NEON #126 Posted January 14, 2009 И У САныча тоже вроде живучий. Если мне не изменяет память то в самом начале жизни этого двига у него минимум один раз скалывало наваренный люминь с башни, разбило коренные вкладыши (скорее всего из-за того что колено со срезанными противовесами было отбалансировано лишь статически). Это то что на форуме тогда проскакивало. А Том кстати имел секас с антифризом в котлах из-за разрушения прокладки ГБЦ в виде двух люминиевых колец (правда он тогда говорил что просто нет прогрел и сразу тапку в пол). После того как поставил 3 прокладки из оцинковки вроде ни одного тревожного звонка не было. Надо еще у Garri-g спросить как он детские болезни лечил. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #127 Posted January 16, 2009 Если мне не изменяет память то в самом начале жизни этого двига у него минимум один раз скалывало наваренный люминь с башни, разбило коренные вкладыши (скорее всего из-за того что колено со срезанными противовесами было отбалансировано лишь статически). Это то что на форуме тогда проскакивало.А Том кстати имел секас с антифризом в котлах из-за разрушения прокладки ГБЦ в виде двух люминиевых колец (правда он тогда говорил что просто нет прогрел и сразу тапку в пол). После того как поставил 3 прокладки из оцинковки вроде ни одного тревожного звонка не было. Надо еще у Garri-g спросить как он детские болезни лечил. Ну это недостатки конструкции. Но серьезных болезней типа завала гильзы небыло. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #128 Posted January 20, 2009 Надо еще у Garri-g спросить как он детские болезни лечил. Какие болезни. Я на уфимской поршневой собрал все. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #129 Posted January 20, 2009 Вообще прикинув эти гильзы в наш блок. У одного барахольщика. Мне стало страшно.Чтобы оно крутилось и ездило нужны дикие каналы и клапана. Иначе картошку возить на дачу. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #130 Posted January 20, 2009 Какие болезни. Я на уфимской поршневой собрал все. блин, а я с той темы про постройку чего-то решил что и у тебя на 92 мм...) Вообще прикинув эти гильзы в наш блок. У одного барахольщика. Мне стало страшно.Чтобы оно крутилось и ездило нужны дикие каналы и клапана. Иначе картошку возить на дачу. а вдруг ты расширишь каналы, а прихода не учуешь из-за того что не сможешь качественно раскочегарить двигатель до высоких оборотов где собственно и должен быть этот приход от широких каналов? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #131 Posted January 20, 2009 блин, а я с той темы про постройку чего-то решил что и у тебя на 92 мм...) а вдруг ты расширишь каналы, а прихода не учуешь из-за того что не сможешь качественно раскочегарить двигатель до высоких оборотов где собственно и должен быть этот приход от широких каналов? НЕОН, двигатели с большим диаметрами страдают проблемами с наполнением. в данном случае чем больше каналы и клапан для него тем лучше. Мощьность этот мотор не дает. Так ка к момента на верхах нет. А низы из за короткоходности тоже не супер . Но мощность это не та кой важный параметр. Главное что момент выше все таки чем у 1.5-1.7. А раскручиваться он быстрей будет чем 1.8 заводской. А самое главное меня смущает что по нормальному для него нужна заказная поршневая. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #132 Posted January 20, 2009 Товарищи, может я че пропустил, но... В принципе подобный мотор можно собрать и наколене 1,7, так ведь? Я исхожу из той мысли что это колено дешевше чем 3318, а объем будет больше чем с полторашным. Кто такой мотор собирал? Тарас вроде, но у него шатуны какие-то не такие? да-да, поршень змз406, шатундлинее на 9 мм, переделан с Опелевского. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #133 Posted January 20, 2009 двигатели с большим диаметрами страдают проблемами с наполнением мне тоже не нравятся поршни от икаруса в зубару))) но чисто гипотетически это позволяет сделать клапана больше. Главное что момент выше все таки чем у 1.5-1.7. А раскручиваться он быстрей будет чем 1.8 заводской. слава богу хоть кто-то понимает это, а то сплошные вопли про то что мотор вполтора раза большего объема - никуда не поедет, потому что "трактор". это кстати от жопомера все. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #134 Posted January 20, 2009 То есть де факто если я не хочу удлинять шатун на 9мм мне придется на эти самые 9мм фрезеровать в сумме блок и бошку... Правильно я мыслю? Если да то чем был продиктован твой выбор в пользованию удлинения шатунов а не фрезеровки? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #135 Posted January 20, 2009 мне тоже не нравятся поршни от икаруса в зубару))) но чисто гипотетически это позволяет сделать клапана больше. Ну на бумажке проекта позволит. Но в нашей голове нет. У нас регламентируется развалом клапанов. ИМХО наша ГБЦ не приспособлена к 92 горшкам ну никак. Да и поршней из доступных нет под нее. А пилить голову в черти что тоже не вариант. А заварка головы она то прочности не дает. Короче мои мысли таковы Что УЗАМ мог ставить 92 гильзы. И это бы было проще. Но ставили 88. Значит это предел надежной работы . Блока и головы. И здравого смысла. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #136 Posted January 20, 2009 Но в нашей голове нет. да при чем тут наша голова - я с позиции конструирования сферического двс в вакууме оправдываю) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #137 Posted January 20, 2009 да при чем тут наша голова - я с позиции конструирования сферического двс в вакууме оправдываю) Ну это да. Я почемуто все больше убеждаюсь просматривая разные варианты . Что лучше родных уфимских нет. Ну во всяком случае в этой ценовой категории Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #138 Posted February 5, 2009 В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #139 Posted February 5, 2009 В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока? ресурс был целью имхо. Share this post Link to post Share on other sites
