Exhaust #101 Posted March 1, 2008 Shaitan Ага и вправду жжот))) У нас местные ТАЗоводы до сих пор не верят что москвич на объёме 1.5 едет 17.3 ))))))) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #104 Posted March 3, 2008 Клапана от чего? кастом Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #105 Posted March 3, 2008 tarass кастом а чего так скромно-то?! Давай в подробностях уж! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #106 Posted March 3, 2008 а чего так скромно-то?! Давай в подробностях уж! Самодел в смысле как я понимаю Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #107 Posted March 3, 2008 да, ну надо ж "тему раскрывать"! Share this post Link to post Share on other sites
ike #108 Posted March 3, 2008 26ultra согласись,что это право автора? автор может не раскрывать свои секреты. Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #109 Posted March 3, 2008 да, это право автора, но интересует прежде всего технология процесса, а не "излишества всякие" (с) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #110 Posted March 3, 2008 Какая там технология, камрад?! Иди учится на металлообработку. там тебе всё расскажут. Тут вроде раздел "тюнинг", а не "начинающий токарь"... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #111 Posted March 3, 2008 Клапана просто так не выточишь , а если и выточишь то имхо они на 2 пуска будут. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #112 Posted March 3, 2008 Ты их из кругляка точить собрался? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #113 Posted March 3, 2008 у каждого свой клапан, у кого то он лёгкий, титанновый, у когото на тонкой ножке, а кое кто заботясь о живучести направляющей, оставляет стоковую ножку. перетачивать клапана не такой уж и сложный процесс, только вопрос в станке и умелых руках. Не каждый токарь может это сделать. Я предпочёл тюльпанообразную тарелку впускного клапан ( а-ля Сингуринди) только на ножке 7мм. Выпуск тоже а 7ой ножке. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #115 Posted January 9, 2009 Господа, а при постройке на 406 поршневой, что не надо не гильзы подрезать, не шатуны колхозить? И ещё интересный вопрос, по крайней мере для меня, как изготавливают прокладку под ГБЦ? И каналы тоже у всех легко и не принужденно заваривать получается? Share this post Link to post Share on other sites
X street #116 Posted January 9, 2009 двигатель на 406 поршнях строится на 80м колене, тема есть соответствующая. головы говорят 412 редкие подходят, хотя у меня 3 из 3 подошли. 248я голова - лучший вариант. прокладка покупается - тоже тема есть Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #117 Posted January 9, 2009 люди и на полторашке строят Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #118 Posted January 9, 2009 люди и на полторашке строят Двигатель Сингуринди как раз и собирается на полторашном коленвале с ходом 70 мм Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #119 Posted January 10, 2009 Господа, а при постройке на 406 поршневой, что не надо не гильзы подрезать, не шатуны колхозить? И ещё интересный вопрос, по крайней мере для меня, как изготавливают прокладку под ГБЦ? И каналы тоже у всех легко и не принужденно заваривать получается? Гильзы подрезать надо - разве это проблема? Шатуны родные. Диаметры пальцев у 406-ого такие же как и у УЗАМа. Прокладки уже все по перезаказывали себе, у меня 5 штук лежит. Каналы уже заварили, никаких проблем, фотки в моём гараже. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #120 Posted January 10, 2009 dj_sap Текст увидел, но вот только нет ни одной фотки на данную тему у тебя в гараже... Я что делаю не так? Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #121 Posted January 11, 2009 (edited) Mr. VIC - тебе сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...13884&st=30 кстати, Sap, а почём нынче аргон в Питере ( типа сколько "голова" обошлась? ) Edited January 11, 2009 by 26ultra Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #122 Posted January 11, 2009 26ultra, да что-то дешёво получилось - я думал будет сильно дороже. Что-то около 1800 руб. с меня взяли. К примеру, в шинках полгода назад видел объявление заварка дисков аргоном 100 руб. за сантиметр - тут всяко больше 18 см. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #123 Posted January 14, 2009 Товарищи, может я че пропустил, но... В принципе подобный мотор можно собрать и наколене 1,7, так ведь? Я исхожу из той мысли что это колено дешевше чем 3318, а объем будет больше чем с полторашным. Кто такой мотор собирал? Тарас вроде, но у него шатуны какие-то не такие? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #124 Posted January 14, 2009 Pistolet Такой мотор собирал товарищ Tom с украинского форума, под втулку шатун растачивал соосно и поршень совсем не обрезал - гильза выходит за плоскость блока, на самом блоке 6 мм плита между двух родных прокладок, моторчик живучий получился. Надо как-то его на этот форум пригласить. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #125 Posted January 14, 2009 Pistolet Такой мотор собирал товарищ Tom с украинского форума, под втулку шатун растачивал соосно и поршень совсем не обрезал - гильза выходит за плоскость блока, на самом блоке 6 мм плита между двух родных прокладок, моторчик живучий получился. Надо как-то его на этот форум пригласить. Вот его мотор вроде http://vkontakte.ru/video-8897_68582067. И У САныча тоже вроде живучий. Share this post Link to post Share on other sites