Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Drunk goat
прочитал почти все про двигатели и пришёл к выводу что после увеличения обьема и степени сжатия УЗАМ долго неживет. Кто убедит меня в обратном? Моя 1,5 ходит только у меня 8лет.

какое отношение это имеет к теме?

и тут никто никого не будет убеждать, каждый сам для себя делает выводы

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

vatson

у меня 2.15,езжу не жалуюсь,перегрева нет,тяга супер.

с долговечностью не заморачиваюсь,есть ино если что,да и этот мотор если что сделать не долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Осилил с трудом всю тему - очень много флуда...

Собирать планирую мотор на колене 3318 и поршнях 406. Два главных вопроса к тем, кто реально собирал такой двигатель и ездил на нём:

- надо ли всё же заваривать каналы охлаждения в ГБЦ? Головок у меня две на выбор - 412-я и 331-я.

- какой получается недоход 406-х поршней на этом колене? Пока попадалось, из похожего на правду, 2,5 мм. Как с этим боролись - фрезеровали блок? Я лично ГБЦ фрезеровать не хочу. Что после фрезеровки (без разницы, что фрезеровали) делали с цепью ГРМ, хватает ли штатного натяжителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Фрезировать - однозначно. Без этого очень малая СЖ.

Натяжителя, как мне иногда казалось, и без фрезировки с трудом хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

может растянуть шатуны? или посмотреть что нашли из иномарочных ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Elektron

недоход 2.5мм.

недоход

1-растянуть шатуны

2- фрезеровать блок

3-фрезеровать и блок и голову

4- найти полисферную голову и не париться(это мой вариант)-ей решаются сразу все проблемы

если фрезеруешь голову и блок,тогда из цепи нужно убрать одно звено.

если поолисферная голова,тогда нужно чуть натяжитель наждаком доработать.

По поводу головы,нужна прокладка,карандашом обрасовываешь и смотрить обожмется она или нет,есть которые нормально,а есть которые надо варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

mcnexydoi, спасибо за подробный ответ! А я уже тебе в гараж начал писать...

 

Тянуть шатуны - метод не внушает доверия по своей надёжности. Иномарочные - неоправдано дорого. Кстати, а почему именно иномарочные? Есть же и отечественные движки с пальцем на 22, из них ничего не подбирается по длине? Просто если есть что-то похожее по длине, но с меньшим диаметром под шатунные шейки, то можно и колено перешлифовать, в том числе и несоосно исходным шейкам, на чуть больший ход.

 

Главное отличие полисферической ГБЦ - маленькая камера сгорания, так я понял? То есть при ёе установке можно забить на недоход? Кстати, какая получается степень сжатия и какой соответственно бензин? Но полисферу у нас найти - нереал, ИМХО. А если вдруг и найду, она в нашей глуши по цене выйдет как вся капиталка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Elektron

новая полисфера 20 тыс стоит.

с ней не надо варить голову,париться с недоходом и двиг хорошо дышит.

с.с где то 9.я заливаю 95й в него.

про вытянуть шатунны,у товарища tarass'а вроде как раз вытянутые и он может помочь с этим вопросом.

у кого-то и колено было экцентрично шлифованное и поршневой от имперезы.всё упирается в твой бюджет

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у товарища tarass'а вроде как раз вытянутые и он может помочь с этим вопросом.

у тараса переделаные опелевские по-моему и обошлись они чуть ли не дороже чем изготовление с нуля

про инородные шатуны отдельная тема и там были варианты с разбора не очень дорогие или в теме lion про турбирование не помню точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Ну я ж сказал, что полисфера как вся капиталка. :)

Колено перешлифовать заведомо дешевле и качество не вызавает сомнений. Надо только найти, под какие шатуны от российских авто перешлифовывать и есть ли такие шатуны вообще.

у товарища tarass'а

А он разве не от иномарки как раз подбирал? Если бы узнать, по какой технолигии их тянуть, то можно попробовать - на завод есть выход.

 

Про бюджет - я вот как раз и взвешиваю различные пути и затраты на них, исходя из того, что у меня уже в наличии и что надо докупить/доделать. Изначально всё заготовлено под 3313, но у нас 80-й бензин больше не продают. Ещё есть вариант поршни от 3317 переточить под 3318, чертежи есть. Но хочу всё же с волго-поршневой до конца разобраться - если все проблемы окажутся решаемы, то лучше заморочусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А в чём проблема , у мну 3313 что 80 что 92 кушает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

проблема с недоходом поршня в 2,5 мм + кс итого степень сжатия вообще не але, если только дуть в него

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Выяснил сейчас, что шатун 21213 имеет межцентровое расстояние 136 мм - как раз можно компенсировать недоход 406-х поршней почти полностью и ставить 412-ю голову. И палец на 22. Одна беда - шейки шатунные у жиго-коленвала диаметром 47,8 мм, наше колено так не прошлифуешь... :) Буду дальше искать

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Шлифовать КВ дешевле?

Во- первых сделать эсцентрик, во вторых, главный косяк - цементация. Шейка далеко не на всю глубину цементирована и если сточить более 2-х мм, то надо заново цементировать. Это не самый лёгкий производственный процесс..

