Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

GIN

гильзы пилить! до тех размеров пока не будет 3 мм хотябы меж ними! хотя я думаю хард кор до там каких то тысечных 2,16 (2165)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Подскажите, пожалуйста, кто как решал проблему с провисанием цепи при фрезеровке блока и ГБЦ (в общем снято 6 мм).

Может одно звено снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Ну да, получается 6+6 =цепь нужно укоротить на 12мм а это примерно звено и будит. Жаль газелевская с 405 двс короче на 3-4 звена примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

я когда блок на минус 2.5 и голову минус 3 - звено убирал и норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

звено убирал и норм

Расскажи как делал. Когда все уберешь нужно же вставить какую то ось, причем прочную, каленую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

две оси выбил, одно звено вынул

соединил, забил обратно одну ось, развальцевал

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Интересно, у кого-нибудь получалось подобрать инородную цепь? Меньше нашей на звено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

а большой выбор?

ваз и газ и всё - они не подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а что так сложно цепь заклепать? раньше деды новые не покупали, растянулась- звено убрал и в дорогу

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Нет, не сложно. Вопрос в надежности. Как ни как мысли о больших оборотах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

В свое время цепи продавались с замком ,брал лично правда на мот ,но они одинаковые(иж-ява это точно)укорачивали и в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Нет, не сложно. Вопрос в надежности. Как ни как мысли о больших оборотах...

Клепай, не переживай! Космических оборотов все равно не достигнешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@furai, а как же желанные 10 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Да заклепал он уже, не переживайте так :)

,но они одинаковые(иж-ява это точно)укорачивали и в путь.
Вот это интересно. То есть если я найду мотоцепь с замком, то будет хорошо?

 

 

Кстати насколько помню я тему всю читал, но вопрос про цепь поднял только электрослесарь. Может в первое сообщение пометку забросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

вот тут закавыка моторных цепей мотоциклетных с замком нет,а вот авто попадались, но блин марку не помню много лет прошло.

Edited by вий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido

Тема достаточно развита, но глубоко не описана , при самостоятельной постройке возникает много вопросов, поэтому , все же , решил написать.  

Самая большая проблемма в данном моторе реализация достаточной степени сжатия , я много думал как привести ее значение до хороших показателей (10-11) 

Итак, сборка 

-блок толстый

-колено 3318 

-гильзы волга , паз , и подобные, можно и самому точить из серого чугуна марок сч 10 сч20 итд

-поршни змз 406 ( 405 , но реализовать ввиду межлилиндрового 104 проблематично) 

—————————————————————-

если собрать все как есть, будет недоход поршня порядка 3мм , многие фрезеруют поверхность блока и тем самым компенсируют недоход , однако даже при такой доработке СЖ не будет превышать 8 едениц ( при использовании не резанной 248 головы) 

поэтому , я предлагаю использовать вытянутые , а затем обваренные и закаленные до заводских показателей шатуны (  вытянутые на 3 мм ) 

блок в свою очередь тоже фрезеруем на 3 мм , в итоге получим вылет поршня все те-же 3мм

Продолжение в следующий пост

89601B6F-B0F0-4785-BC0C-57D00168BC9B.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Интересно как ГБЦ планируется дорабатывать под 2.2+л? Как минимум надо менять седла, клапана, шарошить каналы хотябы до 38х35 мм (любой хорошо едущий 2л 8v мотор) - это интересно. Ну и какие характеристики планируется снять с мотора, момент мощность, в каком диапазоне оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido
4 часа назад, Anrony сказал:

Интересно как ГБЦ планируется дорабатывать под 2.2+л? Как минимум надо менять седла, клапана, шарошить каналы хотябы до 38х35 мм (любой хорошо едущий 2л 8v мотор) - это интересно. Ну и какие характеристики планируется снять с мотора, момент мощность, в каком диапазоне оборотов?

Доработки по гбц будут очень серьезные , так на затравку фото

( ещё я потихоньку на ютуб снимаю)

2F6B54CB-B9B0-4D62-B93E-892065219D46.jpeg

Edited by Cuido

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Это интересно уже ). Гбц 248 или обычная? Какие планы по гбц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido
6 минут назад, Anrony сказал:

Это интересно уже ). Гбц 248 или обычная? Какие планы по гбц?

Ну я же сказал затравка))))

ввиду некого технического решения больше чем 37 по нутряку седло не сделаешь 

распредвал 78 

горизонталки вебер 40

63C99FF3-0977-4208-9AF1-F2D29CE264BB.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Cuido , эта "затравка" была ещё лет 6 назад пощитана карандашом на тетрадном листе.

Был блок правильный, поршневая 406, ГБЦ с накрыванием после спила. Из расчёта под вал с ходом в 70 мм. И правильными шатунами в 600 грмм каждый

А потом один из форумчан подарил вал 80 мм.

И вместо 1.9 мне захотелось 2.15.

И вот как раз в эту "затравку" всё и упёрлось.

И проект был заморожен.

Мне СЖ нужна не меньше 10 по минимальным техусловиям. В идеале 11-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido

(***)

Сейчас, ей Богу не понял , я что-то не так делаю , или от меня что-то требуется....

я СЖ довожу до 10,5-11 едениц , пролью камеру отвечу

Edited by Невский
Нарушение ПФ 2.12. Замечание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При СЖ 9.5 ты с ним уже не справишься.

Потому что от 9.0 и выше для сферической камеры сгорания только топиво с низкой скоростью сгорания, но которое нужно хорошо сжимать.

Пропан или метан.

Там можно до 12-13 давить.

 

Ну хотя, как пойдёт. И назначение.

У меня в планах был ресурсный ездовой трассовый мотор с пропанбутаном с ОЧ 107 в среднем. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido

(***)

Соберу , будет видно, на пропан всегда перейти можно. 

Да и самое главное , где вы нашли максимальное значение СЖ для сферы , я впервые слышу , темболее на 92 поршне при камере 82, образуется отличный вытеснитель , улучшающий турболентность и увеличивающий температуру в конце такта сжатия..

Edited by Невский
Нарушение ПФ 2.12. Замечание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Раньше при этих моментах писали "Иди учить матчасть!" :)

Была УФА, с хитрыми поршнями. Ужасно грелась и выходила из строя.

Позже вернулись к нормальной СЖ.

Так вроде бы было?

4 часа назад, Cuido сказал:

образуется отличный вытеснитель , улучшающий турболентность и увеличивающий температуру в конце такта сжатия..

На до бы в разрезе в ВМТ вытеснитель и камеру сгорания посмотреть.

Очень много было исписано про очаги детонации. А особенно, в районе жарового пояска.

Детонационная щель.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.