Roman-yo #140 Posted February 5, 2009 А помните болгарский 2140 зеленый, у него объем 1,5 а отрывает дай боже каждому. Видео видел. Что у него там с мотором - помню только что все облегчено и инжектор. а вот нашел Двигатель: — ГБЦ фрезерована на 1,5 мм; — Облегченные маховик, шатуны, противовесы коленвала, поршневые пальцы; — Фаски всех клапанов — 30°; — Каналы впуска и выпуска — распиленные и полированные; — Звездочка распредвала — раздвижная; — Резонатор в системе выпуска — BMW E30 318i; — Электровентилятор; — Впрыск топлива попарно-параллельный, система зажигания Ford EDIS-4, все под управлением компьютера Megasquirt; — Большинство деталей впрыска — сиерровские, кроме форсунок и насос (BWM E30 318) и датчик положения дросселя (ВАЗ 2110). Зубчатое колесо датчика положения коленвала — делали по заказу, на каком-то заводе. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #141 Posted February 5, 2009 А помните болгарский 2140 зеленый, у него объем 1,5 а отрывает дай боже каждому. Видео видел.Что у него там с мотором - помню только что все облегчено и инжектор. а вот нашел Двигатель: — ГБЦ фрезерована на 1,5 мм; — Облегченные маховик, шатуны, противовесы коленвала, поршневые пальцы; — Фаски всех клапанов — 30°; — Каналы впуска и выпуска — распиленные и полированные; — Звездочка распредвала — раздвижная; — Резонатор в системе выпуска — BMW E30 318i; — Электровентилятор; — Впрыск топлива попарно-параллельный, система зажигания Ford EDIS-4, все под управлением компьютера Megasquirt; — Большинство деталей впрыска — сиерровские, кроме форсунок и насос (BWM E30 318) и датчик положения дросселя (ВАЗ 2110). Зубчатое колесо датчика положения коленвала — делали по заказу, на каком-то заводе. А причём тут Сингуринди? Ты ещё забыл добавить что у них 5 МКПП от БМВ М20. Share this post Link to post Share on other sites
Roman-yo #142 Posted February 5, 2009 А причём тут Сингуринди?Ты ещё забыл добавить что у них 5 МКПП от БМВ М20. Я знаю, я привел только сведения о его движке. И у него они очень эффективны эти доработки. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #143 Posted February 5, 2009 а что за болгарский зеленый? видел дрэгстера, видел чорнага блястючего с турбой и на горизонталках, а зеленого не видел киньте ссылкой? интересно - щас сам полторашку на дросселях пытаюсь заюзать... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #145 Posted February 5, 2009 ресурс был целью имхо. тьфу блин) НЕ был. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #146 Posted February 5, 2009 а что за болгарский зеленый? видел дрэгстера, видел чорнага блястючего с турбой и на горизонталках, а зеленого не видел киньте ссылкой? интересно - щас сам полторашку на дросселях пытаюсь заюзать... Гараж зелёного болгарского 2140. А что за турба на горизонталках ? Не финский? Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #148 Posted February 5, 2009 (edited) этот! Аай, вспомнил! Только ты фото не то дал Надо вот это: Описание: Musta, holset hx40 ahdin, peltisarja, nokka, am-works valijaahdytin, 2.5' putkisto, 2x40 paineistetut tuplat, karjeton sytytys, volvo takomannat, 5-vaihteinen valitetty laatikko teras kytkin kopalla, kupari kytkin, volvon taka-akseli Dana lukolla, saadettava koni alusta, 4x levyt, 15' alut, Nossit (ilokaasujarjestelma), recaro penkit, kierros, seos ja oljynpaine mittarit+paljon muuta erikoista... Nayttely kuntoinen ja palkittu auto. mm. Tuning car show top 10:ssa palkittu.KysymyksetJatkossa VAIN Suoraan Puhelimessa NUMERO Nakyen. P.S. где то видел его на продажу выставляли примерно за 20 килоевро... ------------------------------------------- Сорри за офф, вернёмся к вопросу: В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока? Edited February 5, 2009 by Deff sx Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #149 Posted February 6, 2009 Аай, вспомнил! Только ты фото не то дал Надо вот это: Драсте я ваша тетея это финны! И помоему теже чудики что построили драгстер. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #150 Posted February 7, 2009 В связи с модной тенденцией перехода на волгопоршневую, хочу спросить, почему профессор в свой книге ничего не написал про усиление блока? Тоже этот вопрос посещал, ведь там описана минимизация таких небольших потерь как например от 4-х лопастного вентилятора, а ведь гуляние постелей КВ относительно друг друга это ведь теоретически тоже механические потери при чем не слабые, но про них ни слова... Может просто использовали толстые блоки, а они после расточки попрочнее будут чем тонкостенные. По крайней мере визуально в местах расточки, около 1-го и 4-го котлов у них реально больше мяса. Нафиг ресурс. Я так понимаю что правильное работающее усиление блока в первую очередь должно возвращать несколько заблудших коников в зонах высоких оборотов (читай больших нагрузок и соответственно деформаций). Если мысль не верна то просьба вывести из заблуждения Share this post Link to post Share on other sites