Lodek

Первичная тема по вопросам зарядки

Recommended Posts

Игорь22

Но если другая машина, то что мне делать? Где искать эту релюху? И самое главное, чтон е при всех оборотах это наблюдается. Но тут своя теория: при определенных оборотах возможно частота искры определенная возникает и тогда (как при резонансе) начинается напряжение скакать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Игорь22

Тебе эту релюху искать не надо, т.к. штатно её нет, ты просто невнимательно читал ветку

Владимир

Всё равно пока сам не увижу, не готов принять объяснение, готов просто констатировать твой факт. А кстати, без фар не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

До переделки трясло и без фар, только амплитуда меньше, а после-стоит насмерть, что с фарами, что без. Только на холостых с фарами подергивается, но это нормально-генератора не хватает на малых!

А что тебе нужно увидеть, чтоб поверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

ВладимирДа ладно, я ж написал, что против фактов не попрёшь. Просто частота магнитных колебаний в катушке не та, на которую могло бы реагировать обычное реле. А ещё выше, что я бы по этому поводу вообще не заморачивался :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Значит так!

Сегодня попробовал самые простые методы устранения этой "тряски" стрелки амперметра. Сначало просто полтянул гайки на амперметре, потом провод заизалировал лучше, который к гене шел (он уже давно такой не знаю даже предыдущий хозяин повредил видимо) ну и открутил ту крышечку на генере. Тут писли что там таблетка находится. Но к своему удивлению никакой таблетки там я не обнарудил, а оказались то 2 щетки, и внизу виднелись кольца ротора генератора. Ну немного очистил их (они и так нормальные были) и все закрутил как было. И что же?! Невероятно, но стрелка дергаться перестала! ЧУть-чуть может и то когда вибрирует кузов, при некоторых оборотах когда трясет. Далее включал одновременно и дальний свет и прикуриватель и т.д. т.е. мощные потребители - стрелка слегка дернувшись отклоняется влево, при низких оборотах двигателя она меньше нуля становиться, но наверно это норма. Аккум заряжается, тестером проверял.

 

Так что в чем причина была до сих пор не уверен, зря я наверно все сразу крутить стал , надо было по очереди, так и выяснил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Хочу поменять механическое реле на современное. Вот приобрел такой черный квадратик , называется Я122В1 , на котором имеется 4 контакта Ш, Б и В, а четвертый не подписан. На старое у меня тоже идет вроде 3 контакта. Так вот кто менял, можно такое поставить вместо механического? куда подсоединять четвертый выход(если нужно) и как остальные три?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
двигателя она меньше нуля становиться

Так не должно быть. Она должна быть либо на нуле, дибо совсем чуть чуть в плюсе.

Я на днях поставил щиток приборов который делал сам, так же заскокала стрелка на амперметре, сделал вывод, подгорел диодный мост на гене, втречался с этим ранише. В ближайшие дни буду перебирать гену, там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Хочу поменять механическое реле на современное. Вот приобрел такой черный квадратик , называется Я122В1 , на котором имеется 4 контакта Ш, Б и В, а четвертый не подписан. На старое у меня тоже идет вроде 3 контакта. Так вот кто менял, можно такое поставить вместо механического? куда подсоединять четвертый выход(если нужно) и как остальные три?

 

Ш - на щетку. Второй выход щетки подключать не на массу а на контакт В.

Б и В - на замок зажигания

оставшийся и корпус на массу.

 

 

И еще. Яндекс рулит:

http://www.vicgain.sdot.ru/avel/RN105.htm

http://decort.kiev.ua/reg_112v.htm

http://www.vtnauto.com/ru/112v.html

 

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

 

двигателя она меньше нуля становиться

Так не должно быть. Она должна быть либо на нуле, дибо совсем чуть чуть в плюсе.

Я на днях поставил щиток приборов который делал сам, так же заскокала стрелка на амперметре, сделал вывод, подгорел диодный мост на гене, втречался с этим ранише. В ближайшие дни буду перебирать гену, там посмотрим.

 

Или амперметр подгорел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Народ, кому интересно - могу детально и понятно разжевать принцип работы каждого из типов генератора смотря у кого какой стоит. Причина дергания амперметра может быть либо в плохом контакте либо в нестабильности подачи тока возбуждения на генератор(смотря какой генератор - или на статорную обмотку или на ротор)

Если кому надо - спрашивайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня стрелка амперметра всевремя дергается на +20 при заведеной машине, какбудто аккум разряжен...акум заряжал весь день поставил всеравно берет зарядку, что может быть?

При выключенных потребителях тока, включенном зажигании стрелка чють левее 0...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Metallica fan

Твои выключенные потребители питание берут откуда? Если где-то на проводе от аккума до амперметра, то при их включении ток побежит от генератора, через амперметр к потребителям, как следствие, амперметр будет показывать "заряд".

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Не ну по идее или по схеме амперметр стоит до потребителеи и после аккума

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Просто народ любит подключать магнитолы, сабы, противотуманки прямо от аккумулятора, а потом удивляются, откуда ж такой жуткий "+" на амперметре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandor-2138

Прикрутите провода на амперметре, на этом всё закончиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Aleksandor-2138

Гм... Как бы это поделикатнее сказать...

Обычно, так категорично говорят только новички, люди с небольшим опытом.

