Гряземеситель

Лифт подвески или 4х4

Recommended Posts

Виталёк
Кстати наш самый главный помницца этой темой оооочень интересовался, может и ссылочек каких надаёт.

 

хорошо бы. Меня эта тема уже как второй год интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а это от обычного козла

помоему эта скорее подойдёт чем от буханки, вроди по форме достаточно близко к нашему днищу и база всего на 20мм отличается (2380, а у нас 2400)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Конечно рама разная,на козле движок перед тобой,а на буханке движок справа от тебя,кожух двигателя открывается из салона-открыл и ковыряй-удобно правда?

И фары и бачек сцепления в салоне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Читаем всю тему. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

Почитал.

Хочу Хочу Хочу сделать по своему=)

я думаю уложиться в 40-50 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Где-то в инете видел фотку "Оды" на УАЗовской раме и УАЗовских мостах. Было написано, что делали их мелкими сериями в какой-то конторе при заводе...

 

Во, накопал на сайте "АВТОРЕВЮ"! Там про"Оду" написано: "Полноприводный Иж-2126 на базе УАЗ-3153 выпускается мелкими партиями на заводе. Розничная цена — около $5000". Картинка там есть. Ссылка: http://autoreview.ru/new_site/year2000/n15...ic/exotica1.htm

 

551147iFgE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Ребят. Катается у нас в городе такая машинка. Ода полноприводная. Такси. Если мужика встречу спрошу что там и как. Ж.па у Оды 4*4 как и у обычной. Перед чуть приподнят. Рамы нет! Вроде нивовские узлы там стоят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ОДА 4х4 шла вроде на своих узлах но врать не буду. катки те же 13е что и на обычных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ОДА 4х4 шла вроде на своих узлах

+1 всё своё, кузов обычный, спереди там подрамник сделан, на некоторых ОДАх 4х4, если не ошибаюсь, стояла раздатка от нивы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

ОДА 4х4 шла на нивской ходовой! и с нивским мотором! и колёса 16е

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ОДА 4х4 шла на нивской ходовой! и с нивским мотором! и колёса 16е

на нивских агрегатах говоришь, и чтоже там кроме переднего редуктора от нивы?

http://www.zr.ru/articles/35833

 

и гдеже там нивский мотор?

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2452783.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
ОДА 4х4 шла на нивской ходовой! и с нивским мотором! и колёса 16е

насчет колес точно бредиш

 

кирик, в статье разве не нивский мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
в статье разве не нивский мотор?

там 2106, почти тож самое, но он ставился на оду независимо от её полноприводности, они шли и с мотором 2106 и с узамами, с нивским очень редко, но вроди встречаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

вай ниправ да! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

Не ссоримся! раскричались тут.....

никто не вспоминал что есть такие замечательные японские фургончики - махонькие 7 местные с правым рулём и полноприводные

может их стоит поискать на разборках?

модели:

Mitsubishi L300

ISUZU FARGO

Delica Space Gear 4WD

НИССАН HОМY

Toyota Regius Ace

полный привод там подключаемый может от туда взять переднюю заднюю подвеску +раздатку(возможно поставить автомат на москвич :) )

Edited by peirat-viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk

http://vkontakte.ru/video4563681_84019127

Вот нашел видео, где М-2140 полноприводный, по-моему на раме газ 66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

заценил видео, хочется сделать также но по культурнее, и диски планируется ставить уазовские литые с высокой и широкой резиной. в салоне шумоизоляция не помешала бы. но это так, мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я вижу это так. Берется Уаз. Снимается кузов. Берется Москвич. Снимается мотор, трансмиссия, ходовая. Оставшийся кузов третей комплектации ставится на раму с агрегатами Уаза. Главное. Закрепить грамотно кузов. Сочленить рулевое.

Вариант сложнее - укорачивать раму Уаза под базу Москвича. Что влечет за собой доработку карданов (как минимум).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

а что там укорачивать то? 30мм разница всего.а если будет бросаться в гала то можно форму заднего крыла переделать.

Другой вопрос как это чудо инженерной мысли зарегестрировать в ГАИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk
Другой вопрос как это чудо инженерной мысли зарегестрировать в ГАИ

Как самоделку, если не вносить изменения в переднюю подвеску

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

это наверно еще дорогостоящие экспертизы делать надо? что мол машина безопасная, на ходу не развалится....

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Можно попробовать как УАЗ с измененным кузовом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

а поворотники и фары придется опускать до уровня УАЗовского бампера получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а поворотники и фары придется опускать до уровня УАЗовского бампера получается?

думаю не обязательно главное настроить правильно, на том же уазе фары намного выше чем у нас, а на грузовиках так вообще на уровне нашей крыши помоему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.