Exhaust

Доработка УЗАМа по Сингуринди

Recommended Posts

Garri-g
ты еще и скромный

Офф... Вообщето по большей части да, но вчера меня понесло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

цитата: "Спортивный мотор по определению должен выдавать максимум момента на высоких оборотах"

 

Сначала надо определиться, для какого СПОРТА мотор...

У эскимосов в Гринландии нет слова СНЕГ, есть СНЕГКАКОЙ

Сингуринди делал моторы в основном для ралли, к моторам шосс-кольц гонок - другие требования, даже под конкретную трассу, стрит-рейс - третьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Собираюсь делать движок по Сингуринди и хотел бы получить совет по поводу шатунов.

Вот что пишет професор на счет подборки Москвичевских шатунов для переделки под Волговские пальцы:

http://auto2141.narod.ru/Sing11.html

Но ест неясность. О каком размере 5,5...6,0 мм говорил Сингуринди: помереном по самому краю верхней головки шатуна (размер А) или по середине (размер В)? Наружный диаметр головки шатуна к середине (если смотреть по ширне шатуна) ведь увеличевается. Если это размер А должен быть 5,5...6,0 мм, то я таких шатунов пока что не встречал.

Shatun_Singurindi.jpg

И еще вот думаю, может можно сделать алтернативную конструкцию. Взять палец от ЗМЗ 406 мотора (диаметр 22мм) и вставить в Москвичевский шатун без переделок, а чтоб компенсировать несоответствие диаметров поршневого пальца и бобышек поршня (диаметр 25 мм) – сделать втулки и посадить в бобышки с натягом (показано на рисунке). Поршневой палец во втулках был бы с зазором. Но вот есть опасения, если посадить втулки в бобышки с натягом, не разорвут ли они поршень во время работы (дополнительные напряжения от запресовки, напряжения от теплового расширения и т.п.), да и выдержит ли сам палец более тежолый поршнь.

Понимаю что нужен расчет, но что думаете в принцыпе о самой идее?

Vtulki.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

yvca

Я что-то тебя не понял! Зачем ты хочешь изобрести велосипед, когда весь люд человеческий с приходом мотора ЗМЗ-406, забыл про проблемы с шатунами и пальцами просто устанавливая поршневую 406, а не 402! В чём проблема-то??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Проблема в том что у меня коленно с радиусом кривошипа 35 мм (стандартное на 1,5 л). И чегото я очень сомниваюсь что так всё без проблем с поршнями от ЗМЗ 406 (http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...557&start=0). На сколько я помню, у поршня ЗМЗ 402 расстояние от оси пальца до днищя больше чем у ЗМЗ 406 (сегодня еще уточню).

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

хорошая темка, подзабыли о ней))

Проблема в том что у меня коленно с радиусом кривошипа 35 мм (стандартное на 1,5 л). И чегото я очень сомниваюсь что так всё без проблем с поршнями от ЗМЗ 406 (http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...557&start=0). На сколько я помню, у поршня ЗМЗ 402 расстояние от оси пальца до днищя больше чем у ЗМЗ 406 (сегодня еще уточню).

всё верно, но секс мозга с переделкой 402 го поршня под палец 22 менее привлекателен , чем тот же секс с длиной шатуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

А че тема заглохла? Так интересно ставло. Хоть что-то построили?

И как это что-то поехало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
переход на Н-образный профиль шатуна приводил к исчезновению потертостей на огневом поясе поршня с одновременным ростом мощности. Правда, эффект наблюдался только при работе на частотах вращения выше 6000-6500 об/мин, что оправдывает применение специальных шатунов только для высокооборотных двигателей.

он будет стока крутится на таких поршнях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

конфигурация поршней имеет второстепенное влияние на возможность двигателя крутиться высоко. Первостепенно: доставка большого количества смеси в цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
конфигурация поршней имеет второстепенное влияние на возможность двигателя крутиться высоко. Первостепенно: доставка большого количества смеси в цилиндры.

Вот зачем ты это сказал?! Сейчас тебе будут рассказывать наркоманские темы про какой-нибудь RS, длину шатуна, отпиливание всего и вся, впрыск воды и 10000 оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Так двиг собрали или нет?

tarass, а какой у тебя щас двиг стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Дедушка Сингуринди страдал фигней на заводе от того, что были возможности заниматься этой самой фигней. Отсюда появилось колено на подшипниках (кстати дорогущих), да и само колено тоже стоит не дешево. Плюс заводские условия и возможности по доработке.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Плюс заводские условия и возможности по доработке.

плюс отстутствие результата... нет, не результата... а положительно результата =)

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кстати, я давал эту книгу почитать отцу (он механик, 20 лет стаж). Вобщем, он посмеялся над ней (книгой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Кстати, я давал эту книгу почитать отцу (он механик, 20 лет стаж). Вобщем, он посмеялся над ней (книгой).

Сингуринди сам говорил что колено отстойное получилось. Себя не оправдало.

А насчет того что батя твой посмеялся, можно конкретику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ага, тут (или не тут?!) чувак проходил - у которого "батя 40 лет за рулем" - ну так он там покровы срывал со всяких ловких приемов вождения.

было смешно, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Например начет его выбора поршневых колец.

 

Офф: Можно ездить 40 лет за рулем по прямым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Например начет его выбора поршневых колец.

Камрад, посмотри в каком году была написана книжка.

 

Страницы типа "выбор поршневых колец/масла/карбюратора" - нужно перелистывать, покрестившись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

shigorin, неужто некрещеный не может прочитать эти разделы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Но его аргументы, приводимые при выборе колец, указывают на то, что он не проводил ресурсные испытания тех "пластинчатых" колец. Да и трение они не снижают, а выработка ЦПГ после них сумасшедшая (а он говорит обратное).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

~St@lin_UssR~ человек!!!

У твоего бати мозг повернут в другу сторону. В каждом абзаце Сингуринди пишет: - успешно выдержали гонку(и), - достаточно малый ресурс на трассе и т.д. Срааааать, срааааааать он хотел на ресурс на дороге общего пользования. У него небыло возможности проводить ресурнсые испытания колец. Он был эксперементатором, который с корешами делали моторы, а потом написал книгу - где доступно на русском языке написаны ПРИНЦИПЫ жесткого тюнинга мотора... за что ему РЕСПЕКТ... Эту книгу надо читать. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Другого ничего небыло, ...

Прочтешь когда, может мотор соберешь себе наконец, который ждет капиталку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

406-ой уже прошел капиталку и я им доволен. Жесткий тюнинг - тупой тюнинг. Тем более книга писалась в то время когда колено например, было проще новое поставить, чем шлифовать под ремонтные размеры. Тоже самое было с запчастями и комплектующими. Про книгу: там есть чего почитать про подвеску, усиление кузова (хотя это есть в старых ЗР), остальное туфта. И мотор короткоходный по определению не может быть оборотистым.

 

А насчет УЗАМа - он ждет капиталки из-за того, что на него нормальную ЦПГ у нас найти уже невозможно, неговоря уже про остальные части. ИМХО раритет :).

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Ясно...

И мотор короткоходный по определению не может быть оборотистым.

зря... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
- успешно выдержали гонку(и), - достаточно малый ресурс на трассе и т.д.

Это ровным счетом ни о чем не говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Это ровным счетом ни о чем не говорит

Это говорит о том что "на гонку" этого хватало... дальше ненужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.