Lodek

Первичная тема по вопросам зарядки

Recommended Posts

Dmitriy ij 412

Ш на генератор В в

сторону замка зажигания.

Масса обязательна.

Спасибо, до гаража ехал на аккуме

 

Сегодня буду инсталлировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

инсталлировал, оказалось бесполезно, сдох якорь в гене.. Чинить не стал, поменял целиком..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

А понту в вибрационном РР? Лучше сразу интегралку ставить

и это говорит человек, устанавливающий рс-523 на включение стартера. У РС-523 номинальный ток заявлен 15А. У нормальных современных он более чем в 2 раза выше(30-40А), а если совсем уж мощное хочешь, то поставь 711.3747-02 или его аналоги

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
У нормальных современных он более чем в 2 раза выше(30-40А)

Ха. Ха. Ха

 

Чуть позже в гаражике напишу, посмотришь, в чем прикол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Чуть позже в гаражике напишу

Зафантазирую

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Не знаю как длинь сей пружины, но вид вот такой и каталожный номер по ВАЗу там есть.

А вообще любая пружина от чего угодно такого типа. Удачи.

http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/vaz/2101-02/v102.gif

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/2641-pruzhina-vaz-2101-08-vilki-pedali-sceplenija

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

Друзья, спасибо за наводку, но есть стойкое ощущение, что тазопружина - не то пальто. На нашей тело пружины короткое, одна зацепляющаяся часть длинная и одна короткая. Обе зацепляющиеся части обращены в одну сторону. Тазопружина имеет другую конструкцию.

http://www.minihalva.ru/rar74.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обновил первый пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Москвич 2140 1986г.в. стоковый родной гена 40а, генератор дает маленькую зарядку 11,2в шоколадка всборе с щетками я 117 чтоли стоковая короче. генер разбирали диодный мост возили к электрику - все ок. что еще можно проверить кроме как менять шоколадку и виновата ли она?

 

зы. ремень все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

А проверить сам генератор без шоколадки есть возможность?

 

Ну и вольтметр которым замеряли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dmitriy ij 412, как его проверить без шоколадки?

 

Ну и вольтметр которым замеряли
обычный мультиметр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Проверь напряжение на проводе возбуждения, и если оно сильно отличается от напряжения на аккумуляторе, то ставь реле. 30 на + аккума, 87 на возбуждение генератора, 85 на провод, который шел на возбуждение, 86 на массу. Выход генератора и + аккумулятора соединить проводом квадратов 10-16

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Drunk goat, +

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При плохом контакте до шоколадки напряжение на выходе генератора превышает.

Обмотки статора на обрыв проверяли?

Похоже, что одной фазы нету.

Либо сам РР глючит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dmitriy ij 412, как его проверить без шоколадки?

 

обычный мультиметр

 

Вот такой вот штукой

IMG_20130102_000731.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Обмотки статора на обрыв проверяли?
возили к эклетрику все ок. купеили новые щетки и шоколоадку, поробуем еще раз

 

@Drunk goat, я не запоминаю номера этих клемм, ты скажи что надо на реле повесить, а что на питание)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Metallica fan, так они с обратной стороны реле подписаны.

Короче чтоб клемма возбуждения генератора замыкалась с + аккумулятора или выходом генератора при появлении напряжения на штатном проводе возбуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Генер исправен, в магазине перебрали 6 шоколадок - все не рабочие! Что нужно чтобы щетки и выносное реле приколхозить? ткникте плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Что нужно чтобы щетки и выносное реле приколхозить? ткникте плз.

Для начала пост выше.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/3727-первичная-тема-по-вопросам-зарядки/&do=findComment&comment=748846

 

Уже есть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, эту шутку я знаю - щетки от волги кажется, а что с подключением какое РР брать, проводок на Шоколоадку куда сувать теперь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Берёшь регулятор напряжения от классических жигулей.

Там клёммы 15 и 67.

 

И схема подключения

 

shema_a-300x207.jpg

http://avtolektron.r...ryadki-vaz-2106

 

 

Со щёточным узлом я решал проще .На убитой шоколадке вывод Ш замыкал кусочком фольги на корпус и собирал шоколадку.

Получается обычный щеткодержатель. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Может кто подскажет.

Ехал, всё нормально - внезапно пропала зарядка.

Выключил фары с печкой и помчал до работы, пока батарейка не села.

 

Приехал, пошатал провода на генераторе - вроде зарядка появилась, фары ярко светят.

 

Амперметр показывает "всегда разряд", на фары не реагирует, с печкой -10А, так было всегда.

 

Какой порядок проверки электроцепей? (ессно с вольтметром).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

, вначале генератор: задняя крышка и силовой плюсовой вывод. Двигатель и плюсовой вывод. Клемма минус аккумулятора и плюсовой вывод. Вывод минус аккумулятора и плюсовой вывод. Ну и кузов относительно плюсового вывода генератора. Это будет проверка массы на потери. По такому же принципу проверяется плюсовая цепь. С заведённым двигателем, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Со щёточным узлом я решал проще .На убитой шоколадке вывод Ш замыкал кусочком фольги на корпус и собирал шоколадку. Получается обычный щеткодержатель.

 

Вариант первый. Зарядки нет.

Разбираем щёточный узел, достаём шоколадку, отрываем золотинку от пачки сигарет.

Ставим перемычку от вывода Ш на массу таким образом

21fd98465a2d5263f0821e311f17b19d.jpg

 

32a2f2974fe783c299277b518e73c68f.jpg

Собираем, ставим, радуемся.

В шоколадке два вывода "В" , а были и такие, где буквы "Б", соединены перемычкой. И на них подается +. вторую щётку надо замкнуть на массу.

Если вдруг стрелка амперметра начала зашкаливать, то ничего не делаем.

 

Заезжаем в первый запчастёвый магазин, покупаем регулятор от вазовской классики и пару штеккеров типа "мама" . На кусок провода придётся уже как то крутиться.

Я обрезал с подсветки багажника. (теперь куски проводов с фишками всегда в машине)

 

Вазовский регулятор. Провод, который шёл к шоколадке, ставим на вывод "15". От вывода "67" пускаем к нашему щёточному узлу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Блин напряжение какоето не ровное генер выдаёт, лампочки габаритов моргают.... Скорее всего это из за РР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.