Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Garri-g
с блока можно снимать2.5 мм,больше опасно,полости помпы вроде могут вскрыться

 

И кстати опорная поверхность под ГБЦ срежется уже полностью. Так что 2,5мм это потолок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
И кстати опорная поверхность под ГБЦ срежется уже полностью. Так что 2,5мм это потолок!

 

 

это для блоков с крышкой рубашки или для всех?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

для литых в кокиль (тонкостенных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

У меня на толстостенном блоке осталось, после снятия 3х мм, еще 2 мм опорной плоскости, поглядим выдержит нет, до полостей помпы еще 9мм.

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Izhremont

А сможет кто сделать штуки три таких прокладок ещё? Живу в Ижевске!!! Срочно надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
женёк
Ну начнем с краткого технического отступления. Стандартный двигатель 1500 - диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 70 мм, степень сжатия 8,8. После недолгих расчетов получаем литраж двигателя 1478, объем камеры сгорания одного цилиндра 47,37. Теперь берем поршень диаметром 92,5 мм, вал с коленом в 40 мм, т.е. ход равен 80 мм. После опять же несложных расчетов получаем литраж 2149 куб.см... и недолет поршня 3 мм. Степень сжатия казалось бы получается 8,96, но не тут то было. У Москвича поршень выпуклый, а на 406(от которого поршня) - плоский! По приближенным расчетам степень сжатия 5,9 - 6,0. Кому как нравится - либо А-76(80), либо неплохая предрасположенность для установки хорошей турбины. Теперь собственно о самом процессе. Берутся поршня от 406 двигла(92,5), благо диаметр поршневого пальца один в один с Москвичем, вал от 1,8(2,0)-литрового мотора с ходом в 80 мм, шатуны остаются родные, все это собирается, желательно подогнать по весу, и откладывается до момента сборки. Теперь берем блок, выворачиваем шпильки крепления ГБЦ и отдаем на расточку. Берем б/у-шные гильзы от 402 двигателя(ГАЗ) и растачиваем посадочные отверстия под эти гильзы.

 

Прошу прощения, вернусь через несколько минут.

 

Если ты про расточку, то естественно нет, на специальном расточном станке, которые имеются почти на всех крупных автопредприятиях. А таких предприятий в каждом городе хватает. Мне расточка блока + обточка и расточка гильз встали в 1500 руб. Остальное своими руками. Продолжим. Волговские гильзы само собой в москвичевский блок не влезут. Их для начала нужно обрезать по высоте на токарном станке, затем обточить снаружи, чтоб толщина стенки была примерно 5 мм. Любой опытный токарь сможет это сделать. Образцом служит Москвичевская гильза. Кстати никаких вставок, как писал Сингуринди я там не обнаружил. Затем растачиваем ее на 92,5 мм. Теперь нужно обточить гильзы в нижней части, чтоб при установке в блок между ними было1,5-2 мм. Это делается на наждаке. Гильзы первого и четвертого цилиндра с одной стороны, а второго и третьего с двух сторон. Я думаю смысл понятен. Хочу обратить внимание на выбор гильз. Нижняя плоскость, которая опирается на блок должна быть плоской(ровной), попадались варианты с проточкой. Теперь возвращаемся к блоку. У меня возле посадочных мест для гильз были углубления, видимо для охлаждения нижней части гильзы(правда забитые ржавчиной и прочим мусором, семидесятые года - вместо тосола вода из лужи). Эти углубления пришлось заделать холодной сваркой и вручную вывести новые посадочные места под гильзы(я думаю это самое сложное из всей работы). Уплотнения под гильзы - волговские медные кольца. Только я допустил оплошность - я их подрезал, чтоб не накладывались друг на друга. А зря - это же медь. И пожалел герметика, когда гильзы на место ставил. В итоге где-то тосол просачивается, но очень медленно. Заметил эмульсию после наработки порядка 10 часов. Ну теперь можно собирать. Гильзы на места. Затем коленвал, поршня с шатунами. И приехали - прокладки-то такой нет! Благо, как я когда-то упоминал. нашел я дедка, который в свое время сам прокладки вырубал и окольцовывал. Он мне из стандартной прокладки сделал - прорубил отверстия на 93 и окольцевал медью. 100 рублей денег. Надо его наити и еще десятка два заказать, а то скоро двигло разбирать... Для начала прикладываем прокладку к головка и смотрим, чтоб до ближайших водяных окон было не меньше 5 мм, а то газы в тосол попрут. Теперь можно ставить бошку на место, выставлять зажигание, регулировать клапана, заливать масло, тосол и прочее. Кстати сравнил на Газели два карба - 2107 и ДААЗ 3302. Разница очень ощутима. Так что рекомендую под такую поршневую ставить именно этот карб. По весне попробую сам. А так пока испытания проходили на карбе 2107, ощущения превзошли все ожидания. На 205/60R15 с кучей инструмента в багажнике при движении на второй передаче (1500-1700 об/мин) по асфальту при резком нажатии на педаль колеса срываются и начинают рисовать полосы, а тебя вдавливает в сиденье. Лично я просто в восторге.

