Гряземеситель

Лифт подвески или 4х4

Recommended Posts

Виталёк
mosk_0x0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silver1234

-

d9f4bbc361.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

доставляют стандартные (пусть и удлиненные) родные рычаги и родной задний мост на таких лаптях.

 

Показуха, не более)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Alex_UssR,

там не просто удлиненно. там перенесено и переделано многое. и не покахуха, есть видос. отлично от шпарит по говнам

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@mouseTPAKTOPuCT, надежность подшипников полуосей стокового моста с такими колесами весьма сомнительна. Оно 4*4?

 

Вопрос в тему. Каким образом можно увеличить дорожный просвет под передней балкой, не уменьшая ход подвески на отбой и не ставя большие шины? Кроме проставок под шаровые, что еще можно придумать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

, Подвеску нивы 2121 посмотри.

niva-lift-koroffka-01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, гнутые рычаги, штоле? Малость не в тему пишу, да ладно. У меня по кругу 175/70R13, статический радиус 261 мм. 165/80 шины сложно найти в продаже, а у них профиль выше (285 мм радиус). Получается, у меня дорожный просвет вместо 173 мм стал всего 149 мм. Маловато. Вот думаю, как бы его довести до приемлемого уровня (>=160 мм), учитывая расходники (шины 175/70)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я вобще-то на нижнюю шаровую намекнул. Если мало проставки, то попробовать её перевернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

если проблема всего в 2х см- то проставка под верхнюю шаровую 10...15мм (а можно и без нее- цифры то смешные) + усилить пружину любым способом, чтоб морда приподнялась)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

@Невский У меня по кругу 175/70R13, статический радиус 261 мм.

 

Не ошибся ли?

175х0.7 = 122.5мм - высота покрышки.

13х25.4/2 = 165.1мм - радиус диска

 

Итого радиус колеса 287.6мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Не ошибся ли?

Ты чувствуешь разницу между радиусом и статическим радиусом? Или ты хочешь сказать, что у тебя шина в точке контакта с дорогой совсем не продавливается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Тогда надо учитывать давление в шинах. И высокопрофильная резина продавливается сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
евгений100

На драйв2 есть пирожек охотонег посмотри может этого хватит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Хотел спросить по подвеске.

Увидел видео, понравилось.

4х4 не интересует, а как сделан лифт интересно. Кто нибудь знает хозяина ?

Че там за подвеска спереди и сзади ??

 

Перечитал всю тему, думал обсуждалось...

Боже ну и бред вы пишете XD.

Тему с луазовской подвеской и коробкой я изучал, так как в моей голове возникла мысль о том, что бы купить ушастый запорожец и установить туда кпп от луаза. И турбину. Чтоб при газе в пол он буксовал всеми 4мя колесами и разгонялся до 100 секунды за 2.

Так вот, первый вопрос.

Почему луаз едет вперед и запорожец вперед, когда двигатель у одного спереди а у другого сзади. В начале я думал что дело в кпп. Но потом я наткнулся на статью, где мужик установил на луаз кпп с запорожца, как временный вариант. И тогда я понял. Инверсию делают бортовые редуктора! 

Тоесть нам это не применить, скорее всего. Если только наш коленвал не вращается в другую сторону (тему надо изучать, но если привод вращается традиционно то редуктор луаза выполнит инверсию)

 

И да, исправный, чистый и комплектный двигатель запорожца не перегревается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

в запорожской кпп, если что - гп можно развернуть.. в отличии от 2141, например.. вот так это и работает. на луазе в одну сторону, на ЗАЗе в другую. КПП говно, её рвёт даже родной 40 сильный мотор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Тоесть редукторы не инверсные у луаза ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Нет тимон. Я прав, а ты не прав! У луаза в редукторе 2 шестерни. Не надо ничего разворачивать.  Редуктор инверсный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

да бог с ним.. у них нет надёжности вообще. лучше от нивы вкорячить всё, кроме мотора, мотор лучше шеснарь инжекторный и в бой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Что за бред ты несешь :lol:

Зачем джипу шеснадцатиклапанный двигатель???

Я считаю что только дебилы ставят 16кл моторы на джип. У деда такой есть, Тагаз тагер. мне очень не нравится, мотор плохо тянет с низов. Его всх явно не для джипа.

Или новый уаз буханка. Нахрен ей этот 16 ти кл мотор??? 

Он дороже, дороже в ремонте. И толку от него для джипа АБСОЛЮТНО НИКАКОГО!

МНОГОКЛАПАННЫЕ двигатели дают лишь высокую мощность. Луазу это и даром не надо. Нужен хороший момент с низов+ уверенные средние обороты. И низкая масса силового агрегата.

для луаза думаю идеален дизель. Например с автомобиля citroen ax маленький дизель с мокрыми гильзами и удивительно низким расходом топлива.

 

Даже стоковый двигатель лучше 16 ти клапанного двигателя во всем!

Он имеет большой ход поршня. Значит хороший момент,  на нем отсутствует система жидкостного охлаждения, что уменьшает массу мотора. 

Вообщем ты тоже мне, сравнил произведение искусства, с новым сраным тазомотором для дрифтунов. ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

16рь тема. Но мне религия не позволяет его в москвич ставить. И с правильными валамм оно с низов хорошоедет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
2 часа назад, panc12 сказал:

МНОГОКЛАПАННЫЕ двигатели дают лишь высокую мощность. Луазу это и даром не надо. Нужен хороший момент с низов+ уверенные средние обороты. И низкая масса силового агрегата.

лол, кто мешает поставить низовые валы? и перепрошить под заданные цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
2 часа назад, panc12 сказал:

Даже стоковый двигатель лучше 16 ти клапанного двигателя во всем!

Он имеет большой ход поршня. Значит хороший момент,  на нем отсутствует система жидкостного охлаждения, что уменьшает массу мотора. 

Вообщем ты тоже мне, сравнил произведение искусства, с новым сраным тазомотором для дрифтунов. ..

блиин, а мужики то и не знают, свапают туда вазомоторы... бедные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Мотор от классики в ЗАЗ точно не надо. тяжёлый и длинный...  лично убедился. а вот 16рь так встаёт, что можно радиатор даже поставить посередине..

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12
6 часов назад, Metallica fan сказал:

лол, кто мешает поставить низовые валы? и перепрошить под заданные цели.

Зачем ? На низах эффекта в сравнении с 8ми клапанным мотором не будет в любом случае. Двигатель, как я уже сказал ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже в ремонте. При том, что характеристики незначительно лучше 8ми клапанного мотора. 

Ни разу не видел 16 ти клапанный мотор с нормальными характеристиками. К примеру 2.4 от Тагаза говно полное. Буханку с змз 406 я конечно с 402 на практике не могу сравнить. Но чую, что нах там шеснадцатиклапанный мотор не нужен. 

По мне он вообще не нужен легковому автомобилю. 

Обрыв ремня, последствия много хуже на 16 кл моторе. В 2 раза в сравнении с 8ми клапанным. 

Я считаю что распредвал то в башке нах не нужен. Большенство автомобилистов не крутят двигатель даже до 5 тыщ оборотов. 

 

Вообщем как ни крути, а толку на внедорожнике от такого мотора 0

Можно поставить валы.... Да?  Только 8ми клапанный гбц дешевле и там достаточно 1 вал поменять. Что априори дешевле. При ровно таком же результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Лучше расскажите как нивовскую подвеску на москвич поставить XD 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.