Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

SL Люкс

Диаметр КС на плоскости ГБЦ 82 мм, больше 4мм по высоте не спилить.

У меня проливалось ок 55 кубов

 

То есть пиленная на 4 мм имеет объем 55 куб.см.???? (сток 69)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

сток разный и 72 бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Пока ГБЦ снята накапай в неё со шприца на 4 мм не доходя до края.

4мм Это шпильки выпуска и ось натяжителя.

Вот и получишь объём, который можно получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

да, 85е я люблю))))

думаю ща цены на них не малые, давно уже в продаже не видел

а ещё у меня вот такие есть

rjP-xLvXWOY.jpg

можно их под любое колено точнуть и любое сжатие сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

можно их под любое колено точнуть и любое сжатие сделать

 

Что это? Формы под поршни что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@mcnexydoi,а диаметр какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а диаметр какой?

На вскидку больше 95 и КВ где то 45. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

это 4ре отлитых поршня

но ещё не обработанные

диаметр 97мм

впридачу к 20ти клап были

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

у меня от кайена лежал блок с поршнями 96 мм, решил, что многовато и поменяли на 6ст кпп ауди

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

эти можно и под 93мм сделать

больше не нужно

зато можно на 80м колене сделать с очень хорошим сжатием

только вот хорошее сжатие уже требуем прокладку гбц металлопакет

когда у меня сжатие было 14, то обычную прокладку раздуло как в тот раз когда дунул

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Мужики, раз вы считать умеете, то может поможете мне?

Какая степень сжатия будет?

данные:

геометрия 92х80

КС 62 куб

вытеснитель поршня 20,1 куб

недоход поршня 0,2мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Около 11. :pilot-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Мужики, раз вы считать умеете, то может поможете мне?

Какая степень сжатия будет?

данные:

геометрия 92х80

КС 62 куб

вытеснитель поршня 20,1 куб

недоход поршня 0,2мм

 

10,55 - погрешности = 10

 

Расскажи хоть как таких данных добился: на сколько ГБЦ пилил? Что за поршни????

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Спасибо.

Это усреднённые примерочные данные. Этого мотора пока не существует.

но основа это:

вал 80, шатун 1jz(146мм), поршень бмв (кв 31,3 мм)

Вал и шатуны есть. Поршни нашёл, через пару недель покупать буду.

Дальше голову заваривать... и так далее. Сами знаете.ъ

 

Вид поршней
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9420-инородные-поршни-и-шатуны/&do=findComment&comment=728794

Шатуны спасибо Lion.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

у меня чтой-то получилось 11,5... при условии, что обжатая прокладка 1мм. получаем объем над поршнем: 62-20,1+1,2*92*92*0,785=50 (десятые не берем в расчет)

и получается степень (531,8+50)/50=11,6

 

шатун 1UZ, а не jz :)

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

при условии, что обжатая прокладка 1мм.

 

Думаешь прокладка толщиной 2 мм обожмется до 1мм????

 

 

По фото не увидел вытеснитель (может такой ракурс) и + на нем выемки под клапана, которые не учитывали

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

1UZ, ага. Давно это было, я забыл. :)

 

электрослесарь, шатун 146мм, вал 40мм, КВ поршня 31,3мм. 146+40+31,3= 217,3

А нужно 215,5(в стоке) Следовательно формируем на поршне вытеснитель 1,8мм, а учитывая желаемый недоход в 0,2 мм, вытеснитель получается 2 мм высотой.

 

На том поршне выемки под клапаны 1,8мм глубиной, следовательно их не станет.

 

Как-то так короче. Я же говорю, мотора ещё нет. Может чуть иначе будет. Но то что СЖ хотябы 10 будет меня вполне устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

@myxa_,

 

теперь все понятно. порядка 11 получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

У меня старые снятые с двигателя прокладки толщиной чуть больше 1мм (1,2-1,3 если не ошибаюсь, давно мерял). так что в сжатом состоянии вполне допускаю, что они 1мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
только вот хорошее сжатие уже требуем прокладку гбц металлопакет
что за прокладжка? скока стоит , одноразовая? бывает ли для 2,0 88,0мм??

 

И собственно вопрос, больше мистически-теоретический, есть двиг 1,9 гильзы 402е поршня то ли ПАЗ, то ли ГАЗон 92,5мм (точены обточены точно не понял) всунуты в толстый блок, мотор есздит у моего знакомого, он его хочет убирать и ставить обычный 1,5. Внимание вопрос, если туда сували 402 гильзы, там под ними должны быть кольца или гильзы уже обточены чтоб без колец?

 

зы. думаю у человека забрать сее моторчудовище и собрать со своим коленом и поршнями 406ми 2,15)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Думаю, без колец гильзы. Ещё один размер, а потом неизвестно, где кольца брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский,да нам хватит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

NNEYfeAw62E.jpg

делает тот же кто и обычные под 93мм

в харькове

тогда по 2000 руб\шт была

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а естъ ли гильзы ешё больше и на сколько?

 

почему бы не расточить блок до шпилек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@GIN,

потому что до шпилек место есть, а вот гильзам рядом друг с другом очень тесно и ещё ближе некуда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.