Lodek

Первичная тема по вопросам зарядки

Recommended Posts

Владимир

Максим

Как то маловероятно!

Во первых он не дергается и на незаведенной машине при включении всех потребителей.

Во вторых- прибор измеряет только ток, протекающий в цепи и не является регулирующим элементом. Регулирует-таблетка. Есть заряд-идет в плюс, нет-в минус.

А вообще-складывается такое ощущение, что как будто возбуждение на генератор подается скачками (прерывисто) Хотя я не знаю, как ведет себя умирающая таблетка!Может ли она организовать такой режим? Напряжение то держит стабильно!!!!!!!!!!!

 

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

 

igorn

Если бы это было на оборотах, близких к холосым-я бы понял, но почему эта бодяга происходит на 2-2,5 тыс. оборотов при включении только подфаников, а то и вовсе без них-одно только зажигание! Это я еду по трассе со скоростью 70 км. Еду уже минут 40 без остановки, аккум полностью заряжен!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Не знаю, как у Вас, а у меня тоже стрелка дергалась. Поскольку еще были проблемы с реле и с зарядкой - в процессе попыток разобраться, заменил на новые реле, генератор и почистил все контакты от АКБ до амперметра - и стрелка не дергается - заряд, так заряд, разряд, так разряд - спокойненько так, себя ведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Значит так!

Напряжение у меня тоже таблетка держит стабильно, про амперметр и думать не стоит, как уже сказал Владимир, он только измерает протекающие токи в цепи вот и все. Хотя я все равно проверю, как время выдасться.

 

Очень похоже на возбуждающую катушку которая от 12 В работает. Я как-то об этом и не думал. Сами посудите: помимо того, что дергается стрелка, ещё и фары мигают и достаточно сильно. Просто похоже на то, что реравномерно генератор вырабатывает или же обмотка эта зымыкает просто.

 

Да, хотел спросить, где найти эти самые провода катушки +12 В чтоб весь генер не разбирать? Хочу их проверить.

 

PS самое непонятное, почему это у всех (у кого есть такая проблема) проявляется только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах двигателя?!

 

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

 

igorn

в общем я того же мнения предерживаюсь, но как это исправить? Может обороты ХХ просто поднять (тем же подсосом) или же как-то генератор настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Так обмотка возбуждения щетками через кольца на роторе запитывается.

Игорь22 А зачем это исправлять? Ну зимой ещё имеет смысл иногда повыше обороты х.х.сделать, чтобы АКБ лучше заряжалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

2 Владимир:

А стоит ли у вас конденсатор на генераторе? Он подключется к + проводу на аккумулятор и к массе! Может он немного сгладит эти скачки стрелки? Но это так, тоже теория, т.к. у меня он стоит и стрелка нормально показывает разряд или заряд при заведённом двигателе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

ВСЕМ

В моем случае причина (вроде бы) нашлась!

Заключалась в плохом контакте на промежуточном реле, через которое у меня запитана обмотка возбуждения генератора. Прилажено по совету ЗР сто лет назад-уменьшает подгорание контактов замка зажигания.

За выходные проверю-отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Я тоже на выходных этим займусь, может чего и найду там:grin:/>

 

Как могут счетки зыпитывать возбуждающую обмотку??? Во-первых, генератор вырабатывает переменный ток, а катужкам, чтоб они давали постоянное магнитное поле (как полюсный магних) нужен постоянный ток.

И во-вторых, как генератор тогда начинает вырабатывать ток вообще, если например аккум сильно сел, и машину буксирят? Ведь оборотов генератора в этом случае не хватит чтоб выработать нужный ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Как могут счетки зыпитывать возбуждающую обмотку???

Как как? Известно, как, посредством контакта "счеток" с кольцами, припаяннными к обмотке возбуждения :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

igorn не особо разбираюсь в этом,н о очень хотел был.

 

Прихожу к выводу что аккум при таком устройстве гены играет не последнюю роль - он как раз все и рапускает!

А может проще было бы поставить постоянные магниты? Так и тока меньше бы потреблял генератор а значит и меньше грелся бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Игорь22

В пятницу принесу книгу-дам цитату об устройстве и работе генератора. На память-боюсь наврать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Только не надо смешивать генераторы переменного тока (от 412) и генераторы постоянного тока (от 408). Последние вообще применяются ещё и в качестве эл. двигателей, например в приводах открывания дверей на троллейбусах (Владельцы М408, примите к сведению!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Прихожу к выводу что аккум при таком устройстве гены играет не последнюю роль - он как раз все и рапускает!