 

"Это только дураки типа вас ничего не боятся, а реальные пацаны, всегда на измене сидят" (с) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Aleksandor-2138

Ты далеко не прав!

Возможна масса причин!!!!

 

-=Val=- Прав на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

SHARk

только лампочка на мп3 плеере повер горит всегда, она не может стоко брать...

Призаведеном она тянется на +20 а если газонуть залипает туда..

У меня все подключено как штатное радио от замка зажигания ничего дополнительно не стоит, тем более от аккума напрямую...

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

противотуманки прямо от аккумулятора

офф: а зачем противотуманки на аккум цеплять, они же должны вместе с ближним светом гореть, их куда-то на реле цеплять...

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

И вообще ты это в мой адрес, я что на сракера тупого похож?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Metallica fan

 

А напряжение регулятор выдает нормальное?

Возможен плохой контакт с массой где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня нечем проверить надо до электрика ехать...

Контакты посмотрю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
противотуманки прямо от аккумулятора

офф: а зачем противотуманки на аккум цеплять, они же должны вместе с ближним светом гореть, их куда-то на реле цеплять...

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

И вообще ты это в мой адрес, я что на сракера тупого похож?

Ну почему же на тупого? :D

 

Вообще говоря, сами ПТФ по традиционной схеме питаются таки напрямую от аккумулятора. А вот управляющее реле включается в цепь габаритов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И вообще ты это в мой адрес, я что на сракера тупого похож?
Я ко всем. И где я про сракера тупого говорил? цитату пожалте!

 

Вообще говоря, сами ПТФ по традиционной схеме питаются таки напрямую от аккумулятора. А вот управляющее реле включается в цепь габаритов.
Ну, почти как у меня, только у меня релюхой управляет кнопка в салоне, которая, в свою очередь, питается от габаритов.

 

И к стати, в "+" улетать может из-за сдохшего реле-регулятора, а это очень вредно для аккумулятора. Я на Волге как то раз прозевал этот РР и вскипятил Аккум так, что серная кислота из него попёрла наружу :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

у меня стала опять немного дергаться стрелка. Особенно пока двигатель не прогреется.

Замерял ток утечки при всех отключенных потребителях ток идет где-то 10-15 ма(прямо как на сигналке:D

 

А еще было так - аккум не з ряжался на ХХ а наоборот садился! если снять клемму сразу же глох. Оказалась причина в слишком низких оборотах ХХ, увеличИл немного обороты(на карбюре) и стал заряжаться!Теперь если снять клемму во время работЫ - не глохнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Ну правильно, генератор не способен на очень низких оборотах обеспечить и себе ток возбуждения не то чтоб отдавать ещё и на зажигание(которое является импульсной нагрузкой - тоесть 99% оно вообще ничего не потребляет а когда нужна искра...то...токи доходят и до 3 ампер, но кратковременно).

И вообще, если хотите ездить без аккумулятора - есть один простой выход! Установить сглаживающий элемент - тоесть ОГРОООМный(микрофарад как минимум на 5000) конденсатор с рабочим напряжением выше 30 вольт(или пробивать его будет - проверено!) А ставить его нужно минусом на массу а плюсом на вывод амперметра который к гену идёт, тогда и стрелочка будет поплавнее, и генератору с регулятором комфортнее будет. Причём настолько комвортнее что аккумулятор и для запуска не понадобится - тоесть с толкача можно будет завести

 

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

 

И к стати, в "+" улетать может из-за сдохшего реле-регулятора, а это очень вредно для аккумулятора. Я на Волге как то раз прозевал этот РР и вскипятил Аккум так, что серная кислота из него попёрла наружу :shock:

 

Чтоб этого не происходило в наших космичах не хватает одного приборчика контрольного(который я считаю более нужным и информативным) это Вольтметр, который будет напряжение мерять прямо на аккумуляторе. По его показаниям вообще-то больше можно узнать о состоянии электросистемы:

12 вольт - аккумулятор или сильно разряжен или не заряжается а машинка энергию кушает тем же зажиганием

13-14 вольт - золотая середина - генератор вырабатывает ровно столько скольно в данный момент нужно всей системе + если ниже 14 - то ещё и заряжает активно аккумулятор

15 - ну эт типа высокие обороты + заряженный аккумулятор и ничего не включено

16....это ПЕРЕБОР....аккумуляторы такого НЕ ЛЮБЯТ и обычно закипают....выкипают..у меня даже один раз взорвался, что потом капот пришлось искать новый так как вмятина изнутри на 5 сантимов металл вспузырила. Выше 16 это неисправный регулятор напряжения 100% ну или в ооочень крайнем случае - дохлый аккумулятор(с которого на пол минуты стартера ито ели хватает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

А как это с толчка завести машину без аккума? Разве такой конденсатор даст нужный ток для обмотки возбуждения ротора генератора?

 

У меня напряжение всегда почти в районе 13-14 В, при высоких оборотах и всем выключенном - 14,4 В.

Скачет стрелка по какой-то другой причине. Возможно (наиболее вероятно) что проблемы с токоотводами и кольцами на генераторе, когда я их немного пошевелил, так стрелка почти перестала дергаться. И то так и все лампочки мигабт, достаточно не хило...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

SHARk

:):(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.