Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Невский

Перемерил три ГБЦ-412 по волгогильзам, поясок между камерой сгорания и рубашкой всего 4мм. Маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Меня вот всегда интересовал такой момент : при увеличении диаметра цилиндра, форма камеры сгорания меняется очень сильно. Т.к диаметр камеры 86мм, а диаметр цилиндра 92.5мм, то получаем что то вроде вытеснителя в 3мм по окружности. Хорошо ли это? Как работает этот вытеснитель в сферических камерах? И ещё, ведь если ГБЦ пилить, то диаметр КС ещё меньше становится. Практически на всех современных ГБЦ вытеснители есть, они там необходимы, там КС больше треугольные, но хорошо ли это на наших ГБЦ? Я понимаю, что одна практика стоит больше тысячи слов, двигатели построены и успешно ездят. Но меня интересует другое, а может имеет смысл и КС как то дорабатывать под размер цилиндра, по типу КС современных ГБЦ? Или это не нужное парево? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Снятие фаски КС по край гильзы? То есть, избавляемся от ненужных обЪемов и углов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

то при это сжатие упадёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
то при это сжатие упадёт

Оставь щель, оно будет в прокладку стучатся. Хотя на вазах и других наших на 92 работает.

С 86 на 92 снять острый угол, думаю 1-2 куба не больше, насколько это критично на спиливании головы на 2-3-4 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну здесь спрошу, не накажут? :)

 

Вылет поршней 406 92.5 на 5 мм В гбц-412 убрать можно?

Например, прорезать камеры сгорания диаметром 93-94мм на глубину 4мм (плюс прокладка).

Из плюсов : не надо пилить голову по плоскости.

Из минусов с вылетом поршня из гильзы я двигателей не встречал. Может это совсем неправильно и не работоспособно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

Расход не сказать, чтоб уж катастрофический. Естественно, зависит от манеры езды и местности. А с мощностью - всё в порядке. Буксует на 2й, разгоняет 40й до 170км/ч.

 

кстати,у меня полный сток 1500.разгонял на мкаде 170км/ч.а так в легкую идет 130-140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK

кстати,у меня полный сток 1500.разгонял на мкаде 170км/ч.а так в легкую идет 130-140

 

по GPS?? Штатный спидометр мне так же показывал 160...по факту это было 135...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

на просто 2.15 накрытым 412й головой сж 6.43

если блок фрезернуть на 2.5(больше вроде нельзя)-с.ж 7.29

фрезеруем голову на 3мм,расширяем кромки до 93мм(возьмем грубо 55 кубиков,до польки всё равно не дотянет,там 45)

с.ж-8.4. выше уже думаю сжатие не поднять.

у меня получилось

недоход-0мм

камера в поршне 7 кубов

камера головы 45 кубов

поршень 93

ход 85

с.ж- 10.7

Про выход поршня за плоскость не понял,с блока столько не снять что бы он вышел на 80м колене.

у клиффа когда был 2.3,там голова была как раз до 93мм расширенна.

П.С

@Зверюга412,

поверь мне,в легкую идёт у меня,а у тебя напрягается)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Про выход поршня за плоскость не понял

Сначала было колено 70 и шатуны 142 на поршнях 406,недохода нет, вровень.

Потом тов.RMакс предложил колено 80, в результате вылет 5мм

 

Уже подумываю гильзы подлинеене не 100, а 105, и проставку на блок.

 

Всё основное железо стянуто, дело за токаркой \расточкой\фрезеровкой.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Я тоже думал про проставку на блок.

только я из побуждений что ход хотел до 89мм сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

по GPS?? Штатный спидометр мне так же показывал 160...по факту это было 135...

 

 

 

По штатной приборке,стрелка легла за 160!Приборке верю,т.к. кто ехал за мной обгоняя потом показывал только класс :good: :good: :good:.А ЭТО САМОЕ ПРИЯТНОЕ))))

 

не спорю движка напрягается не то слово!Но все таки факт!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

на просто 2.15 накрытым 412й головой сж 6.43

если блок фрезернуть на 2.5(больше вроде нельзя)-с.ж 7.29

фрезеруем голову на 3мм,расширяем кромки до 93мм(возьмем грубо 55 кубиков,до польки всё равно не дотянет,там 45)

с.ж-8.4. выше уже думаю сжатие не поднять.

у меня получилось

недоход-0мм

камера в поршне 7 кубов

камера головы 45 кубов

поршень 93

ход 85

с.ж- 10.7

Про выход поршня за плоскость не понял,с блока столько не снять что бы он вышел на 80м колене.

у клиффа когда был 2.3,там голова была как раз до 93мм расширенна.

П.С

@Зверюга412,

поверь мне,в легкую идёт у меня,а у тебя напрягается)))))))

 

Извиняюсь за флуд.Действительно легко идет на 110-140(берет на верхах).170 конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Зверюга412, поедет сильно и 1.5. и 140 и 150. Только это в другом разделе. У тебя 1.5? У меня тоже, по навигатору может 153. Спидак лежит на спине и хохочет, где то от 140.

