Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Baluspb

куда вся инфа с первого сообщения пропала ?

 

что выдает 70x92 геометрия ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
dword

очень интересно всё. у меня уже давно возникло желание заняться своим москвичом.как только появится возможность забрать его в город и перейти к ремонту,модификации и т.д.(в частности двигатель),сразу к вам на форум зайду))).дело в том,что он находится за 500 км от города где я проживаю,а сам по себе я новичок в этом деле,короче можно сказать не разбираюсь.буду учиться)))

Edited by dword

Share this post


Link to post
Share on other sites
dword

у меня такой вопрос,если расточить от 1.5 до 1.8,сколько движок проживет после этого? если сделать правильную обкатку при этом,ну и езда в городе,разгон до 80 максимум(редко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дольше чем 1.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dword

значит эти мифы о том что расточенные двигатели живут год полтора это все не правда???

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

значит эти мифы о том что расточенные двигатели живут год полтора это все не правда???

Когда головку фрезеровал в шарашке одной, "моторист" при мне снял жигулёвский блок с хонинговки, тряпочкой малясь протёр цилиндры изнутри и начал поршня загонять. Оставшийся абразив, грязь его видимо не очень волновали. Как раз такие "мастера" и утверждают что полтора года после расточки это нормально=)) Если делать всё по уму, то проживёт не меньше заводской сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dword

BOBeR спасибо за четкий ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в целом правда т.к. качество з/ч и качество ремонтных работ решают.

 

а "делать по уму" это очень размыто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Мишаня, ну я не хотел разводить полемику). В данном контексте я имел ввиду скорее аккуратность, соблюдение рекомендаций из книжек и опыт людей у которых всё успешно ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Вопрос. 38 страниц не осилю, уж извините. Как это чудо едет? Будучи собранным без особых изощрений (ну, допустим, 412 ГБЦ с увеличенными клапанами и пилеными каналами, а все остальное - сток). С родными передаточными числами хотя бы 9 сек до 100 сделает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
38 страниц не осилю, уж извините.

А зря. :)

В принципе, тема переросла в "кому за 2.0 и больше" :)

 

С родными передаточными числами

Сток кпп? Пары 4.55, 4.22, 3.91 или 3.88?

Впрыск или карб? ,

Тебе впрИск с пИлесосом или без пИлесоса?

Или может на два карба?

Будучи собранным без особых изощрений

На 9 точно не поедет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

На 9 точно не поедет. :)

А на сколько поедет? Порядок цифр интересен. Например, ВАЗовская пятиступка, ГП 3.9 и обычный москвичевско-жигулевский карб. Просто после пяти литров на другой машине, стоковая полторашка ну вообще не едет, хочется выйти и руками подтолкнуть. Обидно, когда ты крутишь мотор чуть ли не до 5 тысяч, а тебя при этом как стоячего объезжает какое-нибудь двухлитровое переднеприводное уг. После этого на Москвичах и ездить как-то расхотелось.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Scrap Metal,хочется гонять и дешево? Турбина.

Даже сборка 2.15- совсем не бюджетная задумка, по крайней мере если делать все толково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Тут вопрос скорее не в деньгах, а в потраченом времени. Если вдруг дойдет до дела - собирать 100% буду сам, и хочется поменьше затратного по времени геморроя типа установки инжекторов, подбора и заказа инозапчастей, вникания в глубокую суть формы каналлов ГБЦ и камеры сгарания и т.д. Разобрать двиг, проточить блок, шлифануть бошку, проточить волго-гильзы, поколдовать с каналами ГБЦ и клапанами, собрать все воедино. Как это поедет - вот в чем вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Как это поедет - вот в чем вопрос.

Как настроишь, так и поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Scrap Metal, тебе тогда в тему про установку шеснаря, там все в магазхине продается болт-он и эффект затраченых денег ощущается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

А на сколько поедет? Порядок цифр интересен. Например, ВАЗовская пятиступка, ГП 3.9 и обычный москвичевско-жигулевский карб. Просто после пяти литров на другой машине, стоковая полторашка ну вообще не едет, хочется выйти и руками подтолкнуть. Обидно, когда ты крутишь мотор чуть ли не до 5 тысяч, а тебя при этом как стоячего объезжает какое-нибудь двухлитровое переднеприводное уг. После этого на Москвичах и ездить как-то расхотелось.

это после 5 литров

а я сейчас на 1.5 после 8.0, я так вообще в панике.

по делу

приезжай

прокачу на 2.3 на дросселях

примерно поймешь как это едет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

@Scrap Metal, тебе тогда в тему про установку шеснаря, там все в магазхине продается болт-он и эффект затраченых денег ощущается.

 

Так а разве есть болт-он решения по 16V? В теме по иномарочные шестнадцатиклапанные ГБЦ ничего толком нет, тема про изготовление голов в Украине тоже мертва. Кинь ссылкой что ли.

 

 

 

это после 5 литров

а я сейчас на 1.5 после 8.0, я так вообще в панике.

по делу

приезжай

прокачу на 2.3 на дросселях

примерно поймешь как это едет

 

Спасибо за предложение, смогу только если через месяц где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Scrap Metal, бро я про ваз 2112 и его продолжения

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Толстоблок 412, расточенный под установку гильз с посадочным диаметром 95 мм.

 

post-4664-0-62349100-1415453463_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

@Scrap Metal,хочется гонять и дешево? Турбина.

Даже сборка 2.15- совсем не бюджетная задумка, по крайней мере если делать все толково.

Сборка 1,9 обошлась в 20 000 рублей без стоимости работ токарей , сварщиков ,фрезеровщиков и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N, вроде как и любой тонкий можно точнуть на 95? я стой тонкий на 92 точил и "мяса" там вродь валом еще

 

зы. в глубь сильнее точнуть не надо было? а то по фото смотрю у меня примерно так же было, они резцом не до конца прошли, а потом при сборке юбка поршня уперлась в НМТ в блок. Пришлось напильником убрать бурт в ручную)

 

Так как по объёмам до 2 литров включительно есть свои темы, то пишем в них.

Здесь останется от 2.15 и выше. И возможно, нестандартные по объёму ( на инокомплектующих)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Подскажите, пожалуйста, на сколько максимум можно запилить блок на волго-поршневой (406), чтобы недоход поршня до верхней плоскости гильзы был около 0,5 мм.????????

Или у кого какая версия по повышению СЖ на 2,1 л. со стандартными шатунами..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

блок на минус 2.5

голову на мин ус 3мм и норм будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.