Ну, не совсем так. Т.к. генератор вырабатывает ток, то возбуждающая обмотка от него же и питается. Например можно завести движок и отсоединить аккумулятор, машина не заглохнет. Завести машину без аккумулятора (с толкача) не пробывал, но подозреваю, что это тоже возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Да, мне бы книжецу по этому вопросу....

 

Почему бы тогда и на 412 не применить генератор постоянного тока? Кстати, по всем законам физики такой генератор существовать не болжен, т.к. вращающийся ротор гены постоянно меняет полятность и значит ток течет то в одну, то в другую сторону - эначит переменный ток! а если и бывают то скорее они вырабатывают како-нибудь пульсирующий ток (течет в одном направлении но с паузми)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Игорь22, а почему во всем мире уже лет 30-40 как отказались от генераторов постоянного тока на автомобилях и мотоциклах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

ИГОРЬ22

Почитай вот тут например

http://bobych.ru/referat/81/18705/1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Хорошая статья. Только там написано, что "в генераторе переменного тока отсутствуют коллектор и щетки..." но в генераторе 412го ведь они кажись есть?!

Вообще то да искрение это проблема, причина быстрого износа да и кпд будеит ниже, нагрев и т.д.

 

Вообще, будет лучшим вариантом применять генеры на подобии того, что раньше на велосипедах ставили:)/> А чего, там вращается магнитный ротор, а на статоре обмотка. И какаких щеток и искр;)/> (по похожей схеме сделаны взрывозащищенные двигатели какжется)

 

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

 

А! вообще понял кажись: кольца надежнее, т.к. искр почти нет там

 

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

 

И ещё: выпрямитель какого типа стоит на Москвиче 412 91 г.в. : регулятор напряжения вибрационного, контактно-транзисторный или бесконтактный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Игорь22Выпрямителем являются диоды в генераторе, а тип регулятора напряжения с этим не связан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Всем заинтересованным

Похоже, что подтвердилась моя бредовая мысль о причине дерганья стрелки!!!!

Вылечилось переносом промежуточной релюхи на 20см. в сторону.

Сейчас временно просто висит на поводах за аккумулятором.

Идея заключалась в том, что я предположил, что на катушку релюхи наводится пульсирующее магнитное поле от бобины, которое вызывало ослабленте основного магнитного поля втягивающей катушки этого реле, из за чего происходило ослабление притягивания пласнинки к сердечнику и, соответственно пульсации контактов, замыкающих цепь питания обмотки возбуждения.

Слегка путанно наворотил, но, вроде, понятно!

Если не понятно-спрашивайте. За прошедший 1 день после передноса релюхи дерганий не замечено. На выходных поеду в деревню-испытаю по-полной, но думаю, что все будет ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Владимир

Хоть результат налицо, но причина не в этом (не в магнитном поле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

А в чем тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

я НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ДЕЛАЛ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Может когда переставлял, тряхнул, или контакты на клеммах пошевелил. Чтобы точно понять, надо проделать опыт с аналогичным реле, заведомо новым и исправным. Ты же сам выше писал про плохой контакт, он может ведь быть и внутри реле, и на клеммах его подключения. А кроме того, может ведь быть и так, что ты контакты замка зажигания разгрузил с помощью реле, но сами то контакты замка зажигания могли так и остаться подгоревшими, вот и дёргается твоя промежуточная релюха от изменяющегося тока в её обмотке. А вообще, лучше раз увидеть, заочно не определишь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Подождите! А где реле вы около бабины видели??? Или у меня что-то не так или... У меня бабина стоит около бачка с тосолом, впереди у радиатора, справа, если сидеть за рулем. И там никого реле нет. Есть ближе к лобовуму стеклу, почти где омывателя бачок, там какая-то пластмассовая белая коробочка, к ней провода идут. Может это оно и есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

Игорь22, У тебя машина просто другая :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

Сгонял в деревню и обратно (120км.с фарами)-стрелка стоит, как вкопанная!

Для подтверждения теории ничего не переключая, на заведенной машине перетащил релюху на старое место-сразу задергалась стрелка. Вернул назад (подальше от бобины)-перестала!

Так что виновато импульсное магнитное поле бобины!!!!

фотки будут позже-забыл фотик взять, когда делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.