 

Сколько можно резануть поршень 406 по жаровому пояску, чтоб сделать вытеснитель? милиметра 2-3?

Высота пояска 8 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей26

Ребята ! Ни кто не выручит с парой прокладок на 92 (цена + пересыл с меня) , не смог найти у себя , была фирма - делала любые под заказ но кудато пропала как Эксист появился в городе !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

 

Сколько можно резануть поршень 406 по жаровому пояску, чтоб сделать вытеснитель? милиметра 2-3?

Высота пояска 8 мм.

А почему и правда не хочешь сделать гильзы длиннее на 5мм и положить сверху плиту? Ведь по сути получишь одни плюсы. Начиная от того, что блок будет гораздо жёстче, и гильзы не будут болтаться. И КС в ГБЦ не надо точить. Мне кажется в твоём случае, это оптимальный вариант.

 

Снятие фаски КС по край гильзы? То есть, избавляемся от ненужных обЪемов и углов.

 

Да вот, стоит ли это делать? Вытеснители штука не плохая, если поршень к ним подходит в ноль (с учётом теплового зазора конечно). На 16v головах, вытеснители штука необходимая, завихряют смесь в конце такта сжатия. Правда там свеча по центру стоит.

 

Я тоже думал про проставку на блок.

только я из побуждений что ход хотел до 89мм сделать

эээээ..... где ты такие колена берёшь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
эээээ..... где ты такие колена берёшь???

Опередил! :)

 

 

Мне кажется в твоём случае, это оптимальный вариант.

У меня фрезеровщик умрёт возле станка, не в состоянии понять что от него добиваются. :)

Спецы такие, что мне проще будет от ГБЦ полосу отпилить в 5 мм.

Офицально через контору оформлять, так это 600 р час работы станка. Халява кончилась. :(

Не знаю, думать надо.

 

Есть вариант положить гбц на гильзы, а рубашку уплотнить набором из дефорсовых прокладок(набором), по камазовскому принципу.

Но есть высокий шанс продавить гильзы в дно блока. Хотя в таком случае можно будет вместо прокладки ГБЦ кинуть лист алюминия или медные кольца.

Пока не знаю, это всё в теории.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

У меня фрезеровщик умрёт возле станка, не в состоянии понять что от него добиваются. :)

Спецы такие, что мне проще будет от ГБЦ полосу отпилить в 5 мм.

 

А чертёжик ему правильный нарисовать если? Или бесполезно? :D

5мм может лучше из нержи выточить. Мне кажется алюминиевая плита в 5мм будет зело хлипка, уж лучше сталь. А набор прокладок, извини, но это полная хрень. Ты всё-таки делаешь серьёзный двигатель, может лучше уж сразу нормально сделать? :) Для себя ведь.

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Старики постепенно уходят, приходит молодежь, тупо просто добивают станки, а ремонтить их тяму нет. Своего инструмента есттественно тоже нет.

Так и точат треульголные болты чем придётся.

Ну почему я должен нести материал, покупать резцы и прочий инструмент, вплоть до штангеля, и ещё заказ оплачивать.

А в Ейск-Краснодар тоже не накатаешься.

Из старых остались только шлифовщик и инструментальщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Невский,

думал одно из 85х колен переточить в 89е.но пока лень что-то другое начинать))))

кстати,как вариант,можно просто сделать прокладку.

я думал под большой надув заказать толстую из слоев тонкого люминя.

ёё вроде до 5мм можно сделать.правда цена вкусная тоже.

А если ты хочешь проставку между головой,это надо на чпу.и чётче и быстрее.

@Сергей26,

посмотрю если остались,но это 1500 руб за шт тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Разведу немного флуд насчет вылета 5мм.

 

Этого, а шатуны покороче подобрать чем не устраивает? Или тут важно соотношение R/S или как там оно мудрено называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Этого, а шатуны покороче подобрать чем не устраивает?

Шатуны уже есть в наличии. И поршни тоже. Нет только колец и вкладышей.

это тогда или такие шатуны искать и куплять или поршни из каталогов мале или колбена. Естественно ценник совсем другой, а работ и заморочек столько же.

Если сейчас брошу собирать двиг на 92, то к нему вернусь года через два, не раньше.

Кроме этого движка на 92, у меня ещё комбик в процессе сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

шатунны короче не катит.

и так сток волго поршня доработать надо.что бы противовесы не касались

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Э-э, однако же... А какая толщина люминя в голове? Кажется мне, если спилить с КС изнутри эти самые 4 мм, ничего хорошего это не даст. Есть у меня чертежик приблизительный, как голова в разрезе выглядит, там толщина от 10 до 14 мм. Оно, конечно, как бы вилами по воде писано, но тем не менее. Оно, собственно, в камасутре by Singurindi и есть - чертежик и как дорабатывается КС с поршнями 402. Да это все знают, наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.