Гряземеситель

Лифт подвески или 4х4

Recommended Posts

Damon777

ЛуАЗ кстати не совсем рамный в привычном понимании этого слова. "Кузов полунесущей конструкции, сварен заодно с рамой лестничного типа" (книга "Автомобиль ЛуАЗ-969М").

Т.е. кузов тоже воспринимает часть нагрузок, и отделение его от рамы - занятие трудоемкое и не предполагающееся :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Но ведь у ЛуАЗа двигатель находится в переднем свесе :ok: ! Я понимаю еще, если бы кому-нить пришла в голову дурная мысль сделать посредством ЛуАЗовской коробки полноприводный 2141. Но речь-то идет вроде как о классике. Если уж очень охота сделать кроссовер из классического москвича, то:

1. Нужна какая-никакая рама - модифицированная УАЗовская или специальная (типо как на Volkswagen Golf II Country);

2. трансмиссию и подвеску можно взять нивскую. Либо от Самурая. Кто хочет переделывать под Мак-ферсон, - флаг в руки!

 

 

Вот написал всю эту ересь и подумал- а не проще ли воткнуть в Ниву уфимский двиг, ведь так уже делали, и с неплохим результатом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

речь изначально шла о том чтобы тупо на уазовскую базу заколхозить кузов а тут уже до самурая и нивы с узамом добрались

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
речь изначально шла о том чтобы тупо на уазовскую базу заколхозить кузов а тут уже до самурая и нивы с узамом добрались

Тут вообще много о чем речь велась :ok: Говорено и об УАЗах, и ЛуАЗах, и ГАЗ 66. Одно дело, если колхозить Биг-фут, другое - москвич 4х4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Скажу так лсли я люблю копатся в говне. То яб выбрал УАЗ чистый. с его кузовом. но не аткой уж прелестный 412 кузов. штоб его на раму ставить. понятно БАржу там хоть место есть. Москвич прелестен как легковая машина!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
Скажу так лсли я люблю копатся в говне. То яб выбрал УАЗ чистый. с его кузовом. но не аткой уж прелестный 412 кузов. штоб его на раму ставить. понятно БАржу там хоть место есть. Москвич прелестен как легковая машина!

Это верно, да только речь идет не о том, целесообразно или нет (ИМХО, нет!) а о том, как сделать, если ОЧЕНЬ хотца :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Москвич прелестен как легковая машина!

+1. если хочется месить грязь то надо брать изначально предназначенную для этого машину. А если хочется просто полного привода чтобы зимой себя увереннее чувствовать - искать полноприводную японку с продольным расположением двигателя и ставить трансмиссию с неё в мося... Хотя незнаю как это состыкуется с уфой. Допустим на полноприводных скайлайнах картер двигателя другой. То ли чтобы уместить привода, то ли вообще они через него проходят... вот и думайте чё с уфимским картером делать.... но переднюю подвеску однозначно ПОЛНОСТЬЮ менять при таком варианте, повезёт если и мотор не придётся

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

УАЗ по моему предпочтительней, более прочная конструкция, и по городу можно ездить и по трассе, а ЛУАЗ он же недолговечный, как тут писали. к тому же найти ЛУАЗ намного сложнее чем уазик и с запчастями проблем будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Про долговечность Луаза не надо травить байки. к нему отношение как и к Запорожцу. Единственный минус это его мотор. Но и то на Луазе он ходит лучше из за лучшего охлаждения. Можно 79 поршневую кинуть. И рулвеое которое лечится редуктором от ГАзель.

 

Можно сделать по Одовской схеме канешно но тут и балка не та, и вообще не АЙС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

ну может кому то и захочется сделать по такой схеме, но по мне так лучше что то менее редкое и более прочное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вот фотка рамного Москвича: http://vkontakte.ru/photo-8897_113728956

 

594242Ta_V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

да да да! ;) он самый! правда я хочу сделать по красивше там спереди и сзади здоровые трубы и на крыше много фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Вот фотка рамного Москвича: http://vkontakte.ru/photo-8897_113728956

 

На мой взгляд это перебор. Я планирую делать "412й аналог 410го" из ИЖа. Только не знаю от чего бы взять передний мост(такой чтобы москвичевые колеса оставить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А если установить просто сзади второй ведущий мост? Получится колесная формула 6х4. Конечно, не 4х4, но все-таки, да и вид жутковатый будет)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

смотря для каких целей делать агрегат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Для Аццкой езды по городу и выездов на природу! :(

А если без шуток, то на задние колеса можно надеть цепи и получить что-то похожее на гусеницу... Или просто надыбать резиновую гусеницу, например, от снегохода и цеплять ее, но для этого придется менять колеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вот, в пейнте посидел немного... Оформил идею! Конечно, придется перейти от стандартной задней подвески к другой (пружинная, 2 перевернутые продольные, 2 поперечные) и переделать выхлоп, но вот так вот я вижу увеличение проходимости! :(

З.Ы. Сильно не пинать!

З.Ы.Ы. Я не курю и не нюхаю! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

да ну брось, проходимость по ровной дороге только. ну естественно сцепление колес увеличивается.а на легковых так делают что бы нагрузку на оси увеличить, например джакузи ставят по такой схеме =)

 

переделай в универсал при такой длинне кузова

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Так ведь раньше неспроста у всех грузовиков был только задний привод! Приделать еще одну ось ведущую - это ж проще, чем ведущую переднюю добавить. А еще с такой длиной можно канавы переезжать и рвы! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Приделать еще одну ось ведущую - это ж проще, чем ведущую переднюю добавить

Ну-ну :(

Один гемор и то и то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
выхлопная труба

больше похоже не печку =D

В "автомастерские лондона" есть серия про серф мобиль, там они сделали сзади 4 колеса, только там передний привод =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Что то тема подзаглохла...

Никто ничего не собирается строить?

нашел еще вариант.

 

http://mkonline.ru/2005-03/2005-03-1.html

 

ЖЕСТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Кстати, кто-нибудь знает от чего мост?

post_1281_1231083999_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Кстати, кто-нибудь знает от чего мост?

Уже проскакивала фотка. Вроде, так и не пришли к единому мнению...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Уже проскакивала фотка. Вроде, так и не пришли к единому мнению...

Я её отсюда и сохранил, а потом она пропала.

Побольше бы информации по этому аппарату... как раз то чего хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.