 

Elektron

Может оставить 2.5мм и наддуть чем-нить? Ещё шоколаднее должно получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот смотрим. Это опелевский шатун переделанный Тарассом под палец на 22мм. Внизу шатунная шейка получается на коленвале диаметром 51мм в итоге. Длина 142мм. Но как видно можно даже сделать длину на 143мм.

post-238-1295795581_thumb.jpg

post-238-1295795594_thumb.jpg

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Кстати, ещё важный момент - кто-нибудь точил под волго-гильзы блок 331-го двигателя? Двигатель у меня 90-го года. Я так понимаю, что на 100 растачивать не получится - стенки тонкие. Максимум, что возможно - 96 мм. Но хотелось бы знать точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

кто скажет какая сж будет на 3317 колене, волгогилтзах ,412 головы (про недоход 5.5мм помню) ?, Или дайте пожалуйста формулу, прост не понятно какой будет обьем КЗ при этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Garri-g

что за двиг? я понимаю что опель.. омега А как говорил тарасс, но двиги то не маркой машины отличаются(), есть куча шатунов (на разборке), но в основном все уже наших, могу конкретно узнать померить ток на выходных и если фотик не забуду.

ps.

 

по омегам:

 

Omega A

Frontera

 

Модель двигателя: C20NE

Объем двигателя, см3: 1998

Количество цилиндров: 4

Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC

Мощность ДВС, кВт: 85

Мощность двигателя, л.с: 115

При об./мин.: 5200

Крутящий момент, н*м: 175

При об./мин.: 2600

Диаметр, мм: 86

Ход поршня, мм: 86

Степень сжатия: 9,2

Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400

Расход масла л/100 км: 0,075

 

******************************

 

Модель двигателя: C30LE

Объем двигателя, см3: 2969

Количество цилиндров: 6

Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH

Мощность ДВС, кВт: 115

Мощность двигателя, л.с: 156

При об./мин.: 5400

Крутящий момент, н*м: 230

При об./мин.: 3800

Диаметр, мм: 95

Ход поршня, мм: 69,8

Степень сжатия: 8,6

Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400

Расход масла л/100 км: 0,15

 

Устанавливался на:

Senator A2

Omega A

 

******************************

 

Модель двигателя: C26NE

Объем двигателя, см3: 2594

Количество цилиндров: 6

Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH

Мощность ДВС, кВт: 110

Мощность двигателя, л.с: 150

При об./мин.: 5600

Крутящий момент, н*м: 220

При об./мин.: 3600

Диаметр, мм: 88,8

Ход поршня, мм: 69,8

Степень сжатия: 9,2

Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6250

Расход масла л/100 км: 0,075

 

Устанавливался на:

Omega A

Senator B

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Elektron

у меня на 3317 блоке

necrofil

если на обычной голове 2.15 вроде 7.6 или 6.7 было

с коленом 3317 ещё ниже будет и это уже будет 1.9(нет смысла в таком двиге)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
что за двиг? я понимаю что опель.. омега А как говорил тарасс,

Это он делал для одного нашего соклубника. Так что спрашивай у него. Я только померил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

комрады.подскажи в деликатном вопросе

надумалось мне попробовать сделать 2.5,так как 2.15 уже надоел.

делать хочу с той же полисферой.

так вот вопрос

на сколько страшно для головы, если заварить данные отверстия?

i-512.jpg

Просто так новую голову жалко испортить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr
Осилил с трудом всю тему - очень много флуда...

Собирать планирую мотор на колене 3318 и поршнях 406. Два главных вопроса к тем, кто реально собирал такой двигатель и ездил на нём:

- надо ли всё же заваривать каналы охлаждения в ГБЦ? Головок у меня две на выбор - 412-я и 331-я.

- какой получается недоход 406-х поршней на этом колене? Пока попадалось, из похожего на правду, 2,5 мм. Как с этим боролись - фрезеровали блок? Я лично ГБЦ фрезеровать не хочу. Что после фрезеровки (без разницы, что фрезеровали) делали с цепью ГРМ, хватает ли штатного натяжителя?

 

Много раз писал и еще напишу.

У меня мотор 2.12 производства 2004 года. Каналы 412 и 331 головы заваривать обязательно, 248 можно и не варить. Блок не фрезеровал тянул шатуны на 2.5 мм. - у нас не проблема. Головку фрезеровал на 3.5 мм. Расчетная геометрическая степень сжатия - 10.

Мотор все годы работает больше на газу. Расход газа - ок. 10л/100 км.

Пробег до прошлого года - ок. 100 тыс.

Море инфы и ответов в поиске по старому клубу КЛУБ.АЗЛК. РУ, по украинскому клубу http://moskvich.net/

и тут много писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr
Много раз писал и еще напишу.

У меня мотор 2.12 производства 2004 года. Каналы 412 и 331 головы заваривать обязательно, 248 можно и не варить. Блок не фрезеровал тянул шатуны на 2.5 мм. - у нас не проблема. Головку фрезеровал на 3.5 мм. Расчетная геометрическая степень сжатия - 10.

Мотор все годы работает больше на газу. Расход газа - ок. 10л/100 км.

Пробег до прошлого года - ок. 100 тыс.

Море инфы и ответов в поиске по старому клубу КЛУБ.АЗЛК. РУ, по украинскому клубу http://moskvich.net/

и тут много писал.

 

И если кому интересно - то там же ( на украинском клубе ) много писал про

мотор 80 х 90 ( колено и поршневая мерседес ).

 

Не ответил про натяжитель - надо немного подрезать на наждаке рычаг, иначе упрется в крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

transiverr, за подробный ответ спасибо! Но вопрос уже снят - буду собирать 3318. В нашей деревне многие моменты, хотя бы та же заварка каналов и вытяжка шатунов, труднорешаемы и будут стоить денег, несоизмеримых со смыслом всей работы.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr
transiverr, за подробный ответ спасибо! Но вопрос уже снят - буду собирать 3318. В нашей деревне многие моменты, хотя бы та же заварка каналов и вытяжка шатунов, труднорешаемы и будут стоить денег, несоизмеримых со смыслом всей работы.

 

Ссылка на старую инфу:

 

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=me...mp;userid=34210

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.