Невский #401 Posted November 27, 2015 Тоесть может ли ДХ полуработать? Иногда обламываются проводки от ДХ к колодке внутри трамблёра. Можно попробовать снять трубку вакуумкорректора и покататься без неё. Был момент, когда пластикового экрана между бегунком и ДХ не было, то от бегунка искра проскакивала в провода ДХ. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #402 Posted November 27, 2015 @Невский, Разбирал смотрел, внутри провода целые, надо косу проверить, шланчик снимал-без изменений..... Болит голова уже..... @Невский, а что на счёт катушки БСЗ и распределителя КСЗ, всмысле их спаривания? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #403 Posted November 27, 2015 Низя. Контакты сразу же обгорают. Но можно любую катушку от 12в контактного зажигания. А если последовательно с лампочкой от фары, то и 6в катушку можно. ПС. Приезжали даже на катушке от МЦ "Урал-Днепр" Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #404 Posted November 27, 2015 (edited) @Невский,ясно чтонибудь придумаю. а из за катушки может быть так? И если сток катушку ставить , то провода по мануалу соединять? Edited November 27, 2015 by Dmitriy ij 412 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #405 Posted November 27, 2015 И если сток катушку ставить , то провода по мануалу соединять? Ну да. При этом желательно ставить катушку Б-117 от вазоклассики. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #406 Posted November 27, 2015 Была проблема, едешь по трассе (БСЗ на основе ТАЗового) вдруг раз - пропадает тяга на секунду и иногда стреляло в глушитель. и всё сильнее и сильнее.. поменял катушку - всё прошло. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #407 Posted November 27, 2015 @Timon073, @Невский, Спасибо.... Попробую поменять катушку..... Share this post Link to post Share on other sites
giovano #408 Posted November 30, 2015 P.S. может это быть из за ДХ? Тоесть можетли ДХ полуработать? Кстати, в "копилочку знаний о неисправностях БСЗ" - датчик Холла может "полуработать" - проверено на себе. На рынке полно всяких датчиков, так сказать чуть ли не на развес продают. Предпочтение следует отдавать Калужским в упаковке "блистере" для примера - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17282 . Остальные реально не долго работают, как говорят типа "линии другие в Калуге", правда верить в это можно с трудом, или же вообще китайские - с надписью "microswitch" на самом датчике. А симптомы скоро конца датчика, опять же по своему опыту эксплуатации "Москвича" это - перебои, а скорее даже сбои работы двигателя на оборотах выше ХХ, то есть в движении, стрелка тахометра начинает скакать-прыгать, но ехать можно, так как такие заскоки кратковременные, но по-любому скоро накроется датчик Холла. Следующая - просто вырубается двигатель на ходу - реально нагревается коммутатор - рука не терпит, как остынет можно еще пару метров проехать. Замена датчика решает проблему - коммутатор не греется, можно сказать холодный. @Timon073, @Невский, Спасибо.... Попробую поменять катушку..... А катушки вообще из строя редко выходят. Но в запасе конечно хорошо иметь, также как и коммутатор, датчик Холла, крышку трамблера. Бегунок ни разу не "ломался", так же как и катушка. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #409 Posted November 30, 2015 @giovano, мдя... Ну у меня на всякий случай КСЗ комплект лежит в багажнике, позавчера ездили на базар(~30км) перебоев небыло, а тахометр и правда, как Вы написали, скачет как бешенный до 8 тыщ показывал на скорости 50-60 км/ч. Share this post Link to post Share on other sites
giovano #410 Posted November 30, 2015 @giovano, мдя... Ну у меня на всякий случай КСЗ комплект лежит в багажнике, позавчера ездили на базар(~30км) перебоев небыло, а тахометр и правда, как Вы написали, скачет как бешенный до 8 тыщ показывал на скорости 50-60 км/ч. Если стрелка тахометра прыгает при движении, и при этом соответственно двигатель сбоит, то это очеень большая вероятность, я бы сказал 100%-ая неисправность датчика Холла. Надо менять на новый, покупай в "блистере". Если стрелка тахометра прыгает при движении, и при этом соответственно двигатель сбоит, то это очеень большая вероятность, я бы сказал 100%-ая неисправность датчика Холла. Надо менять на новый, покупай в "блистере". Да, кстати, еще некоторая закономерность из области "загадок москвича" - если поменял датчик Холла на новый, то жди "приключений" с коммутатором. Не понимаю в чем взаимосвязь, но пару-тройку раз сталкивался. Хотя наверно это коммутаторы такие же по качеству как и датчики Холла которые "на развес". Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #411 Posted December 4, 2015 Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто знает..... Ситуация такая : во время езды машина глохнет на долю секунды, какбудто искра пропадает переодически, подозреваю распределитель зажигания(мутатор менял, ничего не изменилось) какие могут быть ещё причины? Проверить трамблёр сложновато тем, что нахожусь далеко от дома, очень далеко....:)/>/> имеется контактный трамблёр, можноли его подсоеденить с катушкой БСЗ? Проблема оказалась в ДХ. Товарищ giovano был прав и мои предположения по поводу "ДХ может полуработать" тоже... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #412 Posted December 4, 2015 хм, а с чем связана полуработа ДХ? Кто теоретической травы насыплет? Там ведь просто все, ДА и НЕТ. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #413 Posted December 4, 2015 стружка в зазоре например, или изменение магнитного поля от нагрева магнита. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #414 Posted December 4, 2015 Там ведь просто все, ДА и НЕТ. Там не всё просто. Изначально там стоит линейный датчик ( фронты пологие на время вхождения и выхождения шторки) , потом операционный усилитель (формирующий размах сигнала), потом триггер( который из синуса делает прямоугольники), потом стоит эмиттерный повторитель ( для усиления тока на выходе). Потом припиленый к ДА/НЕТ сигнал ( в идеале фронтов и спадов сигнала не видно) подаётся на вход мутатора. Кстати, из всех некосмических элементов только КМОП элементы могут дать идеальную форму сигнала. Что ставят производители, это остаётся загадкой. В том числе и для самих производителей. Кто теоретической травы насыплет? Китайцы. У них может быть 100500 вариаций исполнения кристалла. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #415 Posted January 7, 2016 Проблема оказалась в ДХ. Товарищ giovano был прав и мои предположения по поводу "ДХ может полуработать" тоже... Опять также проблема, опять пропадает искра. Случилось это после 15ти минутной поездки на скорости 110-120 км/ч. ДХ ставил от тазотрамблёра, предпологаю, что этот ДХ не выдержал таких оборотов .... Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #416 Posted January 7, 2016 Кстати предидущий ДХ был тоже с тазотрамблёра и точно также начал гнать..... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #417 Posted January 7, 2016 @Dmitriy ij 412, Плюс на катушку откуда берёшь? Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #418 Posted January 8, 2016 @Невский, Блин.... Не помню откуда.... Точно помню, что отдельно не тянул, всё так же как и на сток катушке.... А масса у катушки от корпуса? Или катушке масса не нужна? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #419 Posted January 8, 2016 Ща, попробую схему накидать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #420 Posted January 8, 2016 Фактически, вывод "Б" катушки от общего пучка отключается и через реле запускается к аккумулятору Вывод 4 коммутатора так же штатно подключен в цепь зажигания У меня утечки через мутатор нету, и вывод Б катушки подключен прямо к аккуму. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #421 Posted January 8, 2016 Не знаю, завтра сравню, На родном ДХ, тот что был с завода втрамблёре , проездил год, и то он не сгорел, а сломался. Его зацепило шторкой каким-то образом. Есть подозрение, что РР выдаёт не стабильное напряжение, может он на больших оборотах вообще перестаёт справляться со своей задачей и перепад напруги сказывается на ДХ.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #422 Posted January 8, 2016 https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/397-remont-i-obsluzhivanie-bsz/page/16/&tab=comments#comment-736677 Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #423 Posted January 8, 2016 Ну не настолько, 35в точно нет там 1-1,5 вольта выше нормы, больше 15 точно не выдавал... Остальные причины не считаются, было поменяно всё, мутатор, катушка, коса, даже сам трамблёр другой..... А симптомы повторились через два месяца...... Завтра поменяю ДХ, точно не на Тазовский, и стабилизировать напряжение постараюсь....... Ещё ТО надо пройти.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #424 Posted January 8, 2016 Ну не настолько, 35в точно нет Это смотря чем измерять. Если тестером, то не видно. Если более точным инструментом, то всплеск ( импульс) очень даже заметен. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #425 Posted January 8, 2016 @Невский, У меня стрелочный вольтметр установлен СССР , по нему и ориентир, маленький такой, фотку выкладывал гдето Share this post Link to post Share on other sites