилиндре, позволило довести номинальную частоту вращения двига-гателя до 10 000 мин-1 и более, вследствие чего удельная мощность быстро возросла Разберитесь а? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #80 Posted February 23, 2008 Кстати, там дальше пишеться, что такие моторы все-таки не выгодно делать. Выгоднее делать с S/D 1 !!! (вспомним американские моторы с "квадратными" поршнями). Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #81 Posted February 23, 2008 ~St@lin_UssR~ статья то называется ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, поэтому и невыгодно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #82 Posted February 23, 2008 Правильно - нафиг мотор, который выдает момент только на верхах)))) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #83 Posted February 23, 2008 У меня мотор 89*71- момент почти постоянен и не зависит от оборотов. Зачем смотреть на американские движки с S/D=1, пиндосы движки оборотистые делать вообще ни когда не умели Корвет с Вайпером штанговые до сих пор, смотреть нужно на моторы F1 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #84 Posted February 23, 2008 Правильно, нафига крутить мотор, когда момент уже на 2000-ах. Поэтому они досих пор с нижним РВ. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #85 Posted February 23, 2008 При объеме 7-8 литров очень тяжело сделать так, чтобы момента при 2000 не было, это не под силу даже американцам. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #86 Posted February 28, 2008 хе..не, у мея неправильный мотор 92.5х75 шатун 143мм Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #87 Posted February 28, 2008 Круто что же сказать))) как обкатаешь кинь результаты со стенда. а щатуны родные растянутые или от чего то иного? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #88 Posted February 28, 2008 tarass, это у 406-го движка такие поршня? Что там дыры по бокам делают? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #89 Posted February 28, 2008 шатуны не родные, переделал с Омеги А, не рекомендую, сука-дорого, проще было бы сделать на заказ, вес 560г( а вот вес радует) Дырки для доп. доступа масла на стенку гильзы Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #90 Posted February 28, 2008 tarass А распред вал какой будет стоять? 78й? Его же мало будет! З.Ы. кинь аську свою мне в личку Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #91 Posted February 28, 2008 (edited) Дырки для доп. доступа масла на стенку гильзы интересное решение)) Edited February 28, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #92 Posted February 28, 2008 Ага, юбка случайно не хруснет, насолько я помню поршень перекладывается на эти дырки Share this post Link to post Share on other sites
tarass #93 Posted February 28, 2008 с поршнями тема проверенна, и не мной-работает. 78 вала нету, есть 75, мало-не мало, поглядим на график ВСХ после обкатки. У меня и на 75м валу время/сечение открытия клапана большое. Каналы правильные, выхлоп тоже...посморим... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #94 Posted February 28, 2008 Вот насчет поршней от 406-ого с дырками всеже прошу пояснить кем и где проверено. Просто ИМХО на бред смахивает. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #95 Posted February 28, 2008 Все правильно - отверстия на юбке подают масло на юбку и цилиндр. Масло берется из масляного тумана. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #96 Posted February 29, 2008 Жыскач! Сколько масса такого колена?! Балланрировали? У Вас есть где? А можно подробнее о правильном выхлопе? Паука делали? Можно поинтересоваться его геометрией? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #97 Posted February 29, 2008 коленко 12.7 кг. Балансировка конечно есть, иначе смысла обрезания противовесов нету. Да паучок есть)) 4-2-1. Что касается кем проверенно, не считаю нужным оправдываться. Был прециндент, когда "дырявый" поршень был разрушен в следствий экспирементов с закисью азота. Так вот, днище поршня прогорело, а юбка осталась нетронутой. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #98 Posted February 29, 2008 tarass А форма каналов какая? Клапана на сколько? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #99 Posted February 29, 2008 Давайте переименуем тему - доработка мотора по-одесски )) Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #100 Posted February 29, 2008 Давно пора уже параллельную тему создать с таким названием, бо Одесса жжёт!!! Share this post Link to post Share on other sites