-=Val=- #51 Posted January 15, 2007 roman, как же ты умудрился поменять корзину без снятия колокола? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #52 Posted January 15, 2007 -=Val=- незнаю. Сначала снял коробку, потом открутил болты крепления корзины проворачивая махавик и окуратненько поддевая отвёрткой викивиревал. Запихнуть новую было сложней, там две шпильки (одна покороче другой) очень сильно мешают, после нескольких неудачных попыток я повернул моховик так чтобы маленькая шпилька была наверху а которая подлинней внизу, потом осталось только немного пятку во внутрь отвёрткой отогнуть ото она и выжимной мешают друг другу :grin:/> :)/> Вобщето я хотел снять колокол, но так конструкция....... там даже камасутра не спасёт!!! Самое трудное было коробку снять, я её и так и сяк а она не выходит и всё. :x :x Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #53 Posted January 17, 2007 -=Val=- Это ж не 412-й двиг, там можно не снимать колокол. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #54 Posted January 17, 2007 Угу, я потом уже заметил :(/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #55 Posted January 17, 2007 Вот как всегда. Не разберутся толком, а спорят.... Внимательнее читаем, у кого какой мобиль... :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #56 Posted June 10, 2007 во первых сцепление не тянет вообще(выжимаю сцепление,включаю передачу,отпускаю сцепление,жду 10-15 сек а потом начинаю нажимать на газ и магына потихоньку трогаеться),и еще при заведеном двигателе когда нажимаеш на сцепление она бывает доходит до середины и все,нажать дальше нереально(такое ощущение что держит что то педаль)а бывает нормально нажимаеться что надо менять в даной ситуации??? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #57 Posted June 10, 2007 Всё. Чтоб наверняка. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #58 Posted June 10, 2007 Gunsta Корзину,диск,выжинмой. Это как миниму 8) м Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #59 Posted June 10, 2007 сенкс!а то я даже не знал что делать ну теперь будем покупать и ставить! или ето может не токо корзина,подшипник и диск? Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #61 Posted June 10, 2007 Да ребята а вы не думаете что может перерускать главный или рабочий сцепления .... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #62 Posted June 10, 2007 обьясните плз что такое главный или рабочий? Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #63 Posted June 10, 2007 Gunsta цилиндры сцепления. Могут и они,но вероятнее что все то,о чем раньше говорили Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #64 Posted June 10, 2007 Прежде чем менять все сцепление, разбери главный цилиндр, проверь там все. Можешь манжеты поменять. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #65 Posted June 10, 2007 Главный,это тот,который на кузове с бачком такой...рядом с тормозным. а рабочий(он собственно и выключает сцепление) внизу находится,на колоколе(или ты это тоже не знаешь что? вообще книжка есть по москвичу,я уверен. хоть сначала выучи что где и как называется...реально тебе понимать проще будет :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #66 Posted June 10, 2007 Главный,это тот,который на кузове с бачком такой...рядом с тормозным.а рабочий(он собственно и выключает сцепление) внизу находится,на колоколе(или ты это тоже не знаешь что? вообще книжка есть по москвичу,я уверен. хоть сначала выучи что где и как называется...реально тебе понимать проще будет :)/> сенкс! и кстати а что ето такое??а то я забыл :cry: :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #67 Posted June 10, 2007 выжимной подшипник сцепления :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #68 Posted June 10, 2007 :)/> :)/> :)/> а лучше какой брать графитовый или металический(типа шариковый)?? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #69 Posted June 10, 2007 Погодите вы с циллинрами сцепления, зачем сразу разбирать? Тут на лицо либо корзина попортилась, либо диск стёрся нафиг, либо и то и другое. Рабочесть циллиндров можно проверить элементарно, на заглушенной машине даже. Просто надо чтоб один человек понажимал педальку, а второй посмотрел как шток на лапку давит, лапку к стати можно увидеть из под капота, необязательно забиратся под машину. Если край лапки при нажатии на педаль ходит примерно на сантиметр, то с циллиндрами всё в порядке, надо ковырять корзину. П.С. У меня тоже так недавно было. Опорная пята корзины отвалилась , выжимной давил прямо на лепестки, как следствие спецпление практически не выжималось, закончилось это тем, что выжимной слетел с лапки, как-то зажался и педаль сцепления нажималась только до половины, а дальше как будто ударялась во что-то. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #70 Posted June 10, 2007 а подшипник на картинке должен бить пласмасовим? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #71 Posted June 10, 2007 Gunsta Эээ, ты шо, а? Там не пластмасса, там графит! Корпус железный... хотя сечас бывают выжимные и с пластиковым корпусом (на Волгу например). Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #72 Posted June 10, 2007 ну вот и я о чем!я же смотрю на картинку и вижу что там помоему графитом не пахнет Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #73 Posted June 10, 2007 Gunsta Не, ну та часть, которая корзину трёт - графитовая однозначно, пластик просто сгорит в момент. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #74 Posted June 10, 2007 а что за диск сцепления посоветуете??? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #75 Posted June 10, 2007 Ну, например, диск для 412-го движка, говорят подходит без переделок. Share this post Link to post Share on other sites