Lodek

Первичная тема по вопросам зарядки

Recommended Posts

SHARk

Ничего там выпрессовывать не надо, всё разбирается с помощью отверток и небольших ключей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Что может быть:

 

1) Хреновый контакт где-то (амперметр камень преткновения, точнее его подсоединение)

2) Проблемы со статором гены (КЗ или обрыв)

3) Контактные кольца ротора гены или сам ротор грешат

4) Тупо не натянут ремень)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shark ,вот я .. даю... не правильно мыслю сформулировал, я хотел не разбирая всю крышку с подшипником прекиенуть...вооот)))

~St@lin_UssR~

на амперметре контак хорший вс затянуто...

ремень натянут...

гену еще не разбирал...

 

вот и узнаю где пса закопали))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Есть еще вариант - плохой контакт на проводе гены - зачисти его и пропаяй (+ от гены). Возможно это поможет. Пока ничего не разбирай, кстати, диодный мост тут точно не виноват)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я честно вааще ничего не понимаю....

Утром выехал как обычно съездил по делам.. приезжаю в гараж..ворота открыл заезжать чик-чик не заводиться... стрелка в "-"...

че такое... давай лазить искать будто коротит гдето... сосед вольтметр принес.. на аккуме 12В.. не заводит... с толкача тож фиг.. поставили другой аккум зоводит... (решил что опять без зарядки ездил.. скидываю с чужого аккума клемму... работает... х.з. включаю фары глохнет...)

снял гену разобрал... мне прозвонили диодный мост на моем генераторе и на 2весь мост пробит...я ваще ничего не понимаю...

дали мне другой генератор тож Москвичевский... только на 52А... ставлю доллго пришлось повозиться..но поставил... завоу работает, стрелка не скачет... все нормально...мряю вольтметром.. на клеммах 15В... на аккуме 12В ... на заведенной машине без аккума прив ключении фар глохнет...

амперметр показывает посстоянно 0 и только при езде немного отклоняется к +...

Так вот что кроме всего этого..я прокатился.. машину глушу... она немного стоит ключ на стартер... стрелка опять в "-".. ничего понять не могу! что неужеле в стартере где то коротыш? или в замке? выключил -включил зажигание раз завелась...

Я в шоке... чего твориться...не знаю.. еще колесо пробил((((

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Ребята!!! как я намучался со всем этим!!!

Заменил гену, сегодня еще и старет 2 штуки сменил!!

А эта скотина всеравно переодически скачет в -20А... или вообще полностью пропадает свет в машине!!!

хотя масса включена..

во всем виноват АМПЕРМЕТР!!! я руку засунул пошевелил провода на нем оп свет появился и все заводиться!!!!!

 

надо снимать приборку чистить контакты или менять амперметр!!

 

не подскажете какой подойдет?? бывают ли новые???

P.S. жалко мой с надписью AMPS, такой нге найти(((((

 

так что... пока все не сменишь..не надешь причину! :)

 

теперь в моих заппсах 2 стартера, 3 генератора, 3 шоколадки к ним, куча клемм, 2 аккума, ну и море ЗЛОСТИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Metallica fan

P.S. жалко мой с надписью AMPS, такой нге найти(((((

Думаю шкалу можно перекинуть, да и проблемма вроде заключается в плохом контакте клемм ампереметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

inikolayenko

я тож так думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Вообщем при заведённом двигателе стрелка ампер метра дёргается, моргают все лампочки, поворотники тоже бешено моргают. Сначало думал ремень плохо натянут и раскручивает генератор рывками, но вот ремень натянут а моргания продолжаются, самые сильные моргания происходят как только завёлся потом по немногу чатота морганий уменьшается но полностью не исчезают. Может кто знает на что стоит обратить внимание или у кого нибудь уже была такая фигня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ПРовода генератора, провода на амперметр (самое слабое место)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Дело в том, что это началось после замены двигателя и с новым двигателем поставился другой генератор, я вот думаю может это генератор глючит и может ли быть виноватым в этом реле регулятор, провода просматривал, визуальных повреждений небыло хотя может и микротрещины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

А может это диодный мост подгорел? Ну что неужели ни кто ни чего не может подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Двигатель устойчиво работает? Дергает только на ХХ или на всех режимах? РР может быть вроде. Также и мост диодный покури, а генератор свободно рукой крутился? Якорь не цеплял за статор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А может это диодный мост подгорел? Ну что неужели ни кто ни чего не может подсказать?

Причем здесь мост? Проверь провода на возбуждение\+ от генератора, а тогда говори. С проблемным мостом дым бы шел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Есть ещё вариант что плохой контакт провода массы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Есть ещё вариант что плохой контакт провода массы двигателя.

+1, скорее всего после замены двигла не прикрутил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavstyuk

Я так понимаю, это реле регулятор ни чего не регулирует. Сам пытаюсь решать эту проблемму, он у меня совсем страый 76 года модель РР-362А, ищу чем бы заменить. Как раз может кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Можно я тоже в тему влезу. А что может быть если при нажатом газ в пол ну или почти фары, подсветка начинают моргать слабо, но заметно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нету массы в каком то месте. Амперметр в минус не уходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK
Я так понимаю, это реле регулятор ни чего не регулирует. Сам пытаюсь решать эту проблемму, он у меня совсем страый 76 года модель РР-362А, ищу чем бы заменить. Как раз может кто знает.

Да чем хочеш тем и меняй, хочеш интегралку поставь, хочеш ВАЗовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

тоже фигня вот - галогенки поставил, так чем больше газа дам - тем ярче светят. Раньше на простых лампах этого не было заметно. Реле регулятор виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Нету массы в каком то месте. Амперметр в минус не уходит?

Амперметр в плюс до упора и там уже дергается. У меня такое чувство что это реле-регулятор и его высосали 100ваттные галогенки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот

отключи амперметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andruwshka

поделюсь опытом\ у меня так, попискивает через штатный динамег, помаргивает всем чем может, и конечно беситься амперметр... купил новое рр и щеткодержатели в придачу, поменял... все попрежнему, грешу на старые массы, но по правде х его з что там происходит с чем на самом деле )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Амперметр в плюс до упора и там уже дергается. У меня такое чувство что это реле-регулятор и его высосали 100ваттные галогенки

А галогенки куда подключал? На аккумулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.