Exhaust #26 Posted July 4, 2007 2_tarass У тебя аськи нет? Добавлено спустя 8 минут 31 секунду: 2_Sledgehammer У моторов Сингуринди рабочий диапазон вроде 7000 об.мин был... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #27 Posted July 4, 2007 Exhaust аська есть, время нет, месяцок погоди, я тебе ещё не то расскажу:grin:/>, что до диапазона мотора по Сингуринди, то если сдвинуть фазу, то он вверх уйдет конечно, момента внизу ему будет за глаза тока из-за объёма... если нужен "стреляющий" мотор, то поршни от 402го ЗМЗ не подходят. объём хорошо-но движущиеся массы-проблема. рекомендую строить мотор по подходящим поршням. Берём, скажем поршень от иномарки, диаметром 85-88мм по весу не превосходящий 500-550 грамм с пальцем и кольцами, и под него делаем гильзу...лучше 100-120 лошадей при 6000-6200 оборотах при 1.6-1.7 чем тоже с 1.9, но при 5000.Если мы говорим о гонках, разумеется. И ещё: мощность в головке и в питании, а низ-просто основа. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #28 Posted July 4, 2007 2_tarass Ну ладно... ждём свободного времени... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #29 Posted July 4, 2007 Joyraid Ничего серьезного в международных ралли, где принимали участие не только народы СССР. Было просто СССР Учи историю дружок - АЗЛК и ИЖ самые породистые автомобили СССР... не выставляй себя на посмешище... ты ляпнул конечно пипец... Дальнейшая дискуссия потеряла всяческий смысл... Спортивный мотор по определению должен выдавать максимум момента на высоких оборотах. Это по твоему определению, а вообще то спортивный мотор тот который надежный с легкостью подстраивается под нужды трассы RTFM! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #30 Posted July 4, 2007 Joyraid+100...потенциал нашего мотора куда интереснее. Жаль что валов нормальных нет, те что типа спортивный от 51 и 58 до 75 и 78 чисто коммерческие... вот валик бы с подъёмом 14мм и фазой открытия в градусов 300-320 и перекрытием в 120 град...то и полторалитра в 150-180 лошадей загнать как дваа пальца об асфальт, знай тока бензу подливай. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #31 Posted July 4, 2007 Joyraid Ну так я и говорю - только в СССР они и были породистыми, да и то до появления эстонских (или хз - не помню где делали) СуперТАЗов. Под трассы подстраиается трансмиссия, а не двигатель, потому как дешевле. А из УЗАМа много не выжать - одним валом дело не ограничится, а если выжимать, то придется менять все, потому что как ни крути - 60-е года. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #32 Posted July 4, 2007 tarass не надо о больном :)/> я когда вазовский 13,8 увидел - аж зависть взяла - а ты на узам 14 хочешь... эх перекрытие в 120 это где он ехать начнет после 7000 :)/>) жесть... шатуны на заказ Н-образные по ходу дела нужно... Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: JoyraidНу так я и говорю - только в СССР они и были породистыми, да и то до появления эстонских (или хз - не помню где делали) СуперТАЗов. Под трассы подстраиается трансмиссия, а не двигатель, потому как дешевле. А из УЗАМа много не выжать - одним валом дело не ограничится, а если выжимать, то придется менять все, потому что как ни крути - 60-е года. Учи историю чайник. И не смеши народ - а то ты своим незнанием больше похож на клоуна :)/> СуперТАЗы это ты имеешь ввиду наверное ладу ВФТС... знаток... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #33 Posted July 4, 2007 Joyraid что ты от шатуна хочешь? Н-образные скока будут весить и стоить? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #34 Posted July 4, 2007 Joyraid, слушай, ткни меня, чайника и клоуна в цитату или статью, или куда-нибудь, где говорилось, что ТАЗы отстой, а Москвич или ИЖ - великая сила. СуперТАЗ - как раз вильнюсовские, просто вломак было вспоминать. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #35 Posted July 4, 2007 Sledgehammer покажи мне ТАЗ с мощностью в 500 сил. А москалик есть. Предъяви мне хотя бы два парметра двигателя ваз превосходящий узам...есть тока один :)/> остальное тока в пользу узама, как надёжного и потенциально мощного Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #36 Posted July 4, 2007 В триста есть. УЗАМ в 500 сил - это тот, что финский? А покажи мне москаль АТМОСФЕРНЫЙ и работающий на бензине, способный выдать хотя бы 200 сил. Сингуринди не дурак и пытался впихнуть в УЗАМ нормальное колено, пусть и на нереальных роликовых подшипниках - и система смазки и охлаждения и форма камеры сгорания и кривошипно-шатунный механизм на УЗАМе - не айс, все это и надо решать на пути к спортивной уфе. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #37 Posted July 4, 2007 Sledgehammer 1.8 в 180 на атмо(тот что был двухкратным серебрянным призёром на Украине), есть также побольше объёма на инжекторе 200 сил, фото подкапотного маало что скажет...но там больше чем 2 литра... Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #38 Posted July 4, 2007 Интересно-интересно, мож сцылочкой на ЭТО поделишься? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #39 Posted July 4, 2007 Sledgehammer послушай, меряние пиписками ни к чему не приведёт. Те моторы что я описал не разглашаются. Бунин всем всё рассказывает( и впрочем правильно делает), но не все такие. Сам подумай, что будет мощнее 2.3из узама или 1.8из Таза? предлагааю завязать с этим спором и офтопом. