Baho07 #176 Posted November 27, 2009 Отвечу разом и на все. Книга отличная, все расписано прекрасно, но как говорилось выше: машина с мощным двигателем и никакой ходовкой (извеняюсь за перефразирование) это не машина, поэтому читайте и вторую книгу: подготовка автомобиля к соревнованиям. Такчто делайте подвески, тормоза и т.д. и т.п., теперь к нашим баранам. По данной книги я переточил головку вместе с коллекторами. Поставленная цель добиться ровных и гладких каналов без резких выступов и переломов. Сечение канала плавно сужается от карба к впускному клапану и от выпускного клапана к штанам. Не буду описывать как все это делается каждый сам придумает, то что ему будет лучше. Вторым шагом я промерил гору пружин и подобрал одинаковые, клапаны оставил стандартные, но полированные. С головкой все. СЖ не изменялась, т.к. за счет увеличиных каналов эффективнас СЖ увеличивается. ( у меня увеличилась на столько, что с родными поршнями на 92 была детонация). На этом этапе эффект обалденный. Мотор прекрасно крутится до 7500 - 8000 об. Тяга великолепная, разгон до сотни укладывался в первые 2 передачи а по времени занимал около 13 сек. максимальная скорость около 170 (далнеейшие попытки разогнаться приводили к началу пробуксовки сцепления и потери скорости )вскоре на двигатель был установленн облегченный маховик, шатуны и т.д. и т.п. При доработках руководствовался данной книгой... На пике доработок мощность мотора была примерно 90л.с. а крутящий момент около 140Нм. С удовольствием отвечу на все вопросы. P.S. система охлаждения не переделывалась, что привело к скорой кончине агрегата (прогорели поршни) Так что стоит уделить особое внимание охлаждению. P.P.S. Сейчас руководствуясь данной книгой планируется сборка двигатель 1.8л но это уже совсем другая машина и совсем другая история. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #177 Posted November 27, 2009 (edited) 90л.с. и 140 Нм - это результаты замера или как? 170 по спидометру или по ГПС/радару? или по калькулятору? какие резина, ГП, КПП? на какой передаче замер? Edited November 27, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #178 Posted November 27, 2009 за счет увеличиных каналов эффективнас СЖ увеличивается да ладно? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #179 Posted November 27, 2009 при чем здесь "больной"? есть не только геометрическая степень сжатия, но и динамическая. коя как раз и зависит от наполняемости, коя в свою очередь зависит от влуска. http://autogear.ru/tuning/1417/ http://www.jcwiki.ru/Степень_сжатия Share this post Link to post Share on other sites
Baho07 #180 Posted November 27, 2009 Про скорость могу сказать точно. 170кмч это 6000об/мин. четвертая передача пара 3.9 резина 165/80R13. Кто не верит считайте сами. Про мощность так точно не скажу. считается так: известно лобовое сопротивление, качением принебрегаем, т.к. слишком много таких факторов. по простым формулам считаем необходимую мощность для разгона автомобиля до такой скорости, зная, что сила лобового сопротивления возрастает кубу скорости. Получается что то около 85, к тому же мы не учитывали много факторов, затрудняюших движение... И это уже мощность на колесе.... если учесть сколько лошадок убивает москвичевская коробка прикиньте какая же мощность на каленвале, и чего можно добиться от автомобиля с таким двигателем и коробкой 2101!!!!!!!! Эсли есть еще вопросы задавайте, с удовольствием отвечу. Share this post Link to post Share on other sites
Elektron #181 Posted November 28, 2009 Во, наконец-то этого человека занесло на наш форум! Baho07 (в миру Петров Иван), приветствуем!!! Про скорость и прочее - не врёт! Сам в те поездки сидел в машине. Подвеску переделывали тоже вместе, так что всё вышесказаное подтверждаю! Так что, товарищи, читайте книги внимательно и поменьше рассуждайте, не попробовав лично... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #182 Posted November 28, 2009 http://tekhnoring.ru/stend.html - недорогой стенд в Питере, самое эффективное измерение длины пиписьки. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #183 Posted November 30, 2009 если учесть сколько лошадок убивает москвичевская коробка прикиньте какая же мощность на каленвале, и чего можно добиться от автомобиля с таким двигателем и коробкой 2101!!!!!!!! Не думаю, что на IV (прямой) передаче, разница будет хоть сколько-нибудь заметной. Share this post Link to post Share on other sites
Baho07 #184 Posted November 30, 2009 Не думаю, что на IV (прямой) передаче, разница будет хоть сколько-нибудь заметной. На любой передаче вращается промежуточный вал, который находится в зацеплении со всеми шестернями и все ровно он поглащает в своих недрах лошадки. Я ездил на москвиче со стандартным двигателем и жигулевской коробкой, ощущения обалденные, жаль мой пепелац до этого момента не дожил.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #185 Posted December 1, 2009 Я ездил на москвиче со стандартным двигателем и жигулевской коробкой, ощущения обалденные Может быть дело таки в разных ПЧ? Конструктивно - эти КПП вроде не имеют принципиальных отличий. Share this post Link to post Share on other sites
