Damon777 #176 Posted January 13, 2009 ЛуАЗ кстати не совсем рамный в привычном понимании этого слова. "Кузов полунесущей конструкции, сварен заодно с рамой лестничного типа" (книга "Автомобиль ЛуАЗ-969М"). Т.е. кузов тоже воспринимает часть нагрузок, и отделение его от рамы - занятие трудоемкое и не предполагающееся Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #177 Posted January 13, 2009 Но ведь у ЛуАЗа двигатель находится в переднем свесе ! Я понимаю еще, если бы кому-нить пришла в голову дурная мысль сделать посредством ЛуАЗовской коробки полноприводный 2141. Но речь-то идет вроде как о классике. Если уж очень охота сделать кроссовер из классического москвича, то: 1. Нужна какая-никакая рама - модифицированная УАЗовская или специальная (типо как на Volkswagen Golf II Country); 2. трансмиссию и подвеску можно взять нивскую. Либо от Самурая. Кто хочет переделывать под Мак-ферсон, - флаг в руки! Вот написал всю эту ересь и подумал- а не проще ли воткнуть в Ниву уфимский двиг, ведь так уже делали, и с неплохим результатом! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #178 Posted January 13, 2009 речь изначально шла о том чтобы тупо на уазовскую базу заколхозить кузов а тут уже до самурая и нивы с узамом добрались Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #179 Posted January 13, 2009 речь изначально шла о том чтобы тупо на уазовскую базу заколхозить кузов а тут уже до самурая и нивы с узамом добрались Тут вообще много о чем речь велась Говорено и об УАЗах, и ЛуАЗах, и ГАЗ 66. Одно дело, если колхозить Биг-фут, другое - москвич 4х4. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #180 Posted January 13, 2009 Скажу так лсли я люблю копатся в говне. То яб выбрал УАЗ чистый. с его кузовом. но не аткой уж прелестный 412 кузов. штоб его на раму ставить. понятно БАржу там хоть место есть. Москвич прелестен как легковая машина! Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #181 Posted January 13, 2009 Скажу так лсли я люблю копатся в говне. То яб выбрал УАЗ чистый. с его кузовом. но не аткой уж прелестный 412 кузов. штоб его на раму ставить. понятно БАржу там хоть место есть. Москвич прелестен как легковая машина! Это верно, да только речь идет не о том, целесообразно или нет (ИМХО, нет!) а о том, как сделать, если ОЧЕНЬ хотца Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #182 Posted January 13, 2009 (edited) Москвич прелестен как легковая машина! +1. если хочется месить грязь то надо брать изначально предназначенную для этого машину. А если хочется просто полного привода чтобы зимой себя увереннее чувствовать - искать полноприводную японку с продольным расположением двигателя и ставить трансмиссию с неё в мося... Хотя незнаю как это состыкуется с уфой. Допустим на полноприводных скайлайнах картер двигателя другой. То ли чтобы уместить привода, то ли вообще они через него проходят... вот и думайте чё с уфимским картером делать.... но переднюю подвеску однозначно ПОЛНОСТЬЮ менять при таком варианте, повезёт если и мотор не придётся Edited January 13, 2009 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #183 Posted January 13, 2009 УАЗ по моему предпочтительней, более прочная конструкция, и по городу можно ездить и по трассе, а ЛУАЗ он же недолговечный, как тут писали. к тому же найти ЛУАЗ намного сложнее чем уазик и с запчастями проблем будет больше. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #184 Posted January 13, 2009 Про долговечность Луаза не надо травить байки. к нему отношение как и к Запорожцу. Единственный минус это его мотор. Но и то на Луазе он ходит лучше из за лучшего охлаждения. Можно 79 поршневую кинуть. И рулвеое которое лечится редуктором от ГАзель. Можно сделать по Одовской схеме канешно но тут и балка не та, и вообще не АЙС. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #185 Posted January 13, 2009 ну может кому то и захочется сделать по такой схеме, но по мне так лучше что то менее редкое и более прочное. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #186 Posted January 16, 2009 Вот фотка рамного Москвича: http://vkontakte.ru/photo-8897_113728956 Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #187 Posted January 16, 2009 да да да! он самый! правда я хочу сделать по красивше там спереди и сзади здоровые трубы и на крыше много фар. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #188 Posted January 22, 2009 Вот фотка рамного Москвича: http://vkontakte.ru/photo-8897_113728956 На мой взгляд это перебор. Я планирую делать "412й аналог 410го" из ИЖа. Только не знаю от чего бы взять передний мост(такой чтобы москвичевые колеса оставить). Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #189 Posted January 22, 2009 А если установить просто сзади второй ведущий мост? Получится колесная формула 6х4. Конечно, не 4х4, но все-таки, да и вид жутковатый будет))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #190 Posted January 22, 2009 смотря для каких целей делать агрегат. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #191 Posted January 22, 2009 Для Аццкой езды по городу и выездов на природу! А если без шуток, то на задние колеса можно надеть цепи и получить что-то похожее на гусеницу... Или просто надыбать резиновую гусеницу, например, от снегохода и цеплять ее, но для этого придется менять колеса... Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #192 Posted January 22, 2009 Вот, в пейнте посидел немного... Оформил идею! Конечно, придется перейти от стандартной задней подвески к другой (пружинная, 2 перевернутые продольные, 2 поперечные) и переделать выхлоп, но вот так вот я вижу увеличение проходимости! З.Ы. Сильно не пинать! З.Ы.Ы. Я не курю и не нюхаю! Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #193 Posted January 22, 2009 (edited) да ну брось, проходимость по ровной дороге только. ну естественно сцепление колес увеличивается.а на легковых так делают что бы нагрузку на оси увеличить, например джакузи ставят по такой схеме =) переделай в универсал при такой длинне кузова Edited January 22, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #194 Posted January 22, 2009 Так ведь раньше неспроста у всех грузовиков был только задний привод! Приделать еще одну ось ведущую - это ж проще, чем ведущую переднюю добавить. А еще с такой длиной можно канавы переезжать и рвы! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #195 Posted January 22, 2009 Приделать еще одну ось ведущую - это ж проще, чем ведущую переднюю добавить Ну-ну Один гемор и то и то. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #196 Posted January 22, 2009 выхлопная труба больше похоже не печку =D В "автомастерские лондона" есть серия про серф мобиль, там они сделали сзади 4 колеса, только там передний привод =) Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #197 Posted March 12, 2009 Что то тема подзаглохла... Никто ничего не собирается строить? нашел еще вариант. http://mkonline.ru/2005-03/2005-03-1.html ЖЕСТЬ Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #198 Posted March 12, 2009 Кстати, кто-нибудь знает от чего мост? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #199 Posted March 12, 2009 Кстати, кто-нибудь знает от чего мост? Уже проскакивала фотка. Вроде, так и не пришли к единому мнению... Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #200 Posted March 12, 2009 Уже проскакивала фотка. Вроде, так и не пришли к единому мнению... Я её отсюда и сохранил, а потом она пропала. Побольше бы информации по этому аппарату... как раз то чего хочу Share this post Link to post Share on other sites