скажи а летом грется не будет

 

Ну начнем с краткого технического отступления. Стандартный двигатель 1500 - диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 70 мм, степень сжатия 8,8. После недолгих расчетов получаем литраж двигателя 1478, объем камеры сгорания одного цилиндра 47,37. Теперь берем поршень диаметром 92,5 мм, вал с коленом в 40 мм, т.е. ход равен 80 мм. После опять же несложных расчетов получаем литраж 2149 куб.см... и недолет поршня 3 мм. Степень сжатия казалось бы получается 8,96, но не тут то было. У Москвича поршень выпуклый, а на 406(от которого поршня) - плоский! По приближенным расчетам степень сжатия 5,9 - 6,0. Кому как нравится - либо А-76(80), либо неплохая предрасположенность для установки хорошей турбины. Теперь собственно о самом процессе. Берутся поршня от 406 двигла(92,5), благо диаметр поршневого пальца один в один с Москвичем, вал от 1,8(2,0)-литрового мотора с ходом в 80 мм, шатуны остаются родные, все это собирается, желательно подогнать по весу, и откладывается до момента сборки. Теперь берем блок, выворачиваем шпильки крепления ГБЦ и отдаем на расточку. Берем б/у-шные гильзы от 402 двигателя(ГАЗ) и растачиваем посадочные отверстия под эти гильзы.

 

Прошу прощения, вернусь через несколько минут.

 

Если ты про расточку, то естественно нет, на специальном расточном станке, которые имеются почти на всех крупных автопредприятиях. А таких предприятий в каждом городе хватает. Мне расточка блока + обточка и расточка гильз встали в 1500 руб. Остальное своими руками. Продолжим. Волговские гильзы само собой в москвичевский блок не влезут. Их для начала нужно обрезать по высоте на токарном станке, затем обточить снаружи, чтоб толщина стенки была примерно 5 мм. Любой опытный токарь сможет это сделать. Образцом служит Москвичевская гильза. Кстати никаких вставок, как писал Сингуринди я там не обнаружил. Затем растачиваем ее на 92,5 мм. Теперь нужно обточить гильзы в нижней части, чтоб при установке в блок между ними было1,5-2 мм. Это делается на наждаке. Гильзы первого и четвертого цилиндра с одной стороны, а второго и третьего с двух сторон. Я думаю смысл понятен. Хочу обратить внимание на выбор гильз. Нижняя плоскость, которая опирается на блок должна быть плоской(ровной), попадались варианты с проточкой. Теперь возвращаемся к блоку. У меня возле посадочных мест для гильз были углубления, видимо для охлаждения нижней части гильзы(правда забитые ржавчиной и прочим мусором, семидесятые года - вместо тосола вода из лужи). Эти углубления пришлось заделать холодной сваркой и вручную вывести новые посадочные места под гильзы(я думаю это самое сложное из всей работы). Уплотнения под гильзы - волговские медные кольца. Только я допустил оплошность - я их подрезал, чтоб не накладывались друг на друга. А зря - это же медь. И пожалел герметика, когда гильзы на место ставил. В итоге где-то тосол просачивается, но очень медленно. Заметил эмульсию после наработки порядка 10 часов. Ну теперь можно собирать. Гильзы на места. Затем коленвал, поршня с шатунами. И приехали - прокладки-то такой нет! Благо, как я когда-то упоминал. нашел я дедка, который в свое время сам прокладки вырубал и окольцовывал. Он мне из стандартной прокладки сделал - прорубил отверстия на 93 и окольцевал медью. 100 рублей денег. Надо его наити и еще десятка два заказать, а то скоро двигло разбирать... Для начала прикладываем прокладку к головка и смотрим, чтоб до ближайших водяных окон было не меньше 5 мм, а то газы в тосол попрут. Теперь можно ставить бошку на место, выставлять зажигание, регулировать клапана, заливать масло, тосол и прочее. Кстати сравнил на Газели два карба - 2107 и ДААЗ 3302. Разница очень ощутима. Так что рекомендую под такую поршневую ставить именно этот карб. По весне попробую сам. А так пока испытания проходили на карбе 2107, ощущения превзошли все ожидания. На 205/60R15 с кучей инструмента в багажнике при движении на второй передаче (1500-1700 об/мин) по асфальту при резком нажатии на педаль колеса срываются и начинают рисовать полосы, а тебя вдавливает в сиденье. Лично я просто в восторге.

