Racer Koss #251 Posted November 24, 2010 насчёт подушек расписал абсолютно не понятно! Классика пойдёт наперёд! Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #252 Posted November 24, 2010 Наконечники рулевых тяг и амортизаторы. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ost&p=32987 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #253 Posted November 25, 2010 У 2140 и 412 аммортизаторы различаются. Интересно... Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #254 Posted November 25, 2010 (edited) насчёт подушек расписал абсолютно не понятно!Классика пойдёт наперёд! Куплю подушку с нижнего рычага,и поставлю её в верхний рычаг вместо родной. ОФФ- у меня передок выглядит так же,как на снимке у тебя на аватарке. Edited November 25, 2010 by D.Kot Share this post Link to post Share on other sites
Lexa2140SL #255 Posted December 12, 2010 Я лично сравнивал. И по каталогу и в руках крутил. В итоге, задние ставить не стал, только передние. Почему задние ставить не стал? Короткие, или просто жесткие? И какие щупал, масло или газо-масло? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #256 Posted December 13, 2010 Каябы ультра-ср Комплект от нивы, на задний амор наварено дополнительное ушко. В сочетании с нива-пружинами спереди и двойным 22мм стабом, на дороге машина стоит отлично. Что такое крены в повороте - я теперь незнаю Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #257 Posted December 13, 2010 Короткие, или просто жесткие? И какие щупал, масло или газо-масло? Жесткие. Для меня (и пустой машины). Масло. Кому-то наверное, будет в самый раз Share this post Link to post Share on other sites
Lexa2140SL #258 Posted December 13, 2010 Жесткие. Для меня (и пустой машины). Масло. Кому-то наверное, будет в самый раз Спасибо. По длинне я как понимаю они в самый раз? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #259 Posted December 13, 2010 Да. По размерам они почти один в один. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #260 Posted December 13, 2010 Каяба ультра ср - редкий ацтой по характеристикам, не нужно его покупать =( Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #261 Posted December 13, 2010 поставил монро спереди вопрос к знающим подушки резиновые те что шли в копмплекте не подошли,родные москвичевские те что стояли были уже потрепаны.. взял и стащил из сервиса когда работал из каябовского комплекта такой бублик поставил его подошол как родной вот токо прижало его сильно и разплющело ах да и ещо болт на рычаге сломался и аморт на одном болте держица.., вопрос не вырвет его на яме?? а бублик думаю надо полиуретановый поставить он пожосче.. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #262 Posted December 13, 2010 с болтом надо что нить придумать Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #263 Posted December 13, 2010 бублик поставил его подошол как родной вот токо прижало его сильно и разплющело ах да и ещо болт на рычаге сломался и аморт на одном болте держица.. Дело мастера боится! Для улучшения управляемости лучше сломать болт на другом рычаге. Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #264 Posted December 13, 2010 Дело мастера боится!Для улучшения управляемости лучше сломать болт на другом рычаге. ну так с другой стороны он тоже сломан так что подвеска и управляемость теперь симетричная) Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #265 Posted December 13, 2010 Каяба ультра ср - редкий ацтой по характеристикам, не нужно его покупать =( можно сравнение в цифрах? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #266 Posted December 13, 2010 ну так с другой стороны он тоже сломан так что подвеска и управляемость теперь симетричная) ты сломал когда закручивал или откручивал? я у себя когда закручивал сломал , просверлил сверлом 3мм этот болт потом левым 6мм сверлом и дрелью на реверсе на самой медленной скорости начал сверлить милиметра через 3-4 сверло закусило в болту и болт благополучно выкрутился дрелью Share this post Link to post Share on other sites
Lexa2140SL #267 Posted December 13, 2010 Да. По размерам они почти один в один. Почти это как в таблице, короче на 4мм, не более? Если так, то думаю это не критично. Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #268 Posted February 7, 2011 Тоже так думаю... НО! А если стоят дополнительные листы рессор? Хватит ли тогда хода? Понимаю, что можно приварить дополнительное кольцо снизу или намудрить что-нибудь с верхним кронштейном... Но, наверно, можно и подобрать какие-то амортизаторы, что бы, как говорится, "взял и поставил", а потом "сел и поехал"... А? Share this post Link to post Share on other sites
adya #269 Posted February 7, 2011 (edited) всем привет. на передок поставил слева -газо-маслянный от копейки, справа -родной москвичевский украинского производства для сравнения. по субьективным ощущения в процессе езды разницы нифига нет! а так-как у меня еще и пружины усиленны подкладками аммы не справляются. машина подпрыгивает как-будто их вообще нет. однозначно нужны жесче думаю сделать спарку из двух на каждое колесо Edited February 9, 2011 by adya Share this post Link to post Share on other sites
Lexa2140SL #270 Posted February 9, 2011 всем привет. на передок поставил слева -газо-маслянный от копейки, справа -родной москвичевский украинского производства для сравнения. Не слишком разумное решение поставить на одну ось аммы с разными хар-ми. Если уже ставить для сравнения, то сначала оба сток, а затем уже оба тазокласску. Share this post Link to post Share on other sites
Lexa2140SL #271 Posted March 24, 2011 Да, немножко давняя... Да ну их на фиг эти "впереды". Стоят дорого, и быстро ломаются. Вот насчет "назадов" можно подумать. От Шнивы передние аморты, установленные на масик умирают быстро что ли? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #272 Posted March 24, 2011 От Шнивы передние аморты, установленные на масик умирают быстро что ли? Это был своеобразный хумор, образца 2009 года. В ответ на: ну вот моя давня задумка !! а вперед от шнивы ни кто не пробовал ставить?? С амортизаторами все прекрасно. Share this post Link to post Share on other sites
snacho #273 Posted April 5, 2011 купил от класики каябу gas a just на перед...такой вопрос они по характеристикам ( сама каяба) отличаются по моделям нива\шнива\классика?? всмысле на сжатие и отбой..подскажите кто знает..прост осталось выбрать назад аммо Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #274 Posted April 5, 2011 а тему почитать...для кого этов сё писалось? тут много интересного Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #275 Posted April 6, 2011 купил от класики каябу gas a just на перед...такой вопрос они по характеристикам ( сама каяба) отличаются по моделям нива\шнива\классика?? всмысле на сжатие и отбой..подскажите кто знает.. Если уже купил - не все равно? Они должны быть мягче ШНивовских, причем заметно. Share this post Link to post Share on other sites