Baho07 #186 Posted December 1, 2009 Нет, коробки очень разные, москвичевскую коробку портит промежуточный вал на игольчатых подшипниках(ваз 2101 на шариковых подшипниках) и хвостовик коробки в которой кардан входит в зацепление с подшипником трения(ваз2101 подшипник качения) из-за повышеного трения в ней больше и потери. По передаточным числам: коробка ваз2101 сделана под более слыбый мотор, поэтому она более кородкая, для моего двигателя я бы предпочел коробку от 2106 там более длинный ряд, что вместе с мощным двигателем даст уроганный разгон, а на короткой коробке с мощным двиглом только колеса шлифуют бестолку и передачи приходится постоянно тыкать..... Вспомните 3ю москвичевскую, ехать можно с 10 и до 130 км/ч!!!!!!!!! СЛАВА МОСКВИЧУ Share this post Link to post Share on other sites
Серго #187 Posted January 19, 2010 Я работаю на большом автопредприятии где при совке была гоночная команда выступавшая на Москвичах. Пообщался я с людьми которые занимались переделками моторов по Сингуринди ни чего хорошего они мне про эти моторы не сказали получалось полное г.... не смотря на наличие полного станочного парка. Ни один из сделанных моторов толком как следует не заработал, основная проблема была в том что через 10 минут работы мотора забрасывало свечи каие их только не перепробовали более менее сносно но не очень долго работал на родных двадцатках. Обороты набирал хуже чем заводской 1500 из за тяжелых поршней, были случаи обрыва юбок поршней газ 24 так как эти поршни не были расчитаны на столь большие обороты. С точки зрения сборки низа ни каких проблем не возникало, основные проблемы были с головками при заварке их очень сильно вело вплоть до того что распредвал невозможно было вставить в итоге приходилось фрезеровать плоскость разворачивать отверстия под распредвал втулить их и обрабатывать чтобы добиться соосносли. С карбюратором тоже были проблемы с подбором жиклёрор при настройке за день могли поменять их около сотни, причем для каждого мотора жиклеры подбирались индивидуально так как у моторов были разные нравы не смотря на то что они делались одинаково одними и темиже льдьми. Работали они с сильшой детонацией в основном из за плохого качества бензина. Работал мотор отменно только пока машина стояла на месте он тихо журчал но холостых и басовито порыкивал при даче газа, но стоило тронуться особо ни чем не отличался от хорошо отрегулированного и настроенного 1500. По большому счету эти моторы сплошной гемор на счет ресурса сказать сложно потому что у "гонщиков" не один мотор долго не служил. Сделано было порядка десяти моторов но не один из них как положено не заработал не смотря на полное наличие всевозможных стендов для контроля и регулировки. Идея создания таких моторов конечно заманчива, но результат извините увы и ах! Поэтому мой вам совет не переводите деньги и запчасти на этот металлолом! Лутьше потратьте их на увеличение рабочего объёма с использованием стандартных УЗАМовских деталей, поверьте на заводе работали совсем не дураки. И еслибы мотор по Сингуринди действительно хорошо работал его бы давно поставили на производство! Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #188 Posted January 19, 2010 Уважаемый, у меня был такой мотор, только атнють не на волго поршневой, работал он отменно, незнаю что там некаталось у ваших спортсменов, у меня он полтора года в агрессивном режиме жил, да и то я его б\у' шным покупал.... Зверь мотор! Неслушай никого, постройка того стоит! PS А то что вы говорите что он работал как 1.5, такое невозможно! Запомните! Share this post Link to post Share on other sites
Серго #189 Posted January 19, 2010 Вы сами ответили на свой вопрос вогопоршневая! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #190 Posted January 19, 2010 мотор по Сингуринди собирается на волгопоршневой(которую не проблема достать в качественном исполнении) родном колене от 1,5(тоже понятное дело достать не проблема) и дает приход до 1,9 объема.собственно сейчас есть желание собрать такой мотор исключительно для повседневной езды с хорошими низами Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #191 Posted January 20, 2010 как ни крутись а из узама v8 не сделаеш Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #192 Posted January 20, 2010 как ни крутись а из узама v8 не сделаеш На то он и демотиватор, что вгоняет в тоску Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #193 Posted March 14, 2010 Мой отец лично собирал мотор с поршневой от газ 53.( та же половинка 2401). Отьездил этот мотор боюсь сказать тысяч 150. единственная весч в авто, которая по его словам не парила мозги. И никакие прокладки гбц не выбивало, только свечи без патрубка зима лето забрасывало махом. Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #194 Posted March 19, 2010 M PowerА заварка головы она то прочности не дает tarass вроде не наваривал, или я что то пропусиил? подскажите (кто строил на 92 поршнях) выдерживают ли ГБЦ без наварки? Share this post Link to post Share on other sites