Garri-g #51 Posted July 7, 2007 ты еще и скромный Офф... Вообщето по большей части да, но вчера меня понесло... Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #52 Posted July 9, 2007 цитата: "Спортивный мотор по определению должен выдавать максимум момента на высоких оборотах" Сначала надо определиться, для какого СПОРТА мотор... У эскимосов в Гринландии нет слова СНЕГ, есть СНЕГКАКОЙ Сингуринди делал моторы в основном для ралли, к моторам шосс-кольц гонок - другие требования, даже под конкретную трассу, стрит-рейс - третьи. Share this post Link to post Share on other sites
yvca #53 Posted August 10, 2007 Собираюсь делать движок по Сингуринди и хотел бы получить совет по поводу шатунов. Вот что пишет професор на счет подборки Москвичевских шатунов для переделки под Волговские пальцы: http://auto2141.narod.ru/Sing11.html Но ест неясность. О каком размере 5,5...6,0 мм говорил Сингуринди: помереном по самому краю верхней головки шатуна (размер А) или по середине (размер В)? Наружный диаметр головки шатуна к середине (если смотреть по ширне шатуна) ведь увеличевается. Если это размер А должен быть 5,5...6,0 мм, то я таких шатунов пока что не встречал. И еще вот думаю, может можно сделать алтернативную конструкцию. Взять палец от ЗМЗ 406 мотора (диаметр 22мм) и вставить в Москвичевский шатун без переделок, а чтоб компенсировать несоответствие диаметров поршневого пальца и бобышек поршня (диаметр 25 мм) – сделать втулки и посадить в бобышки с натягом (показано на рисунке). Поршневой палец во втулках был бы с зазором. Но вот есть опасения, если посадить втулки в бобышки с натягом, не разорвут ли они поршень во время работы (дополнительные напряжения от запресовки, напряжения от теплового расширения и т.п.), да и выдержит ли сам палец более тежолый поршнь. Понимаю что нужен расчет, но что думаете в принцыпе о самой идее? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #54 Posted August 10, 2007 yvca Я что-то тебя не понял! Зачем ты хочешь изобрести велосипед, когда весь люд человеческий с приходом мотора ЗМЗ-406, забыл про проблемы с шатунами и пальцами просто устанавливая поршневую 406, а не 402! В чём проблема-то??? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
yvca #55 Posted August 10, 2007 Проблема в том что у меня коленно с радиусом кривошипа 35 мм (стандартное на 1,5 л). И чегото я очень сомниваюсь что так всё без проблем с поршнями от ЗМЗ 406 (http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...557&start=0). На сколько я помню, у поршня ЗМЗ 402 расстояние от оси пальца до днищя больше чем у ЗМЗ 406 (сегодня еще уточню). Share this post Link to post Share on other sites
tarass #56 Posted November 16, 2007 хорошая темка, подзабыли о ней)) Проблема в том что у меня коленно с радиусом кривошипа 35 мм (стандартное на 1,5 л). И чегото я очень сомниваюсь что так всё без проблем с поршнями от ЗМЗ 406 (http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...557&start=0). На сколько я помню, у поршня ЗМЗ 402 расстояние от оси пальца до днищя больше чем у ЗМЗ 406 (сегодня еще уточню). всё верно, но секс мозга с переделкой 402 го поршня под палец 22 менее привлекателен , чем тот же секс с длиной шатуна. Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #57 Posted January 13, 2008 А че тема заглохла? Так интересно ставло. Хоть что-то построили? И как это что-то поехало? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #58 Posted January 13, 2008 переход на Н-образный профиль шатуна приводил к исчезновению потертостей на огневом поясе поршня с одновременным ростом мощности. Правда, эффект наблюдался только при работе на частотах вращения выше 6000-6500 об/мин, что оправдывает применение специальных шатунов только для высокооборотных двигателей. он будет стока крутится на таких поршнях? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #59 Posted January 14, 2008 конфигурация поршней имеет второстепенное влияние на возможность двигателя крутиться высоко. Первостепенно: доставка большого количества смеси в цилиндры. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #60 Posted January 14, 2008 конфигурация поршней имеет второстепенное влияние на возможность двигателя крутиться высоко. Первостепенно: доставка большого количества смеси в цилиндры. Вот зачем ты это сказал?! Сейчас тебе будут рассказывать наркоманские темы про какой-нибудь RS, длину шатуна, отпиливание всего и вся, впрыск воды и 10000 оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #61 Posted January 25, 2008 Так двиг собрали или нет? tarass, а какой у тебя щас двиг стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #62 Posted February 19, 2008 (edited) Дедушка Сингуринди страдал фигней на заводе от того, что были возможности заниматься этой самой фигней. Отсюда появилось колено на подшипниках (кстати дорогущих), да и само колено тоже стоит не дешево. Плюс заводские условия и возможности по доработке. Edited February 19, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #63 Posted February 19, 2008 (edited) Плюс заводские условия и возможности по доработке. плюс отстутствие результата... нет, не результата... а положительно результата =) Edited February 19, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #64 Posted February 19, 2008 Кстати, я давал эту книгу почитать отцу (он механик, 20 лет стаж). Вобщем, он посмеялся над ней (книгой). Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #65 Posted February 20, 2008 Кстати, я давал эту книгу почитать отцу (он механик, 20 лет стаж). Вобщем, он посмеялся над ней (книгой). Сингуринди сам говорил что колено отстойное получилось. Себя не оправдало. А насчет того что батя твой посмеялся, можно конкретику? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #66 Posted February 20, 2008 Ага, тут (или не тут?!) чувак проходил - у которого "батя 40 лет за рулем" - ну так он там покровы срывал со всяких ловких приемов вождения. было смешно, да. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #67 Posted February 20, 2008 Например начет его выбора поршневых колец. Офф: Можно ездить 40 лет за рулем по прямым. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #68 Posted February 20, 2008 Например начет его выбора поршневых колец. Камрад, посмотри в каком году была написана книжка. Страницы типа "выбор поршневых колец/масла/карбюратора" - нужно перелистывать, покрестившись. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #69 Posted February 20, 2008 shigorin, неужто некрещеный не может прочитать эти разделы Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #70 Posted February 20, 2008 Но его аргументы, приводимые при выборе колец, указывают на то, что он не проводил ресурсные испытания тех "пластинчатых" колец. Да и трение они не снижают, а выработка ЦПГ после них сумасшедшая (а он говорит обратное). Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #71 Posted February 20, 2008 ~St@lin_UssR~ человек!!! У твоего бати мозг повернут в другу сторону. В каждом абзаце Сингуринди пишет: - успешно выдержали гонку(и), - достаточно малый ресурс на трассе и т.д. Срааааать, срааааааать он хотел на ресурс на дороге общего пользования. У него небыло возможности проводить ресурнсые испытания колец. Он был эксперементатором, который с корешами делали моторы, а потом написал книгу - где доступно на русском языке написаны ПРИНЦИПЫ жесткого тюнинга мотора... за что ему РЕСПЕКТ... Эту книгу надо читать. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Другого ничего небыло, ... Прочтешь когда, может мотор соберешь себе наконец, который ждет капиталку Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #72 Posted February 20, 2008 (edited) 406-ой уже прошел капиталку и я им доволен. Жесткий тюнинг - тупой тюнинг. Тем более книга писалась в то время когда колено например, было проще новое поставить, чем шлифовать под ремонтные размеры. Тоже самое было с запчастями и комплектующими. Про книгу: там есть чего почитать про подвеску, усиление кузова (хотя это есть в старых ЗР), остальное туфта. И мотор короткоходный по определению не может быть оборотистым. А насчет УЗАМа - он ждет капиталки из-за того, что на него нормальную ЦПГ у нас найти уже невозможно, неговоря уже про остальные части. ИМХО раритет . Edited February 20, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #73 Posted February 20, 2008 Ясно... И мотор короткоходный по определению не может быть оборотистым. зря... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #74 Posted February 20, 2008 - успешно выдержали гонку(и), - достаточно малый ресурс на трассе и т.д. Это ровным счетом ни о чем не говорит Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #75 Posted February 20, 2008 Это ровным счетом ни о чем не говорит Это говорит о том что "на гонку" этого хватало... дальше ненужно. Share this post Link to post Share on other sites