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #40 Posted July 4, 2007 Joyraid что ты от шатуна хочешь? Н-образные скока будут весить и стоить? Тарасс есть теория что при достижении 6000 и выше на наших (двухтавровые или как точно не помню) шатунах силы трения настолько сильные что мешают развить обороты выше - силы тратятся на это лишние... если хочешь кину тебе сцылку... я эти шатуны видел, знаю лично ребят кто этим занимается... весят очень мало стоят очень дорого - на УЗАМ делают:)/> Добавлено спустя 8 минут 16 секунд: Joyraid, слушай, ткни меня, чайника и клоуна в цитату или статью, или куда-нибудь, где говорилось, что ТАЗы отстой, а Москвич или ИЖ - великая сила. СуперТАЗ - как раз вильнюсовские, просто вломак было вспоминать. Тут разговор о том как по Сингуринди пилил узам, а не урок истории... Я знаю историю, читал книги, и советские и русские, их очень мало, недавно общался с Сингуринди лично, спрашивал про спорные вопросы, которые он мне подтвердил или опроверг... Тут ведь не спор о том что лучше ВАЗ или УФА... Просто пойми и прими как факт: Вазов больше, на базе их идут разрабоки тюнинг запчастей, это комерчески выгодно И ВСЁ! Пока существуют такие как ты, тюнинг конторы будут продавать KIT-ы на ВАЗ, ведь поскольку есть спрос, есть и предложение... УЗАМ не в почете, и тюнится кулибиными, что бы доказать в первую очередь себе - что он это сделал сам в гараже... а не пошел и купил. Когда ты построишь свой мотор и заведешь его, ты поймешь как это важно... ведь есть повод для гордости. А пока сходи ко мне в галерею и почитай подписи под фотографиями раллийных Москвичей... RTFM Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #41 Posted July 5, 2007 Эх... ну даёте... да на ТАЗы валы конечно руль... у нас у одного фаза 297гр., клапана под 12мм, а другого фаза 310гр., клапана около 14мм.... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #42 Posted July 5, 2007 Тарасс есть теория что при достижении 6000 и выше на наших (двухтавровые или как точно не помню) шатунах силы трения настолько сильные что мешают развить обороты выше - силы тратятся на это лишние... если хочешь кину тебе сцылку... я эти шатуны видел, знаю лично ребят кто этим занимается... весят очень мало стоят очень дорого - на УЗАМ делают Усе верно ты молодец, токо появляются там силы изгибающие шатун не в плоскости основного тавра а как раз поперек. Поршень начинает гулять не в плоскости юпок а как раз поперек где их нет и получается что он себя приклинивает и потери на трение сильно возрастают. Вобщем Н образные рулять, кстати а Конвертер себе такие сделал. Вото только вопрос во сколько это станет. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #43 Posted July 5, 2007 недавно общался с Сингуринди лично, спрашивал про спорные вопросы, которые он мне подтвердил или опроверг афигеть!! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #44 Posted July 5, 2007 Я знаю историю, читал книги, и советские и русские, их очень мало, недавно общался с Сингуринди лично, спрашивал про спорные вопросы, которые он мне подтвердил или опроверг... Афигеть, пожалста подробный текст интервью в студию!!! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #45 Posted July 5, 2007 Да ладно вам :)/> Шатун один стоит около 4000 р. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #46 Posted July 5, 2007 5800 в АБ энжин готовый к установке, даже больше может выйти. narkotik писал(а):Разьве эта тема не интересна изготовителю. Есть практически заказ. Но не вижу ответов о стоимости и от чего она будет зависеть. Шатун в сборе с болтами и втулкой - 5800р. Поршень - 3520р. Палец - 750р. + 10% за конструкторские работы. Практически цена мало от чего зависит, но будет повышаться, если количество деталей меньше 4-х. Для оформления заказа надо обратиться к Константину Васину по тел.787-3212, E-mail: ab@ab-engine.ru Very Happy . _________________ С уважением, персонал Моторного центра АБ-Инжиниринг. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #47 Posted July 5, 2007 Да именно они этим занимаются. Sledgehammer сходил в галерею то, посмотрел что СССР ничего стоящего не выиграл? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #48 Posted July 5, 2007 Garri-g http://www.ab-engine.ru/rec_h-conrod.html вот тут: шатун с Н-образным стержнем обеспечивает в 3,5 раза большую поперечную жесткость, чем шатун со стержнем стандартного профиля при одинаковой площади поперечного сечения, и даже требует несколько менее прочного материала при той же массе. При этом в продольном направлении жесткость обоих шатунов практически одинакова. Этот вывод позволяет утверждать, что Н-образный шатун при работе двигателя будет существенно меньше деформироваться в поперечном направлении, чем стандартный. А это важно — при изгибе шатуна поршень начинает задевать верхним огневым поясом за цилиндр, вызывая резкое, во много раз, увеличение механических потерь и снижение максимальной мощности двигателя. Собственно вот, то что мы тут сказали :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted July 6, 2007 Собственно вот, то что мы тут сказали А ты думаеш откудова я такой умный. Я эту статью лет пять еще назад читал. Потому как ни адин спартсмен модный и ганяющий с самых трусов не обьяснил толком нафига такой профиль, зато ставят себе все такие.... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #50 Posted July 7, 2007 А ты думаеш откудова я такой умный. ты еще и скромный :)/> Share this post Link to post Share on other sites