скажи летом грется не будет

 

скажи а летом грется не будет

 

 

 

 

 

 

скажи летом грется не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

женёк

Лично у меня он вообще не грелся.

Постоянно большой круг.

Человек у которого мой двиг сейчас-уже в Питер скал на нём и отлично+каждодневная езда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я не заваривал.

Перебрал четыре головы - две не подошли, т.к. каналы были слишком близко.

ПС.для накрывания 92 поршней.

 

А близко-неблизко в каких пределах?

 

Тут ещё мысль подкинули, между ГБЦ прокладкой кинуть прокладку из мягкого алюминия толщиной 0.8-1.5 мм, чтоб окна не заваривать

При этом, плоскости желательно качественно отшлифовать, без рисок и царапин.

На инодвижках и стальные наборные прокладки стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
На инодвижках и стальные наборные прокладки стоят.

ЗМЗ-405 евро-3 тоже стальная под головкой, и ... даже на поддоне!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Только там ещё и полимером чёрным намазано.

 

На маздадизеле с двиг RF 7, прокладки как металоасбест, так и стальные наборные.

 

Mazda Xedos 6 двиг V6, строение (половины :) ) блока по нашему типу, только гильзы не съёмные,

тоже наборная.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Может тогда медную изготовить, вместо паранитовой? Если её обжечь перед установкой, то она хорошо и качественно обожмётся. Снимается головняк "где достать прокладку ГБЦ под волгопоршня?" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мне кажется, из 1мм алюминия тоже будет работать.

Алюминий обжимается лучше чем медь.

ПС. древняя инопомойка с люминевой прокладкой вместо наборной стальной уже ходит около 20 тык.

"родную" не нашли, да сильно и не искали. Оказался лист под рукой 0.8 из него и вырезали.

Слегка паяльной лампой прошли, стал мягким. Не пятом тыке пришлость подтянуть ГБЦ.

Посмотрим, что он выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вот теперь бы всё в одну статейку оформить, добавить возможные трудности связаные с эксплуатацией, расход топлива, пробег до капиталки итд.

Чёрт, 35 страниц можно в одну(две) уместить, вырезав ненужное, собрав факты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@myxa_, Пока надумаешь, как раз всё и прочтёшь. Спешить то некуда.

от 1.6 до 2.0 отдельная ветка . А на 92 поршнях здесь курева хватает подумать "А надо ли мне это"

Из тех, кто просил тему "раскидать", подняли обЪём единицы, больше 2.0 таких не помню.

 

ФТЕМУ! Что за полимер идёт в стальных наборных прокладках?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Может тогда медную изготовить, вместо паранитовой? Если её обжечь перед установкой, то она хорошо и качественно обожмётся. Снимается головняк "где достать прокладку ГБЦ под волгопоршня?" :)

вместо какой паранитовой (лол). Мб вместо металласбестовой?

 

По-поводу меди - будет гальванопара, да плюс тосол. Прогорит за пару тык

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ага. под гильзой тоже кольцо медное, и тоже гальванопара в тосоле.

ПС. Паранит дешевле асбеста, у нас и такое бывает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

так оно и корродирует. А потом айайай!!!! у меня тосол ушел в поддон.

 

В целом, есть же гильзы или блоки (поправьте) уфимские, для безкольцевой установки

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

блоки после 92г.в

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ну вот. ЧТД

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Ни одного движка на кольца на сажал.

все на герметик.последние 2.15 и два 2.3 тоже на герметиках.

муха

очень много проблем решается полисферной головой.

затрат в среднем тыс на 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

to Невский

я уже всё обдумал.

Нашел 2 Правильных блока, наставника-напарника,потому что знания-умение есть а вот опыта маловато.

Пока готовим запчасти, варим головки, собирать зимой будем, когда время свободного прибавится. Попутно дополнительно ищем факты, читаем форумы, на предмет возможных проблем и их решений.

 

(для справки: оба блока с 40-х Москвичей 79 года выпуска.)

 

to mcnexydoi

Эм-м-м, да-да я знаю. Буду искать полисферу, как только денег собиру.

Вот первый вопрос.

Собирались ставить инжекторы и турбины, чтоб решить вопрос со СЖ.

На полисферу вкорячить такое возможно? Достаточно ли просто карба? (под 92бензин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Блоки подходят абсолютно всё.

Головки тоже не нужно в торопях варить,в начале примерь всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Мерял. На 412 мало места остаётся. А 248 убитая, и качество.. ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Буду искать полисферу, как только денег собиру
Можешь уже начинать искать, и выпуск на неё, к тому времени и деньги соберёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

варить гбц не обязательно, у меня стоит 248 спиленая на 2,5мм и за 2 года каждодневной езды не каких проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.